Сегодня встретил своего друга!

Он недавно приобрёл Daewoo Nexia DOHC (16 клапанов, 1,6 л 108 л.с.) GLE и пришла пора ехать на ТО-0...

Приехав в сервис дилера 06.05.2010г. он изъявил желание присутствовать при обслуживании своего авто, ему было отказано.

Цитируя
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...se=LAW;n=65563 друг убедил менеджера и расписавшись журнале ТБ (техники безопасности) был допущен в святая-святых - зону обслуживания... ;D В помещении напоминающее бытовку с видом на подъёмники он стал ждать когда специалисты приступят к обслуживанию... 8) В помещении находился человек - диспетчер... Просидев так около 40 минут друг занервничал - за всё это время к машине никто не подошёл! ??? И тут в бытовку зашёл человек с пустой канистрой из под масла Mobil 1 и сообщил диспетчеру, что авто (назвал госномер) прошло ТО-0... Друг пришёл от этих слов в ярость - к его авто вообще никто не подходил... >

Далее пошли извинения, мол извините, ошибочка...

В итоге ТО-0 сделали как положено!

Но данный факт имел место! >
P.S. Надеюсь, отдавая своё авто на ТО в сервис с нами подобного не произойдёт!
