Ну да, это самый важный вопрос при выюоре: как продать этот авто после 10-15 лет эксплуатации.
- - - Добавлено - - -
Ну а раз китайский, то почему китайцы себе не ставят? В общем пока что самые богатые комплектации в бюджетном сегменте предлагает ВАЗ. Китайцы фаршируют свои авто сомнительными плюшками, типа кожи молодого дермантиина, а что-то более высокотехнологичное (тот же климат) не ставят.
Если Солярис продавать на запчасти, то что тогда с Нексией делать?
Я лично вопросом продажи даже и не заморачиваюсь. Машина всем устрайвет, планирую ездить еще несколько лет. Да и пробег ежегодный у меня крайне мал. Поменяю, если только будет возможность взять кроссовер или универсал с-класса.
Для кого то этот вопрос может и будет важным. Лично я десять раз подумаю,прежде чем взять машину типа солярис с данным двигателем и пробегом после 100 тыс. км,хотя по времени эксплуатации может быть 1-3 года.Не хочется брать отжатый вариант от прежнего владельца,тем более с неремонтно пригодным двигателем.
Это смотря какой авто и в каком состоянии.
У Крузаков на таком пробеге, можно сказать только жизнь начинается))
ЗЫ: У нашего уже 240+ с 2010г.
А вот как его продадут перекупам, они его нап*дорят, сотку минимум скрутят и выставят на продажу.
И если попадёт он в руки к нормальному "частнику", то при бережном отношении пробежит легко ещё столько же, а то и больше.
Последний раз редактировалось 2Rist; 10.12.2015 в 14:35.
Согласен.Но везде есть свои исключения.Я например рассматривал однажды вариант ниссан альмерой классик(корейка) они по объ явлениям с таким пробегом в основном,но судя по отзывам и их форуму находятся в очень неплохом тех. состоянии. Есть мнение о очень хорошей надежности данного авто,даже после 100 тыс.км.