Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 38 из 45 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 447
  1. #371
    kep
    Старожил
    Я с второстепенной и на 8-ми клапаннике ухожу "мама не горюй" и приору делаю на корпус. Главное не машина, а прокладка между рулем и седеньем
    [/quote]а как-же пробки ведь все стоят или это в пробке приору на корпус делаеш ;D ;D ;D


  2. #372
    safar
    Участник
    на 8 клапанной чтоб обогнать переключаюсь на третью для разгона, иначе обгон длительный будет

  3. #373
    safar
    Участник
    Цитата Сообщение от MikhailVG
    Ездил на всех четырех движках! Самый хреновый новый восьмиклапанник! ИМХО!
    Вот блин, у меня самый херовый, представляю как на других нексиях кататься. Единственный выход вижу в чиповке

  4. #374
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от safar
    Вот блин, у меня самый херовый, представляю как на других нексиях кататься. Единственный выход вижу в чиповке
    не парься!все относительно!

  5. #375
    safar
    Участник
    да,
    Цитата Сообщение от kisson
    не парься!все относительно!
    да это так, 16 клапанник лучше относительно 8 клапанника,
    8 клапанная нексия лучше относительно ВАЗа
    но Тойота лучше относительно 16 клапанной нексии

  6. #376
    uzgenka
    Старожил
    Цитата Сообщение от safar
    Вот блин, у меня самый херовый, представляю как на других нексиях кататься. Единственный выход вижу в чиповке



    эт смотря какой двигун чиповать?,у нас парень на стоковом движке и без чиповки делает тот же агригат с теме же пораметрами.

  7. #377
    uzgenka
    Старожил
    Цитата Сообщение от safar
    да, да это так, 16 клапанник лучше относительно 8 клапанника,
    8 клапанная нексия лучше относительно ВАЗа
    но Тойота лучше относительно 16 клапанной нексии



    слушая тебя хочется задать вопрос? ТЫ ЧТО НЕСЁШЬ, какая тойота какой ТАЗ? ты о чём ваще? только не надо говорить что я не в теме?

  8. #378
    safar
    Участник
    все я сказал правильно

  9. #379
    uzgenka
    Старожил
    Цитата Сообщение от safar
    все я сказал правильно



    о да читая твой профиль я так и понял что ты сказал правельно,так и катайся на стоке в ЕВРО-3

  10. #380
    DR_EVIL
    Старожил
    Цитата Сообщение от kep
    Я с второстепенной и на 8-ми клапаннике ухожу "мама не горюй" и приору делаю на корпус. Главное не машина, а прокладка между рулем и седеньем
    а как-же пробки ведь все стоят или это в пробке приору на корпус делаеш ;D ;D ;D
    Ночью пробок нет. Чего тут с вами спорить. Все равно каждый хочет слышать то что он хочет. Меня не переубедить что 8-ми клапаник хуже и бензина меньше жрет. Когда был на СТО то мужик у которого была 16-ти клапанная очень ругался на нее.

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •