316сказали спасибо
Да мы пока на светофоре стояли, я ради интереса полез прикуриватель посмотреть и юсб. Пока начал закрывать, уже зеленый загорелся. А она, собака, всё не закрывалась. Там две выштамповки - на само гнездо и еще одна для дырки дополнительной. Вот и не получается сразу, без сноровки, обе эти дырки совместить.
Noodles, задок на твоей сильно гуляет?
alessr, хз даже.
Я сторонник овощь-стиля, больше 100 км/ч не езжу. При езде в рамках ПДД всё гуд.
Менялись как то с товарищем машинами (у него Логан первый), он притапливал тапку в пол, вроде не жаловался.
это хорошо потому что солярис может отчудить на ровном месте: http://www.youtube.com/watch?v=1egdX...layer_embedded
по мне так лада веста куда лучше соляриса
shish-ka, ну не знаю, не знаю. Летом как-то раз с работы на дачу ехал - притопил пару раз до 140-150. Вроде норм, живой и невредимый. Хотя мне лично не комфортно на таких скоростях: сильный шум ветра, движок слышно, да и машина будто вот-вот взлетит.
Не для таких скоростей эти автомобили. Для погонять надо Сонату брать.
Зачем кап.ремонт двигателя у новой машины? Свои 150-200 тысяч они отъездят как ни крути. Ну разумеется при должном сервисе. А это, если не таксовать, то среднестатистическому автовладельцу хватит на 5-7 лет, как минимум.
Я на своей вообще 24 тысячи проехал, с апреля 2013 года. Мне до 180 тысяч, которые заявлены в мануале Соляриса, еще лет 10 ездить, а то и больше.
Если верить Авто-ревю, в их сравнительном тесте, то Веста обходит в этом плане Рио. Ну и соответственно Солярис.
Отрывок из статьи:
Поносившись на Весте по серпантинам Пиреней и Северного Кавказа, я было подумал, что по управляемости Веста обставит всех одноклассников. Она и обставила — но не всех, чуток недотянув до Polo.
Последний раз редактировалось Noodles; 09.12.2015 в 19:31.