Like Tree23сказали спасибо

Мировой автопром. Заговор производителей современных автомобилей

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 100
  1. #61
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Поищи бочку, они вроде вообще не гниют по отзывам )
    Ауди 80 гниют.


  2. #62
    Сергей2005
    Участник
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Ауди 80 гниют.
    Было бы странно, если бы тачки, которым 20+ лет не гнили. Такую бы "гниль" нашим нексиям, а то мне уже кажется, что я по ночам слышу как у неё арки ржавеют и пороги дырявятся.

  3. #63
    Slaveni
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    И это называется "с баблом проблемы"???!!!
    Арифметика. 4000 в месяц. Бензин - 200 км. туда, 200 обратно, 14 л. на сотню=56л.х 38= две тыс. с хвостиком. Два раза за месяц съездить.
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Поменять кпп - не большая проблема для человека с деньгами и прямыми руками.
    Не, для меня круто. Это уже называется из кожи вон лезть. Когда первую машину покупал, на всём экономил - типа без штанов, а в шляпе, в машине не видно...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Акцент уже предлагали за 200 тысяч?
    В принципе, неплохой вариант, к примеру: https://www.avito.ru/kasimov/avtomob...007_1085814967

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    хочешь гемора бери уж лучше это
    Бизнес класс - не так сильно себя люблю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    Было бы странно, если бы тачки, которым 20+ лет не гнили.
    При желании, если машина с новья в одних руках, вполне. Сразу изнутри все короба обработать, разобрать салон, прошаманить, реально. Я обрабатывал кузов смесью мазута с гудроном №4. Мазут с металла ничем не сдерёшь, только бензином. А гудрон для вязкости. Варил это в такой пропорции, чтобы в мороз оставалась пластичной. Если днище где и продерёт, само затягивается. Единственный минус - как что-то ремонтируешь, замучаешься руки отмывать.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 12.02.2018 в 09:59.

  4. #64
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Конечно. Только в современных двигателях уже заложено масляное голодание при оборотах меньше 1000, износ цилиндров при перекладке поршней через ВМТ уже к 30 000, идиотский цепной механизм, нереальный масложор с новья и т. д.
    какие обороты меньше 1000? Даже для старого A15MF частая езда меньше 2000 оборотов - уже беда

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Я уже где то писал, что самым честным, пока, является наш автопром...
    Не может быть он самым честным,т.к за свое пусть честное "качество" он просит несоответствующие качеству деньги. Давно многие прикинули что последние шедевры автопрома(до весты) тыс на 80-100должны стоить дешевле,их красная цена. Извините - за калину с абс,подушкой и кондером отдавать 450-500тыс?(один мужик рассказывали купил за эти деньги пару лет назад), это же смешно.
    Многим машинам автоваза красная цена с завода 250тыс потолок, и тогда бы это действительно было бы честно,люди бы брали и не так ругали,т.к цена адекватна качеству

  5. #65
    Slaveni
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    какие обороты меньше 1000?
    Я имел ввиду на ХХ.
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    частая езда меньше 2000 оборотов
    В принципе, для всех бензиновых двигателей это так. Конечно, "старые" движки выносливее. Иногда заговоришься, на поворотах сбрасываешь газ, а переключиться забудешь. Потом смотришь на 5-ой 40 км. едешь и ведь даже ускоряется потом.
    На Volkswagen Polo 1.6 ставят двигатели CFNA. Мало того, что там тоже проблема с поршнями и цепью, да и в прошивке обороты ХХ ограничили до 600. Некоторые движки звенеть начинают уже после 15 000 пробега.
    Современный автопром - это кошмарный сон.


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Многим машинам автоваза красная цена с завода 250тыс потолок
    У меня друг в охране директора ВАЗа. При нём уже раза три директора поменялись. И швед был и ещё какой-то национальности. Про одного рассказал - сначала честный был, принципиальный, а потом к России пригляделся, типа все воруют, а я чем хуже? В общем 200 с лишним миллионов спёр и уехал.
    "Девятка" по мне самое то от ВАЗа. У меня была 1991 г. накрутил 350000, а масло не кушала ни грамма, а лил простую минералку.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 12.02.2018 в 10:46.

