Спор удел слабых.Сообщение от EcoNoMist.
Я с второстепенной и на 8-ми клапаннике ухожу "мама не горюй" и приору делаю на корпус. Главное не машина, а прокладка между рулем и седеньем
Спор удел слабых.Сообщение от EcoNoMist.
Я с второстепенной и на 8-ми клапаннике ухожу "мама не горюй" и приору делаю на корпус. Главное не машина, а прокладка между рулем и седеньем
Чет я смотрю книженцию Ремонт, эксплуатация, монтаж Нексий и не вижу там разделений на коробку для 1,5 и для 1,6
http://uzdaewoo.ru/news/daewoo_nexia...naya_vechnost/
Нет ни слова о "другой" КПП
В книжке по Н-150 (родной вместе с машиной которая) есть характеристики- там передаточные числа разные немного.....
Не слабых, а тех, кто уверен в своих словах, и тех, кому, как выясняется, делать нечего.Сообщение от DR_EVIL
Вопрос в другом: а гоняется ли с тобой в этот момент приора?Сообщение от DR_EVIL
DR_EVIL, вот скажи, зачем ты споришь? Ради спора? Или делать тебе нечего? Я знаю, что разные коробки, т.к. доводилось менять масло и в той, и в другой. А ты разводишь тут ересь, 28 лет человеку, а все в книжки верит. Если на заборе написано "Х.Й", это не значит, что он там лежит.
Спасибо за поддержку, оказывается, он даже книжку не открывал.Сообщение от detonator
109 кобыл заводиться отлично в морозы - это очень большой плюс,а про надежность- на восьмиклапаннике сжирает кулочки распредвала на четвертом цилиндре из-за плохого давления масла.проблема с текущей крышкой клапанов на обоих движках.8-ми клапанник морально устаревший мотор и слабый.в кпп 109 л.с.и 8 клапаннике разные передаточные числа на главной передаче.
:oво страсти то разгорелись!спокойней господа!
когда поехал покупать машину в Челябинск, оказалось появились новые н150, а собирался то я покупать 16 клапанную старую, увидев нексию в новой обновке, на старую смотреть уже не хотелось, но денег уже хватало только на 8 клапанник.
на 16 клапанах никогда не ездил, но говорят у него не смотря на объем 1,6 расход меньше, естественно динамичная. Из минусов вижу только следующее побольше налог и страховка. И думаю в случае ремонта движка, 16 клапанная дороже.
но большой налог окупится наверное за счет меньшего расхода
Ездил на всех четырех движках! Самый хреновый новый восьмиклапанник! ИМХО!