Like Tree114сказали спасибо

Техническое обслуживание и Эксплуатация

Страница 116 из 151 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1502
  1. #1151
    Hapson
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от ANTON M.
    Тут уже делали подобное,надо поиском пройтись,а может и не тут,но где то видел.
    Я знаю что делали, пусть делают, пока боком такое тепло не выйдет. Это не выход поверь.


  2. #1152
    ShkodliviyKot
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Hapson
    Не забудьте запатентовать "ручной термостат"
    А откуда такой сарказм??? сам то свое изобретение то запантетовал???А люди стараються решить проблему...или пре дложить решение проблемы. так что проклеил, рад и сиди молча

  3. #1153
    Hapson
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от ShkodliviyKot
    А откуда такой сарказм??? сам то свое изобретение то запантетовал???А люди стараються решить проблему...или пре дложить решение проблемы. так что проклеил, рад и сиди молча
    Какое изобретение? Я ничего не изобретал, а исправил косяки! Да у меня сейчас тепло, да я рад.
    Мне пофиг, пусть пережимают патрубки, можно вообще радиатор выкинуть, а зачем он?
    Повторю: это не решение проблемы! Я решил проблему не пережимая патрубки, не устанавливая помпы, не ставя доп радиаторы (хотя в планах к следующей зиме, чтоб была АФРИКА).

    И не надо мне указывать что делать!!! Это форум, кто-то спрашивает, кто-то отвечает.

  4. #1154
    Anton M
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    тихо,тема про печку,брешем в личке!!!!!!!!!!

  5. #1155
    SVITAS
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    привет всем!сегодня в автосервисе "престиж"(сервис в партнерах клуба)меняли передний ступичный подшипник,я не знал какой заказывать в exist и специально приехал в магазин и попросил манагера чтоб он мне заказал,говорю нексия н-150 8 кл(по утверждению менеджера разницы нет сколько клапанов) и сегодня в сервисе после разборки ступицы выяснилось что подшипники на н-150 от 16 клапанной нексии и тот что мне заказал господин в магазе не подходит.но ребята в сервисе не бросили меня на произвол exista и привезли какой нужно.владельцы н-150 внимание у нас стоит передние ступичные подшипники от 16 клапанной нексии!(может это где то писали на форуме)по поводу сервиса то мне понравилось,мастер работал а я стоял рядом,а подшипник отдал обратно в exist .
    зы,интиресно какие еще детали стоят от 16 клапанника?заказывал SKF BAH-0092 а поставили в итоге FEBI03271 посмотрим сколько пройдет FEBI,родной подшипник nsk

  6. #1156
    Stanislove_911
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от SVITAS71
    привет всем!сегодня в автосервисе "престиж"(сервис в партнерах клуба)меняли передний ступичный подшипник,я не знал какой заказывать в exist и специально приехал в магазин и попросил манагера чтоб он мне заказал,говорю нексия н-150 8 кл(по утверждению менеджера разницы нет сколько клапанов) и сегодня в сервисе после разборки ступицы выяснилось что подшипники на н-150 от 16 клапанной нексии и тот что мне заказал господин в магазе не подходит.но ребята в сервисе не бросили меня на произвол exista и привезли какой нужно.владельцы н-150 внимание у нас стоит передние ступичные подшипники от 16 клапанной нексии!(может это где то писали на форуме)по поводу сервиса то мне понравилось,мастер работал а я стоял рядом,а подшипник отдал обратно в exist .
    зы,интиресно какие еще детали стоят от 16 клапанника?заказывал SKF BAH-0092 а поставили в итоге FEBI03271 посмотрим сколько пройдет FEBI,родной подшипник nsk
    Это я уже говорил, где то. Еще унас стоят тормозные диски и суппорты от 16кл, остальное все одинаковое.

  7. #1157
    vova_92-92
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Hardman
    На днях пришел к интересному и простому решению вопроса как добиться еще большего тепла в машине не вставляя ни какие картонки в радиатор охлаждения(не уверен что это поможет тебе Антох,т.к. у тебя другая проблема но мож кому пригодится). Короче находим патрубок который идет от термостата к радиатору охлаждения(подача) и тупо его пережимаем,для этого подайдет обычная строительная струбцина и две пластиночки.Тем самым что мы получаем ограничение подачи жижки в радиатор и движение антифриза больше по малому кругу а ответственно и больше тепла передается на печной радиатор.А так же за счет механизма струбцины мы в любой момент можем если машина стала сильно греться ослабить патрубок либо в противном случае побольше удавить.Честно пока сам не тестировал данный вариант колхоза но обязательно попробую,но думаю проблем никаких быть не должно.
    Это получается что у тебя термостат до конца не перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор, если я правильно понял. т к у меня не стоит не чего (нет пережима), а в машине тепло (тьфу тьфу тьфу). да и у меня нет перекрытия того отверстия через которое идет холодный воздух.

  8. #1158
    Hardman
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от vova92
    Это получается что у тебя термостат до конца не перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор, если я правильно понял. т к у меня не стоит не чего (нет пережима), а в машине тепло (тьфу тьфу тьфу). да и у меня нет перекрытия того отверстия через которое идет холодный воздух.
    У меня то все перекрывает.Просто даже с исправно работающим термостатом двигатель отказывается нагреваться в рабочем режиме выше 75-77 градусов (показания БК). От суда ответ почему "классики" хорошо топятся у них рабочая температура 85-90 градусов.Внедрением данного простого механизма позволит поднять температуру двигателя на эти ничтожные 10 градусов но эффект от них будет весомый(для сравнения пощупай рукой воздух из дефлекторов при 70 градусах и при 80 разница ощутимая). Главное в этом модерне не забывать следить за температурой двигателя,а это пожалуй делает каждый уважающий себя и свою машину водитель.

  9. #1159
    vova_92-92
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    у меня она нагревается до раочей температуры без всяких приспособлений, как при движении так и просто на хх.

  10. #1160
    Anton M
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Ты смотришь по датчику на приборке или по б.к?Так вот если по приборной доске,то температуру рабочую он показывает от 70и до 99 одну и ту же.А б.к.Показывает точно и конкретную цифру.

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2023, 16:50
  2. Техническое обслуживание и ремонт
    от OLEG_829 в разделе Ульяновск
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:34
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •