Like Tree114сказали спасибо

Техническое обслуживание и Эксплуатация

Страница 30 из 151 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1502
  1. #291
    SAS BTK
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    недавно заменил переднюю подвеску на газ Be..in+ новые опоры,разница приятная особенно при резких поворотах и на большой скорости,минусы по ухабистой дороги тресет пипец как.но в целом доволен.
    по демонтажу оч много времени заняло откручивание гаеек с ноги,без тисков эт сделать оч проблематично,ну а так в принципе замена заняла около 3 часов каждая сторона.из интсрумента тески и большой газовый ключ главная составляющая+ стяжки пружин на бор головок и ключей.



    моя подушка старая,после замены на новую,прожила с момента установки на заводе до нынешнего дня


  2. #292
    matvey71
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    У меня такая же хрень,поменял все три!

  3. #293
    Infinite_Love
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Сегодня встретил своего друга! Он недавно приобрёл Daewoo Nexia DOHC (16 клапанов, 1,6 л 108 л.с.) GLE и пришла пора ехать на ТО-0... Приехав в сервис дилера 06.05.2010г. он изъявил желание присутствовать при обслуживании своего авто, ему было отказано. Цитируя Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...se=LAW;n=65563 друг убедил менеджера и расписавшись журнале ТБ (техники безопасности) был допущен в святая-святых - зону обслуживания... ;D В помещении напоминающее бытовку с видом на подъёмники он стал ждать когда специалисты приступят к обслуживанию... 8) В помещении находился человек - диспетчер... Просидев так около 40 минут друг занервничал - за всё это время к машине никто не подошёл! ??? И тут в бытовку зашёл человек с пустой канистрой из под масла Mobil 1 и сообщил диспетчеру, что авто (назвал госномер) прошло ТО-0... Друг пришёл от этих слов в ярость - к его авто вообще никто не подходил... > Далее пошли извинения, мол извините, ошибочка... В итоге ТО-0 сделали как положено! Но данный факт имел место! >

    P.S. Надеюсь, отдавая своё авто на ТО в сервис с нами подобного не произойдёт!

  4. #294
    shofer71
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Это не первая ситуация. У друга SUZUKI GRAND VITARA,на капоте стоит замок с ключом,отдал машину на ТО забыл оставить ключ,через 3 часа звонок всё готово,приезжает,берёт в руки акт работ,о чудо замена масла,фильтров и т.д.,всё сделано,итого 18 000. ИТОГ:Скандал,кипишь,масса извинений,ТО выполнено бесплатно,вот и офицеальный диллер.

  5. #295
    BMV
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Infinite_Love
    Сегодня встретил своего друга! Он недавно приобрёл Daewoo Nexia DOHC (16 клапанов, 1,6 л 108 л.с.) GLE и пришла пора ехать на ТО-0... Приехав в сервис дилера 06.05.2010г. он изъявил желание присутствовать при обслуживании своего авто, ему было отказано. Цитируя Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...se=LAW;n=65563 друг убедил менеджера и расписавшись журнале ТБ (техники безопасности) был допущен в святая-святых - зону обслуживания... ;D В помещении напоминающее бытовку с видом на подъёмники он стал ждать когда специалисты приступят к обслуживанию... 8) В помещении находился человек - диспетчер... Просидев так около 40 минут друг занервничал - за всё это время к машине никто не подошёл! ??? И тут в бытовку зашёл человек с пустой канистрой из под масла Mobil 1 и сообщил диспетчеру, что авто (назвал госномер) прошло ТО-0... Друг пришёл от этих слов в ярость - к его авто вообще никто не подходил... > Далее пошли извинения, мол извините, ошибочка... В итоге ТО-0 сделали как положено! Но данный факт имел место! >

    P.S. Надеюсь, отдавая своё авто на ТО в сервис с нами подобного не произойдёт!
    А что за сервис? Огласи адрес... чтоб все знали!

  6. #296
    Cepx
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Не первый случай ;D
    ТО у официалов- полное разводилово >

  7. #297
    Infinite_Love
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Bear.71
    А что за сервис? Огласи адрес... чтоб все знали!
    г. Тула, ул. Рязанская, д. 7 http://www.autoshina.com/ - официальный дилер Daewoo, там друг ТО-0 проходил, отдал за него 3200руб. Хотя везде пишут, что ТО-0 бесплатно!!! :-\

    P.S. Ребята, кто ТО-0 проходил бесплатно? Отзовитесь!!! ;D

    Цитата Сообщение от Cepx
    Не первый случай ;D
    ТО у официалов- полное разводилово >
    А что делать, пожалуйста, подскажите! Люди хотят сохранить гарантию на авто... :-\

  8. #298
    matvey71
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    А в 2005 начало 06,такого не было,Автокласс тады по чесноку работал!

  9. #299
    Cepx
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    А теперь они поняли, что можно и не работать, а бабосы те же.

  10. #300
    Infinite_Love
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Подскажите, пожалуйста! Если Daewoo Nexia куплена у официалов на Рязанке, ТО можно будет проходить не у них, а на Октябрьской 30? Там и дешевле и вроде жалоб на обслуживание нет... :-\

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2023, 16:50
  2. Техническое обслуживание и ремонт
    от OLEG_829 в разделе Ульяновск
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:34
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •