А видео на первой странице влом было посмотреть?
mish-ka, у меня звука на работе нет, а дома нет времени....
Ну как минимум, габаритами и простором в салоне. Более детально сравнить не могу, т.к в Авео этого поколения не ездил и в целом не интересовался этой машиной. Сидел только пару раз.
Узбеки сами себя ограничивают. Раз уж начали делать Лачетти, так делайте весь перечень кузовов. Вполне уверен, что универсал нашёл бы своего покупателя за ту цену, что сейчас Джентру продают. Тоже самое и Авео - зачем отказываться от хэтча?
я раньше то же так думал (очень давно), а потом радовался матизу - парковаться одна радость!
тут согласен - мне вот нужен седан, а кому то нужен именно универсал - ну бывают же люди дачниками, почему они хетчей или универсалов не делают - честно объяснить не могу!
- - - Добавлено - - -
и двигателей то же.
Но мне кажется тут есть некоторая коммерческая политика Джи-Эм в целом - вот есть дешево, но седан, а хочешь хэтч - умнож цену на 2 до Авео-3.
Другого объяснения я не вижу
Шевролет же ушёл с рынка. Только Комаро![]()
И не конкурент![]()
А у нас в стране, типа, алкашей нет. А на АвтоВАЗе одни трезвенники работают- болты не по резьбе закручивают. Сам то на "корейце" ездишь. Значит не примеряешь себя к АвтоВАЗу.
Это и есть его работа.
- - - Добавлено - - -
Смешные рассуждения. Какой там простор ? В Авео и в весте ?
Тогда к чему обсирание Авео и восхваление весты ?