ставишь 175\65 14 и показания будут одинаковые!
ставишь 175\65 14 и показания будут одинаковые!
Скорости плохо переключаются - это кулиса, она же "вертолёт". Можно попробовать отрегулировать, я просто на 195ткм заменил, на полторашку потянуло. Насчёт троения и перелива - может и есть такая штука, на трассе при хорошо прогретом движке не заметно, а на запуске и т.п. снова закидает. Методика промывки форсунок в домашних условиях тут описывалась, ничего сложного. Масло на головке блока - это родовой баг Кадета. Кардинально лечится установкой пластиковой крышки ГРМ, от Ланоса. Цена вопроса порядка 1000-1100р (болты тоже меняются), а можно просто забить на это. Замена прокладки даёт временный эффект. Под распределителем - если не с крышки натекло, может потребоваться замена его прокладки. Но если ездит нормально и ужор масла небольшой - можно не торопиться с этим. Стук справа - а это точно не бардачок гремит? Он может, причём не только спереди, но и сзади. Я контур проклеил уплотнителем для окон - теперь гремит только то, что в бардачкеЕщё там снизу есть пластина, закрывающая дырку за бардачком. Может, у неё один край оторвался? Тогда снять её нафиг - у меня там вообще инвертор 220V стоит, уже четыре года как. Удобно.
Двери, судя по фотке, тихо сгнили с угла? Нижняя кромка живая более-менее? Можно не менять, но надо придумать из чего накладки сделать. Я бы занялся выклейкой из стеклоткани, предварительно ободрав всё сомнительное до чистого железа. Что коррозия неостановима - это бред. Вполне остановил очаг на битой задней двери - зачистил и закрасил. И мелких сколов полным-полно, закрашенных кисточкой даже без грунтовки и обезжиривания - ножом зачистил и "подкраской" залил. На этих дверях, конечно, поздно уже так (хотя если клеить пока нет условий - можно и с ней такое проделать, кордщёткой продрать всё, что плохо держится и закрасить любой краской по металлу, это на порядок лучше, чем ничего не делать).
А спидометр у всех врёт. Он так сделан. Можно, конечно, поменять все колёса и резину, но оно того не стоит. Если сильно неймётся - можно шкалу перерисовать. Или просто ездить "+10" и не париться.
да. дверей считай нет. очень сильно сгнили. причем с краями.просто голый металл болтается. аж задувает на ходу из дыр. как выклеивать из стеклоткани-вообще не сталкивался и понятия не имею. для интереса возьму какую нибудь одну дверь из четырех.или капот или крышку багажника-и попробую поэкспериментировать. а вот то что не бардачек стучит-это однозначно. с фонариком на трассе пролазил все! выломал правый динамик из панели-думал под ним.зря убил динамик! да бог с ним. просто реально стук вынес мозг! как найду "домовенка" обязательно отпишусь. крыло правое переднее от арки и от порога оторвано.буду пока лепить саморезами.
у тебя 96 год узбечка?или корейская сборка???
ты главное после покупки бабки в неё не вздумай вкладывать
типо замена дверей и тд
это хрень полная, не копейки не вкладывай
пока ездиет пусть ездиет не лезь лишний раз
за сколько хоть купил?
я думал край 50 штук
ну купишь дверь по 5 тыщ каждая уже 20 + покраска + замена
уже штук 30 вложешь
пока будешь вбухивать денег тебе выгоднее будет купить машину свежее поверь
много таких случаев
Это уже каждый сам для себя решает...Сообщение от cyxapuk
Если из дверей уже задувает - придётся что-то с ними делать. А если крыло не держится - то и с ним тоже. Кстати, смешно искать барабашку, если уже известно, что крыло барабанится. Крыло, кстати, не так уж дорого. Покрасить можно и кустарно, идеальный вид и цвет всё равно на этой машине ловить без толку - это обойдётся неадекватно дорого. Крыло около 3000, ставится без сварки, на винтах, покраска около 1000 (грунт, краска, лак - по паре баллонов, цвет - чтоб примерно похож был, с аккуратным перепылом на соседние элементы сильно в глаза бросаться не будет). А вложить в такую заслуженную машину всё равно придётся - чудес не бывает. Не стоит пытаться сделать её "как новая" - это обойдётся как бы не дороже новой. Но добротно подлатать все дыры и заменить совсем уж изношенные детали - придётся. Плюс в том, что ездить на ней можно уже сейчас, а деньги вкладывать по частям.
Чистая "корейка" а что есть существенная разница? Если честно речи даже не было о покупки дверей-даже б\у. речь идет о стеклоткани и т п изобретениях.или о покупке низов дверей на разбоках-может отрежут? )))Сообщение от cyxapuk
купил парни я ее за 40тыс деревянных. в перегоне-бензин, страховка на перегон,билеты с другом до Москвы,в кафешке на трассе покушать-еще в 6 тыс почти вылезло. Завтра вот на учет надо ставить(еще расходы)-в комиссионке в Троицке сказали что транзиты 5 суток действительны-иначе ШТРАФ( бред какой то) Короче, пусть она вместе со страховкой и номерами вылезет в 50 тыс.(старый хозяин резины надавал немеряно с дисками-полный багажник)
целиком и полностью с тобой согласен. крыло само по себе целое. смущает его место крепления и крепление подкрылка?(не знаю как эта перегородка снутри называется)Сообщение от k-113
если речь когда нибудь зайдет о полной покраске-то это полюбому не будет "шаманка" , будет что то похожее на кустарщину скорее всего.
Сегодня разобрал пластмассу что под капотом.кроме прошлогодних листьев ничего не обнаружил криминального.зато теперь знаю как там что разбирается)
стук остался-значит что то под панелью ЗА БАРДАЧКОМ. отмою прикручу крыло-если не пропадет стук-вскрывать панель!
Низы дверей никто конечно не отрежет, этож кому в голову живую дверь кромсать придет :...
Ищи у вас сварщиков - низы из новог металла наваривать, или кадетовские двери ставь на самом деле.
не конечно речь не о живых дверях.... представь себе перевертыш свежий. крыша заплющена и стойки. а низы дверей целые. разве что имеют боковые вмятины на рубашках. меня вполне устроят такие двери на "разрезание"Сообщение от s3.14rt
а вот насчет низы из нового металла наваривать-это как раз то о чем смутно мечталось ))) например в мечтах еще были такого рода опасения: "ты че мужик совсем куку? как мы тебе тут штамповку изготовим?" или "ооо! дорогой! это будет дорого стоить! тут работы на 2 недели!"
это из оперы-"приезд на сервис к чуркам"
я тоже взял летом ксюху 99г состояние примерно такоеже - шпаклёвка подкраска и .... ездить можно! Была история с сервисом аляузбек договорился с ними на переварку низов всех дверей за 6 т.р сказали сделаем не отличишььь доргой от новыххх, в итоге наварили мне только углы на двери и испортили балгаркой крылья переднии - в результате посланы нах все. Всю эту хрень както более менее выравнял и забодил. Сразу заменил форсы на бош 502, единственное чтото подвеска гремит на ямках.... и по мелочи подтупливает - тупит на низах.