Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 26 из 45 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 447
  1. #251
    blade_x
    Новичок
    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Спасибо. Только я не понял насчёт инжектора,может быть датчики или ЭБУ
    Лутше все сразу! Форсунки и ЭБУ дачик!


  2. #252
    vovo4ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от blade_x
    Лутше все сразу! Форсунки и ЭБУ дачик!
    о_О
    а ЭБУ-то чем провинился?

  3. #253
    Stikler
    Старожил
    Господа, у меня подтекают две форсунки. И даже при таком раскладе по БК Мультитроникс расход у меня от 8,6 до 10,4 это сейчас в морозы!!!

  4. #254
    PROkazNICK
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stikler
    Господа, у меня подтекают две форсунки. И даже при таком раскладе по БК Мультитроникс расход у меня от 8,6 до 10,4 это сейчас в морозы!!!
    а как заметил что подтекают?

  5. #255
    Stikler
    Старожил
    В автобане делал диагностику форсунок год назад. Но менять пока не буду

  6. #256
    uktam
    Новичок
    Цитата Сообщение от Stikler
    В автобане делал диагностику форсунок год назад. Но менять пока не буду
    Умно Вы хотите делать смертельный трюк! :o

  7. #257
    Stikler
    Старожил
    Я брал свою машину с текущими форсунками. Поменял, новых хватила на 1,5 года и они по текли. Раз в год менять их у меня нет денег . За прошлую замену я отдал 14000руб

  8. #258
    Comandante
    Новичок
    Цитата Сообщение от RU
    У меня 8-клапанная. Брал поскольку не знал, что на новых нексиях другие двигатели, а тут в форуме прочитал будто бы на 8-клапанной расход меньше и не гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ(а это касалось старых двигателей - 75 и 85 л.с.). Стиль езды у меня совсем не агрессивный(стараюсь не больше 3000 об/мин на каждой передаче, кроме первой держать), но расход прямо-таки поражает: свыше 11 литров независимо от того осень, зима или весна(летом пока не ездил). Это особенно поражает, что ездить приходится по большей части на трассе на 4-5 передаче со скоростью 80-100 км/ч.
    Дорого времени суток! Особо экономичностью своей КСЮ(8 кл,2005 гв, пробег 76 тык) не загоняюсь.Но ради спортивного интереса на зимних каникулах проверил: 4 человека+багаж,трасса М5 на отрезке 1000 км от Москвы средний расход 7,9-8,2 л/100 км.По городу- было в районе 10(точно не припомню). Хотя думаю все равно 16 кл лучше,по крайней мере экологичней.

  9. #259
    Dr.Akula
    Участник
    У меня 16 клапанная полторашка, расход в городе 7,5-9 литров, смотря каким бензином заправляться. А насчет того что 16 клапанный движок от лачети экономичнее старого 16 клапанного - (ну если только на пол-литра), то это все относительно, т.к. более мощный мотор располагает к более агрессивной езде, что сводит всю экономичность на ноль по сравнению со старыми 16 клапанными моторами.
    Кстати у нас в Ташкенте с апреля перестали выпускать нексии с 1,5 литровым 16 клапанным двигателем (до этого были). Теперь только 1,6 правда также как и раньше есть выбор с катализатором или без него.

  10. #260
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Kolpino
    А я на 1,6 не раз Мерсы и БМВ делал, если те на газ особо не давили.
    смешно право

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •