Это смотря какая прошивка стоит
Это смотря какая прошивка стоит
спасибо, - это реально. а мне зачем врать? изначально машину обкатал - 2500 тыс км более 3000 тыс оборотов не давал, регулярно слежу за давлением в шинах и т.п. влияющему на расходу тебя прям не машина, а исключение из правил какое-то))) ??? у меня расход ~10 литров на сотню, и я считаю его приемлемым, а у многих тут и по 12-15 выгорает)) а у тебя 7 литров, верится с трудом если честно... ??? но если это реально так, то тока счастлив что у тебя при не пенсионерском стиле вождения такой расход![]()
при этом завожу на автозапуске и грею, т.к. езжу с утра с ребенком
а сразу решил брать 8v чтобы не переплачивать транспортный налог и ОСАГО
16 клапанный мотор бодрее. И 8 кл. моторы это уже прошлый век )))
Реально 16кл мотор тяговитее.
Транспортный налог и осаго ?
Это шутка что ли ???))
Это же копейки на эту машину )
а по надежности и обслуживанию?
8кл - один ремень, меняется легко, и в конце концов это стары
й опель кадет
ставки налога отличаются от региона к региону. Если в москве разница не велика, то например, в санкт-петербурге разница около 3000 рублей.16 клапанный мотор бодрее. И 8 кл. моторы это уже прошлый век )))
Реально 16кл мотор тяговитее.
Транспортный налог и осаго ?
Это шутка что ли ???))
Это же копейки на эту машину )
У меня 8-клапанная. Брал поскольку не знал, что на новых нексиях другие двигатели, а тут в форуме прочитал будто бы на 8-клапанной расход меньше и не гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ(а это касалось старых двигателей - 75 и 85 л.с.). Стиль езды у меня совсем не агрессивный(стараюсь не больше 3000 об/мин на каждой передаче, кроме первой держать), но расход прямо-таки поражает: свыше 11 литров независимо от того осень, зима или весна(летом пока не ездил). Это особенно поражает, что ездить приходится по большей части на трассе на 4-5 передаче со скоростью 80-100 км/ч.
Расход мотора 2.4 ) 190 сильного + масса машины почти 1600кг + зимняя резина и непогода );DСильно да ?
А по теме : 16 клапанная должна жрать чуть меньше чем 8 .
Из-за более тяговитого мотора )
Да и вообще 8 кл моторы слабенькие.
И в итоге под капот просят смотреть чаще, чем 16 кл.
А то, что ГРМ - не страшно. Меняйте вовремя ролики с ремнем и помпой.
А вот и первый бракованный движок 16 клапанной Ксюхи. Друг сегодня позвонил и сказал что кердык, двигло накрылось. Всё самое интересное напишу позже, когда машинку отгонит на сервис.
ну если отгонит, то не накрылось, наверн как у меня форсунка сгорела 1на на 8000кмА вот и первый бракованный движок 16 клапанной Ксюхи. Друг сегодня позвонил и сказал что кердык, двигло накрылось. Всё самое интересное напишу позже, когда машинку отгонит на сервис.