Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 3 из 45 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 447

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    евген на к
    Участник
    Это смотря какая прошивка стоит

  2. #2
    nexerist
    Старожил
    у тебя прям не машина, а исключение из правил какое-то))) ??? у меня расход ~10 литров на сотню, и я считаю его приемлемым, а у многих тут и по 12-15 выгорает)) а у тебя 7 литров, верится с трудом если честно... ??? но если это реально так, то тока счастлив что у тебя при не пенсионерском стиле вождения такой расход
    спасибо, - это реально. а мне зачем врать? изначально машину обкатал - 2500 тыс км более 3000 тыс оборотов не давал, регулярно слежу за давлением в шинах и т.п. влияющему на расход
    при этом завожу на автозапуске и грею, т.к. езжу с утра с ребенком
    а сразу решил брать 8v чтобы не переплачивать транспортный налог и ОСАГО

  3. #3
    Vasco
    Старожил
    16 клапанный мотор бодрее. И 8 кл. моторы это уже прошлый век )))
    Реально 16кл мотор тяговитее.
    Транспортный налог и осаго ?
    Это шутка что ли ??? ))
    Это же копейки на эту машину )

  4. #4
    Guardian
    Автор темы
    а по надежности и обслуживанию?
    8кл - один ремень, меняется легко, и в конце концов это стары

  5. #5
    Guardian
    Автор темы
    й опель кадет

  6. #6
    Alter_Ego
    Участник
    16 клапанный мотор бодрее. И 8 кл. моторы это уже прошлый век )))
    Реально 16кл мотор тяговитее.
    Транспортный налог и осаго ?
    Это шутка что ли ??? ))
    Это же копейки на эту машину )
    ставки налога отличаются от региона к региону. Если в москве разница не велика, то например, в санкт-петербурге разница около 3000 рублей.

  7. #7
    RU
    Старожил
    У меня 8-клапанная. Брал поскольку не знал, что на новых нексиях другие двигатели, а тут в форуме прочитал будто бы на 8-клапанной расход меньше и не гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ(а это касалось старых двигателей - 75 и 85 л.с.). Стиль езды у меня совсем не агрессивный(стараюсь не больше 3000 об/мин на каждой передаче, кроме первой держать), но расход прямо-таки поражает: свыше 11 литров независимо от того осень, зима или весна(летом пока не ездил). Это особенно поражает, что ездить приходится по большей части на трассе на 4-5 передаче со скоростью 80-100 км/ч.

  8. #8
    Vasco
    Старожил

    Расход мотора 2.4 ) 190 сильного + масса машины почти 1600кг + зимняя резина и непогода );DСильно да ?

    А по теме : 16 клапанная должна жрать чуть меньше чем 8 .
    Из-за более тяговитого мотора )
    Да и вообще 8 кл моторы слабенькие.
    И в итоге под капот просят смотреть чаще, чем 16 кл.
    А то, что ГРМ - не страшно. Меняйте вовремя ролики с ремнем и помпой.

  9. #9
    opel0817
    Участник
    А вот и первый бракованный движок 16 клапанной Ксюхи. Друг сегодня позвонил и сказал что кердык, двигло накрылось. Всё самое интересное напишу позже, когда машинку отгонит на сервис.

  10. #10
    AlexRT
    Старожил
    А вот и первый бракованный движок 16 клапанной Ксюхи. Друг сегодня позвонил и сказал что кердык, двигло накрылось. Всё самое интересное напишу позже, когда машинку отгонит на сервис.
    ну если отгонит, то не накрылось, наверн как у меня форсунка сгорела 1на на 8000км

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •