Я знаю что делали, пусть делают, пока боком такое тепло не выйдет. Это не выход поверь.Сообщение от ANTON M.
Я знаю что делали, пусть делают, пока боком такое тепло не выйдет. Это не выход поверь.Сообщение от ANTON M.
А откуда такой сарказм??? сам то свое изобретение то запантетовал???А люди стараються решить проблему...или пре дложить решение проблемы. так что проклеил, рад и сиди молчаСообщение от Hapson
Какое изобретение? Я ничего не изобретал, а исправил косяки! Да у меня сейчас тепло, да я рад.Сообщение от ShkodliviyKot
Мне пофиг, пусть пережимают патрубки, можно вообще радиатор выкинуть, а зачем он?
Повторю: это не решение проблемы! Я решил проблему не пережимая патрубки, не устанавливая помпы, не ставя доп радиаторы (хотя в планах к следующей зиме, чтоб была АФРИКА).
И не надо мне указывать что делать!!! Это форум, кто-то спрашивает, кто-то отвечает.
тихо,тема про печку,брешем в личке!!!!!!!!!!
привет всем!сегодня в автосервисе "престиж"(сервис в партнерах клуба)меняли передний ступичный подшипник,я не знал какой заказывать в exist и специально приехал в магазин и попросил манагера чтоб он мне заказал,говорю нексия н-150 8 кл(по утверждению менеджера разницы нет сколько клапанов) и сегодня в сервисе после разборки ступицы выяснилось что подшипники на н-150 от 16 клапанной нексии и тот что мне заказал господин в магазе не подходит.но ребята в сервисе не бросили меня на произвол exista и привезли какой нужно.владельцы н-150 внимание у нас стоит передние ступичные подшипники от 16 клапанной нексии!(может это где то писали на форуме)по поводу сервиса то мне понравилось,мастер работал а я стоял рядом,а подшипник отдал обратно в exist .
зы,интиресно какие еще детали стоят от 16 клапанника?заказывал SKF BAH-0092 а поставили в итоге FEBI03271 посмотрим сколько пройдет FEBI,родной подшипник nsk
Это я уже говорил, где то. Еще унас стоят тормозные диски и суппорты от 16кл, остальное все одинаковое.Сообщение от SVITAS71
Это получается что у тебя термостат до конца не перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор, если я правильно понял. т к у меня не стоит не чего (нет пережима), а в машине тепло (тьфу тьфу тьфу). да и у меня нет перекрытия того отверстия через которое идет холодный воздух.Сообщение от Hardman
У меня то все перекрывает.Просто даже с исправно работающим термостатом двигатель отказывается нагреваться в рабочем режиме выше 75-77 градусов (показания БК). От суда ответ почему "классики" хорошо топятся у них рабочая температура 85-90 градусов.Внедрением данного простого механизма позволит поднять температуру двигателя на эти ничтожные 10 градусов но эффект от них будет весомый(для сравнения пощупай рукой воздух из дефлекторов при 70 градусах и при 80 разница ощутимая). Главное в этом модерне не забывать следить за температурой двигателя,а это пожалуй делает каждый уважающий себя и свою машину водитель.Сообщение от vova92
у меня она нагревается до раочей температуры без всяких приспособлений, как при движении так и просто на хх.
Ты смотришь по датчику на приборке или по б.к?Так вот если по приборной доске,то температуру рабочую он показывает от 70и до 99 одну и ту же.А б.к.Показывает точно и конкретную цифру.