Я с второстепенной и на 8-ми клапаннике ухожу "мама не горюй" и приору делаю на корпус. Главное не машина, а прокладка между рулем и седеньем
[/quote]а как-же пробки ведь все стоят или это в пробке приору на корпус делаеш ;D ;D ;D
Я с второстепенной и на 8-ми клапаннике ухожу "мама не горюй" и приору делаю на корпус. Главное не машина, а прокладка между рулем и седеньем
[/quote]а как-же пробки ведь все стоят или это в пробке приору на корпус делаеш ;D ;D ;D
на 8 клапанной чтоб обогнать переключаюсь на третью для разгона, иначе обгон длительный будет
Вот блин, у меня самый херовый, представляю как на других нексиях кататься. Единственный выход вижу в чиповкеСообщение от MikhailVG
не парься!все относительно!Сообщение от safar
да,да это так, 16 клапанник лучше относительно 8 клапанника,Сообщение от kisson
8 клапанная нексия лучше относительно ВАЗа
но Тойота лучше относительно 16 клапанной нексии
Сообщение от safar
эт смотря какой двигун чиповать?,у нас парень на стоковом движке и без чиповки делает тот же агригат с теме же пораметрами.
Сообщение от safar
слушая тебя хочется задать вопрос? ТЫ ЧТО НЕСЁШЬ, какая тойота какой ТАЗ? ты о чём ваще? только не надо говорить что я не в теме?
все я сказал правильно
Сообщение от safar
о да читая твой профиль я так и понял что ты сказал правельно,так и катайся на стоке в ЕВРО-3
Ночью пробок нет. Чего тут с вами спорить. Все равно каждый хочет слышать то что он хочет. Меня не переубедить что 8-ми клапаник хуже и бензина меньше жрет. Когда был на СТО то мужик у которого была 16-ти клапанная очень ругался на нее.Сообщение от kep