LДа дело случая у меня на 2й машине на фокусе на 120000 порвало когда останавливался двиг 2,3 не че даже не погнуло хотя говорят на них гнетСообщение от Александрр
LДа дело случая у меня на 2й машине на фокусе на 120000 порвало когда останавливался двиг 2,3 не че даже не погнуло хотя говорят на них гнетСообщение от Александрр
Доброго времени суток. Уважаемые, поделитесь опытом. Хочу поменять свою ксюху на новую, на всех машинах езжу на газу. Стою перед выбором двигателя. Ездит кто-нибудь на N-150 на газу и как ощущения. Больше, конечно интересует восьмиклапанный мотор, с 16 V все понятно. (я в плане потери мощнисти-не так критично), а также нюансы эксплуатации. Сам гоняю на 1,5 16 V GLE на газу, в принципе, около 70 000 после покупки и переоборудования - полет нормальный.
зайди в топик про ГБО там все узнаешь!Сообщение от Александрр
Она едет и достаточно не плохо + расход бензина меньше (см. тех характеристики) и движок понадежнее будетСообщение от alro1705
Согласен полностьюСообщение от DR_EVIL
езжу на 8-ми клапанной, после чипа ездит на отлично, ни разу не пожалел, вполне мощности хватает.........
Привет всем) по поводу клапанов могу сказать точно, на ВАЗах, пример 12ая, с движком 1,5 16 клапанов клапана гнут, в 1,6 16клапанном двиге это исправлено, а именно: 1,6 на поршнях есть выемка, т.е при обрыве ремня поршень не будет гнуть клапан, просто клапан входит в эту выемку и нет проблем... А на 1,5 двигах на поршнях их нет( Быть может у ксюхи та же ситуация? Сам ездил на 99, двигу перебрал, ну улет была тачка, а полгода назад купил себе ксюху 8 клапанную, т.к. на 16 клапанную для оплат осаго и налогов у меня бюджет явно бы не плтащил... А расход колеблится от 9 до 11 литров, многовато...
Сообщение от DR_EVIL
1.После 109 лс 80 лс едет плохо!Сообщение от Sheglov
2.Бензина жрет меньше движок 1.6
3.Понадежнее? Что имели ввиду? При обрыве ремня грм на капиталку попадаем и там и там. Не путать новый восьмиклапанник со старым, где такого не наблюдалось.
1,6 109 лс
"+"
1.Мощнее, лучше динамика, уверенность при обгоне
2.Меньше жрет, т.к. движки 109 лошадей меньше напрягаются передвигая один и тот же вес, чем 80
"-"
1.Страховка дороже
2.Налог выше
3.Ремень грм еще не менял, но думаю будет немного дороже, чем на 8-клапке
Разные кпп. У 109 лс прокладка на 11 болтов, 80 - на 10. К 1.6 подходит от лачетти. Уже одно только это говорит о том, что разные кпп, не вникая даже в передаточные числа.Сообщение от Gaskonec
Какая нафиг динамика в городе. До следующего светофра если только на 2 секунды раньше доедешь и будешь вместе с 8-ми клапанной на красном стоятьСообщение от EcoNoMist.
Жрут они больше. Посмотри тех характеристики на сайте УзДэу. Движки там непонятные на 109 кобыл. Почему то лачетти жрет меньше бензина нежели нексия + машина тяжелее чем 8-ми клапанная (980 кг.) 16-ти более тонны идет. И читая темы тут я так понимаю что 16-ти клапанники более проблематичные. То масло сочится изо всех дыр то еще что то. Не зря же Шевроле на Ланос именно 8-клапанники эти впихнули, ибо она надежнее.
КПП у них одинаковыеРазница в моторе только
P.S/ Для Москвы и области по мне так лучше 8-ми клапанная. Жрет меньшге. А когда в пробках стоишь, то там нет разницы 8-ми клапанная Нексия или Мазератти с Порше![]()
Вот бесит, когда так пишут!Сообщение от DR_EVIL
Ты САМ СМОТРЕЛ НА ЭТИ КОРОБКИ??????????????????????????????????????
КАКОГО ХЕРА ТЫ ПИШЕШЬ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, О ЧЕМ РЕЧЬ??????
Давай поспорим? На трехдневный бан? А?
Извините уважаемые клубни и модераторы, но такие темы тогда только в треп!
И в городе нужна динамика: перестроится, резко выехать со второстепенной. И не все города подобно Москве погрязли в пробках. И скорость потока в таких городах, который едет под 100 и выше, поддерживать удобнее с более мощным двигом.Сообщение от DR_EVIL
А про трассу речь вообще не идет - тут и так все очевидно.