где такие взять? хорошие? а трудно менять? какие тонкости при замене?Сообщение от kadolov
где такие взять? хорошие? а трудно менять? какие тонкости при замене?Сообщение от kadolov
я в экзисте брал. вышел из магазина открыл капот открутил топливную рампу (2 болта на скока не помню вроде 12 головка) вытялул её вместе с фосами и заменил по очереди, только они покороче родных и доконца не вставляй их в мотор резинка вошла и нормально текать не будет бенз проверено. Через 10 минут я уже уехал. А вот другу меняли форсы на 10ке 16кл вот охереть пол машины разобрали. как на ксюхах 16 незнаю. Посмотри тема замены форсов затёрта до дыр.
все катаются на этих фосах и 10ки и нексии вроде довольны, я поменял их изза троения но причина не в них была, так что они работают по очучением как после промывки мои старые джимовские. Когда купил тачку с перекрёстка стартануть не мог глох помыл и всё другая песня, правда одна форса то открывалась то неоткрывалась решил поменять все.Сообщение от Djin37
Djin37 тачку на долго взял? как масло за 900 км скушала? у меня с крышки клапонной ссало и уровень падал понемногу заменил на ланос , застыл уровень и мотор стал почище. У тебя судя по фото проблем куча - я всё лето исправлял эту хрень по кузову так что уже бывалый нужен будет совет пиши расскажу где ржы дохера и чем.....
Вообще то надолго ее взял. просто нужна машина-потому что нужна. пешеходом быть не хочется. стаж вождения превысил половину прожитых лет.Сообщение от kadolov
перед перегоном долил масло. за 900 км уровень полный. бывший хозяин утверждает что 1 л уходил за неделю.
вот по кузову реально совет нужен. смотреть страшно.особенно после нового матиза с 3 летней эксплуатацией с новья. на самом деле не знаю за что и взяться! и как подешевле. в инете наткнулся на фото одного рукоделистого мужичка http://manta.decals.ru/bod02.htm убедился что все реально! что все можно сделать! НО! отдаю себе отчет в том что сам я лично на такое не способен.
Сейчас самое главное я ищу варианты ремонта низов дверей и железо(жестянку) для их ремонта
Если мотор в масле весь то возможно при условии что стоит крышка клапанная родная! Посмотрел сайт круто делает но я думаю что наши нексии не в таком состоянии! я подходил просто экономически к вопросу денег внапряг я двери так подделал что называется для внешнего вида т.к их не спасти но год два без вмешательства походят, а там... а вот арки зачистил и протравил кислотой т.к кузов не будет ждать сгниёт нафиг если не начать работу! старый хозяин залепил низ дверей плёнкой - можешь попробывать пока такой вар-т передние крылья это расходник их нафиг, главное пороги и арки задние. на разборках видел сгнившую московскую ксюху в хламище!!!Сообщение от Djin37
моя в таком. практически отсутствует низ дверей.само ребро жесткости. рубашка просто висит ни к чему не закреплена. отфоткаю я этот ужас-как буду заниматся с машиной. также отфоткаю то что получится сделать дабы сравнить.Сообщение от kadolov
почисти изнутри двери. обработай преобразователем ржи. обклей постепенно стеклотканью, а лучше углетканью и залей полости эпоксидкой смешанной с каким нить некоррозионным наполнителем.. после высыхания зашкурь и покрась... на пару лет хватит.. я так на ваз 21011 делал с дырявыми дверями.. ;D
ну и потом антикором пролить не забудь
Эх, Манта!!!... Красота!!!Сообщение от Djin37
Жестянка (как вариант) - кадетовские двери...Сообщение от Djin37
у мня было тоже самое!!!! узбеки чёта наварили только криво ну очень и на ржавчину но хоть както соплями держится теперь + шпакля более менее сверху боди внутрь мовиль.Сообщение от Djin37