  6. #66
    belmon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    В принципе, неплохой вариант, к примеру: https://www.avito.ru/kasimov/avtomob...007_1085814967
    Ага вариантик неплохой. После 3 хозяина и с пробегом под 300 тыс)))

  7. #67
    Сергей2005
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    При желании, если машина с новья в одних руках, вполне. Сразу изнутри все короба обработать, разобрать салон, прошаманить, реально. Я обрабатывал кузов смесью мазута с гудроном №4. Мазут с металла ничем не сдерёшь, только бензином. А гудрон для вязкости. Варил это в такой пропорции, чтобы в мороз оставалась пластичной. Если днище где и продерёт, само затягивается. Единственный минус - как что-то ремонтируешь, замучаешься руки отмывать.
    Все эти обработки кузова продлевают жизнь металла, конечно, но всего лишь на какое-то время.

    При НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации авто (всесезонно, с нормальным средним пробегом, при разных погодных условиях и перепадах температур) это все равно не панацея. Атмосфера и наука химия беспощадны. Нексию, например, как не обрабатывай - всё цветет.

    Вот при современных технологиях окраски можно попробовать, но там ресурс всего авто намного меньше 20 лет, т. е. бессмысленные мероприятия.

  8. #68
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду на ХХ.
    В принципе, для всех бензиновых двигателей это так. Конечно, "старые" движки выносливее. Иногда заговоришься, на поворотах сбрасываешь газ, а переключиться забудешь. Потом смотришь на 5-ой 40 км. едешь и ведь даже ускоряется потом.
    На Volkswagen Polo 1.6 ставят двигатели CFNA. Мало того, что там тоже проблема с поршнями и цепью, да и в прошивке обороты ХХ ограничили до 600. Некоторые движки звенеть начинают уже после 15 000 пробега.
    Современный автопром - это кошмарный сон.


    - - - Добавлено - - -

    У меня друг в охране директора ВАЗа. При нём уже раза три директора поменялись. И швед был и ещё какой-то национальности. Про одного рассказал - сначала честный был, принципиальный, а потом к России пригляделся, типа все воруют, а я чем хуже? В общем 200 с лишним миллионов спёр и уехал.
    "Девятка" по мне самое то от ВАЗа. У меня была 1991 г. накрутил 350000, а масло не кушала ни грамма, а лил простую минералку.
    можно и 2106 привести в пример,двигатель тоже может полмиллиона ходить, привод цепной, обслуга копейки. минус только - карбюратор

  9. #69
    Slaveni
    Автор темы
    Цитата Сообщение от belmon Посмотреть сообщение
    Ага вариантик неплохой. После 3 хозяина и с пробегом под 300 тыс)))
    Тогда за 200 000 бесполезно искать более-менее нормальную тачку. Прошли те времена, когда в деревне можно десятилетнюю машину у какого-нибудь дедка без пробега найти - интернет рулит.

    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    Нексию, например, как не обрабатывай - всё цветет.
    Однозначно. Цветёт - это не крах, главное без сквозняков. Я сам крашу и особо на вид не стремаюсь.
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    можно и 2106 привести в пример
    Конечно, это уже морально капец, хотя у нас многие ездиют. Я, после девятки, когда только сел на неё, на классику не могу смотреть. Сейчас, конечно, разговор совсем не об этом.

  10. #70
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    десятилетнюю машину у какого-нибудь дедка без пробега найти
    Можно найти, покупают за 1 день такое, а то и за 1 час ) Ну либо дедок не дурак и цена не 200 будет, а выше. Для справки, 99ю с 15т. пробегом, ни миллиметра ржавчины, всё новое как с завода, продали за 250 в 2 дня, уехала в Крым.

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 21:17
  2. качество современных авто
    от alro1705 в разделе Треп
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 19:59
  3. Ссылки на производителей шин, дисков.
    от АБУ в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 20:06
  4. Таджикский автопром
    от ron79 в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 15:21
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •