23сказали спасибо
Арифметика. 4000 в месяц. Бензин - 200 км. туда, 200 обратно, 14 л. на сотню=56л.х 38= две тыс. с хвостиком. Два раза за месяц съездить.
Не, для меня круто. Это уже называется из кожи вон лезть. Когда первую машину покупал, на всём экономил - типа без штанов, а в шляпе, в машине не видно...
- - - Добавлено - - -
В принципе, неплохой вариант, к примеру: https://www.avito.ru/kasimov/avtomob...007_1085814967
- - - Добавлено - - -
Бизнес класс - не так сильно себя люблю.
- - - Добавлено - - -
При желании, если машина с новья в одних руках, вполне. Сразу изнутри все короба обработать, разобрать салон, прошаманить, реально. Я обрабатывал кузов смесью мазута с гудроном №4. Мазут с металла ничем не сдерёшь, только бензином. А гудрон для вязкости. Варил это в такой пропорции, чтобы в мороз оставалась пластичной. Если днище где и продерёт, само затягивается. Единственный минус - как что-то ремонтируешь, замучаешься руки отмывать.
Последний раз редактировалось Slaveni; 12.02.2018 в 09:59.
какие обороты меньше 1000? Даже для старого A15MF частая езда меньше 2000 оборотов - уже беда
- - - Добавлено - - -
Не может быть он самым честным,т.к за свое пусть честное "качество" он просит несоответствующие качеству деньги. Давно многие прикинули что последние шедевры автопрома(до весты) тыс на 80-100должны стоить дешевле,их красная цена. Извините - за калину с абс,подушкой и кондером отдавать 450-500тыс?(один мужик рассказывали купил за эти деньги пару лет назад), это же смешно.
Многим машинам автоваза красная цена с завода 250тыс потолок, и тогда бы это действительно было бы честно,люди бы брали и не так ругали,т.к цена адекватна качеству
Я имел ввиду на ХХ.
В принципе, для всех бензиновых двигателей это так. Конечно, "старые" движки выносливее. Иногда заговоришься, на поворотах сбрасываешь газ, а переключиться забудешь. Потом смотришь на 5-ой 40 км. едешь и ведь даже ускоряется потом.
На Volkswagen Polo 1.6 ставят двигатели CFNA. Мало того, что там тоже проблема с поршнями и цепью, да и в прошивке обороты ХХ ограничили до 600. Некоторые движки звенеть начинают уже после 15 000 пробега.
Современный автопром - это кошмарный сон.
- - - Добавлено - - -
У меня друг в охране директора ВАЗа. При нём уже раза три директора поменялись. И швед был и ещё какой-то национальности. Про одного рассказал - сначала честный был, принципиальный, а потом к России пригляделся, типа все воруют, а я чем хуже? В общем 200 с лишним миллионов спёр и уехал.
"Девятка" по мне самое то от ВАЗа. У меня была 1991 г. накрутил 350000, а масло не кушала ни грамма, а лил простую минералку.
Последний раз редактировалось Slaveni; 12.02.2018 в 10:46.
Все эти обработки кузова продлевают жизнь металла, конечно, но всего лишь на какое-то время.
При НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации авто (всесезонно, с нормальным средним пробегом, при разных погодных условиях и перепадах температур) это все равно не панацея. Атмосфера и наука химия беспощадны. Нексию, например, как не обрабатывай - всё цветет.
Вот при современных технологиях окраски можно попробовать, но там ресурс всего авто намного меньше 20 лет, т. е. бессмысленные мероприятия.
Тогда за 200 000 бесполезно искать более-менее нормальную тачку. Прошли те времена, когда в деревне можно десятилетнюю машину у какого-нибудь дедка без пробега найти - интернет рулит.
Однозначно. Цветёт - это не крах, главное без сквозняков. Я сам крашу и особо на вид не стремаюсь.
Конечно, это уже морально капец, хотя у нас многие ездиют. Я, после девятки, когда только сел на неё, на классику не могу смотреть. Сейчас, конечно, разговор совсем не об этом.