у нас 8 хотим 16!
у нас 8 хотим 16!
мазда3 сакс, ожидал большего, а на ксюхе крути до 4.5-5тык и будет вжимать, ощущёния приятственные болидистыеНа мазде ездил сам.
На БМВ в качестве пассажира. И там и там вжимало в сиденье. На ксюхе что-то не получается...
Прёт однако лучше, чем на пенсионерских 80 л.с. (как раз столько же на калине - тоже катался)..
Подвеска, тормоза, коробка создавались еще для опелевского карбюраторного двигателя, как все это покажет себя в сочетании со 109-сильным мотором еще надо посмотреть, опыт покажет.
Мое мнение что без серьезных доработок ставить на Нексию двигатель мощнее 90 сил просто нельзя, поэтому для себя решил однозначно - 8-и клапанный.
Все ИМХО....
кстати в Вологодской области разница в транспортном налоге -1900 руб, в стоимости ОСАГО - около 1000 руб.
Были у Кадета движки и под 150 лошадей...Подвеска, тормоза, коробка создавались еще для опелевского карбюраторного двигателя, как все это покажет себя в сочетании со 109-сильным мотором еще надо посмотреть, опыт покажет.
Мое мнение что без серьезных доработок ставить на Нексию двигатель мощнее 90 сил просто нельзя, поэтому для себя решил однозначно - 8-и клапанный.
Все ИМХО....
кстати в Вологодской области разница в транспортном налоге -1900 руб, в стоимости ОСАГО - около 1000 руб.
Да выпускался такой 2.0 GSI 16V (156 Hp) с 1987 по 1991
извиняюсь, нашел, правда только хэтчбек...Да выпускался такой 2.0 GSI 16V (156 Hp) с 1987 по 1991
Коробка как на Нексии почти без изменений стоит на 2-х литровой эсперо ...
А Вот с подвескойдействительно дела обстоят плохо((((
это не лошади у 108 нексии,а пони
может и пони, но сцука быстрые ппцэто не лошади у 108 нексии,а пони![]()
почему пони?? Крутящий момент 150 Hm это боевые кони по сравнению с SOHC! Да и по сравнению с тазами