Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 36 из 45 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 447
  1. #351
    qwer11
    Участник
    Цитата Сообщение от Александрр
    Добрый день, поделюсь своим опытом. Все говорят гнет клапана на 16 V 1,5 85 л/с. Оборвал ремень на 70 тыс. пробега. Только купил, поменять не успел. Так клапана не погнуло, может скорость небольшая была. Приехал к ребятам, ремень, ролики и все.. Кстали потом купил книжку по ремонту с фотографиями "За рулем" там тоже написано, что не гнет. Получается дело случая...
    LДа дело случая у меня на 2й машине на фокусе на 120000 порвало когда останавливался двиг 2,3 не че даже не погнуло хотя говорят на них гнет


  2. #352
    Александрр
    Участник
    Доброго времени суток. Уважаемые, поделитесь опытом. Хочу поменять свою ксюху на новую, на всех машинах езжу на газу. Стою перед выбором двигателя. Ездит кто-нибудь на N-150 на газу и как ощущения. Больше, конечно интересует восьмиклапанный мотор, с 16 V все понятно. (я в плане потери мощнисти-не так критично), а также нюансы эксплуатации. Сам гоняю на 1,5 16 V GLE на газу, в принципе, около 70 000 после покупки и переоборудования - полет нормальный.

  3. #353
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Александрр
    Доброго времени суток. Уважаемые, поделитесь опытом. Хочу поменять свою ксюху на новую, на всех машинах езжу на газу. Стою перед выбором двигателя. Ездит кто-нибудь на N-150 на газу и как ощущения. Больше, конечно интересует восьмиклапанный мотор, с 16 V все понятно. (я в плане потери мощнисти-не так критично), а также нюансы эксплуатации. Сам гоняю на 1,5 16 V GLE на газу, в принципе, около 70 000 после покупки и переоборудования - полет нормальный.
    зайди в топик про ГБО там все узнаешь!

  4. #354
    DR_EVIL
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705
    8-ми не бери,потом будешь сожалеть.она не едет,если мотор смс
    Она едет и достаточно не плохо + расход бензина меньше (см. тех характеристики) и движок понадежнее будет

  5. #355
    Sheglov
    Участник
    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Она едет и достаточно не плохо + расход бензина меньше (см. тех характеристики) и движок понадежнее будет
    Согласен полностью

  6. #356
    Czech
    Участник
    езжу на 8-ми клапанной, после чипа ездит на отлично, ни разу не пожалел, вполне мощности хватает.........

  7. #357
    ILDAR_KAZAN
    Участник
    Привет всем) по поводу клапанов могу сказать точно, на ВАЗах, пример 12ая, с движком 1,5 16 клапанов клапана гнут, в 1,6 16клапанном двиге это исправлено, а именно: 1,6 на поршнях есть выемка, т.е при обрыве ремня поршень не будет гнуть клапан, просто клапан входит в эту выемку и нет проблем... А на 1,5 двигах на поршнях их нет( Быть может у ксюхи та же ситуация? Сам ездил на 99, двигу перебрал, ну улет была тачка, а полгода назад купил себе ксюху 8 клапанную, т.к. на 16 клапанную для оплат осаго и налогов у меня бюджет явно бы не плтащил... А расход колеблится от 9 до 11 литров, многовато...

  8. #358
    TRIFAN
    Участник
    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Она едет и достаточно не плохо + расход бензина меньше (см. тех характеристики) и движок понадежнее будет
    Цитата Сообщение от Sheglov
    Согласен полностью
    1.После 109 лс 80 лс едет плохо!
    2.Бензина жрет меньше движок 1.6
    3.Понадежнее? Что имели ввиду? При обрыве ремня грм на капиталку попадаем и там и там. Не путать новый восьмиклапанник со старым, где такого не наблюдалось.

    1,6 109 лс

    "+"
    1.Мощнее, лучше динамика, уверенность при обгоне
    2.Меньше жрет, т.к. движки 109 лошадей меньше напрягаются передвигая один и тот же вес, чем 80

    "-"
    1.Страховка дороже
    2.Налог выше
    3.Ремень грм еще не менял, но думаю будет немного дороже, чем на 8-клапке

    Цитата Сообщение от Gaskonec
    КПП то одинаковые, поэтому что 80л.с., что 109 л.с. - без особой разницы разгон...
    Разные кпп. У 109 лс прокладка на 11 болтов, 80 - на 10. К 1.6 подходит от лачетти. Уже одно только это говорит о том, что разные кпп, не вникая даже в передаточные числа.

  9. #359
    DR_EVIL
    Старожил
    Цитата Сообщение от EcoNoMist.
    1.После 109 лс 80 лс едет плохо!
    2.Бензина жрет меньше движок 1.6
    3.Понадежнее? Что имели ввиду? При обрыве ремня грм на капиталку попадаем и там и там. Не путать новый восьмиклапанник со старым, где такого не наблюдалось.

    1,6 109 лс

    "+"
    1.Мощнее, лучше динамика, уверенность при обгоне
    2.Меньше жрет, т.к. движки 109 лошадей меньше напрягаются передвигая один и тот же вес, чем 80

    "-"
    1.Страховка дороже
    2.Налог выше
    3.Ремень грм еще не менял, но думаю будет немного дороже, чем на 8-клапке
    Разные кпп. У 109 лс прокладка на 11 болтов, 80 - на 10. К 1.6 подходит от лачетти. Уже одно только это говорит о том, что разные кпп, не вникая даже в передаточные числа.
    Какая нафиг динамика в городе. До следующего светофра если только на 2 секунды раньше доедешь и будешь вместе с 8-ми клапанной на красном стоять

    Жрут они больше. Посмотри тех характеристики на сайте УзДэу. Движки там непонятные на 109 кобыл. Почему то лачетти жрет меньше бензина нежели нексия + машина тяжелее чем 8-ми клапанная (980 кг.) 16-ти более тонны идет. И читая темы тут я так понимаю что 16-ти клапанники более проблематичные. То масло сочится изо всех дыр то еще что то. Не зря же Шевроле на Ланос именно 8-клапанники эти впихнули, ибо она надежнее.
    КПП у них одинаковые Разница в моторе только

    P.S/ Для Москвы и области по мне так лучше 8-ми клапанная. Жрет меньшге. А когда в пробках стоишь, то там нет разницы 8-ми клапанная Нексия или Мазератти с Порше

  10. #360
    TRIFAN
    Участник
    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    КПП у них одинаковые Разница в моторе только
    Вот бесит, когда так пишут!

    Ты САМ СМОТРЕЛ НА ЭТИ КОРОБКИ??????????????????????????????????????
    КАКОГО ХЕРА ТЫ ПИШЕШЬ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, О ЧЕМ РЕЧЬ??????

    Давай поспорим? На трехдневный бан? А?

    Извините уважаемые клубни и модераторы, но такие темы тогда только в треп!


    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Какая нафиг динамика в городе.
    И в городе нужна динамика: перестроится, резко выехать со второстепенной. И не все города подобно Москве погрязли в пробках. И скорость потока в таких городах, который едет под 100 и выше, поддерживать удобнее с более мощным двигом.
    А про трассу речь вообще не идет - тут и так все очевидно.

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •