я так понял страхователем может быть кто угодно. лишь бы водитель был вписан в страховку
В принципе да, в страховке указывается владелец и страхователь, и это могут быть разные лица (я так ЛТ конторский страхую - страхователь я, владелец - директор).
Страхователь - тот с кого дненьги за страховку берутт, т.е. кто угодно. Водитель должен быть вписан, или страховка должна быть без ограничений.Сообщение от Djin37
Моторов на нексиях четыре типа, и три из них 1498сс. На 96 году наиболее вероятен G15MF (восемь клапанов, 75 л.с. распределитель зажигания), но возможен и A15M (шестнадцать клапанов, 85 л.с., свечи попарно, обычно идёт с 14" колёсами). Почти точно без датчика кислорода и катализатора и без ЕГР, СО регулируется резистором в районе правого крыла. Проверка стандартная для б/у машин - отсутствие лязгов и скрипов, недымящий движок с не очень новым маслом. Желательно проверить сход-развал - он покажет, если есть изменение геометрии. Только настаивать на полной проверке, с учётом задних колёс. Замасленый снаружи двигатель (особенно 8 клап), трещина по низу лобового стекла под дворниками, невключение первой передачи на ходу - это не бага, это фича.Сообщение от Djin37
Борткомп работает через K-line, также советую ознакомиться и распечатать http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html
Тормозную трубку - в магазинах запчастей дэу, их много, см. поиск по районам. Можно съездить в Лыткарино или на Краснобогатырскую, там грамотные сервисы с наличием деталей, заодно и продиагностиурют привычным к нексиям взглядом. Двери с разборки - с этим сложно, обычно на разборку машны попадают уже с гнилыми дверями, это самый проблемный по коррозии узел. Нахлобучивают двери обычно алюминиевым листом или стеклотканью на эпоксидке с последующей окраской. Если железки совсем ещё не порвались и не рассыпались - можно зачистить и проклеить, на несколько лет хватит. На капот - в аратюних-центрах. Много разного обвеса на Южном порту, в магазинах системы Кэмп.
Точно существуют. В ташкенте видел. правда тут их вообще не встречал.Сообщение от Djin37
вот тоже ксюху под себя делаю тоже 96 года -красная собрана в аксае . нравиться![]()
K-113 спасибо за емкий ответ.В 4 утра я пригнал машину-900 км.Действительно трещина лобового под дворниками имеется на всю ширину лобача и в правом нижнем углу. машина идет мягко.ходовка не гримит.но когда заскочил на многим известную "петровскую трассу"Петровск-Саратов(вся убитая) появился интересный "бесящий" стук справа под панелью приборов.такое ощущение что некая металлическая планка долбит по пластмассе. останавливался 3 раза-пытался найти в чем дело.под капотом и под панелью куда смог добраться ничего не обнаружил. может под пластмассой что идет под лобовым стеклом?. такой стук реально напрягает.незнаю куда лезть. то ли со стороны салона то ли со стороны моторного отсека.
Машина троила.хозяин говорил что заливает третья форсунка. стрелка показометра топлива стремительно приближалась к нулю. остановился.заменил свечу и ....машину не узнать! тягя и дергание прекратились.стала разгонятся. расход 7.5 л показала несмотря на 300 км пути на неисправной свече. Сразу вопрос где заливание форсунки? почему не закидало снова свечу? Также присутствует некая разболтанность рычага переключения передач. вторая как то не охотно включается.чаще вообще не могу ее найти. комплектация GLE корейка. мотор G15MF. из под клапанной крышки масляные сопли. также много масла под прерывателем распределителем.
мне показалось что покрышки высоковаты. сличал скорость на спидометре со скоростью в навигаторе-существенная разница! может резину узкопрофильную на нее надо.? на навигаторе 80! на спидометре 90!
Поздравляю с покупкой!