Так я никуда и не собираюсь, просто мысли по поводу поездки.Сообщение от Виталёк
k-113 едет. Удачной дороги и с наступающим НГ! ждем отчета.
Так я никуда и не собираюсь, просто мысли по поводу поездки.Сообщение от Виталёк
k-113 едет. Удачной дороги и с наступающим НГ! ждем отчета.
Я и сам собирался. Близкие мои знают - как я до ДРОЖИ в пальцах мечтал этой зимой съездить в Севас.
Но... Такова жизнь.
В то время, когда люди будут почти 10 дней отдыхать (почти, потому что какое-то время они не будут ощущать себя в реальности ;D), мне придется довольствоваться 3-мя днями... >![]()
Где вы находите дороги, что по ним "ночью ехать не получится" ? Даже по Р-51 (а хуже дороги я не видел, правда, есть шанс, что её откапиталили, работы велись) - вполне можно. Стоковые фары светят вполне достаточно для обычной езды. На трассе это вообще не слишком актуально - всё прекрасно видно по поведению других машин, а когда их нет - можно дальний врубить и ехать (лучше бы, конечно, дальний плюс ближний, но лампочки поплавятся, впрочем, на N150 наверное можно). По Украине что Вовчанск, что Тёткино - вполне проходимы, не думаю, что Грайворон принципиально хуже.Сообщение от Aleks83
в России/Украине (в Белоруссии чуть лучше) 90% дорог такие, где комфортно ехать не то что ночью, вообще не получится.Сообщение от k-113
Да они, по правде говоря, вообще не светят... Ну ладно, светят - чуть лучше, чем на 2106, но ведь это ни разу не достижение!Сообщение от k-113
Х его З...
На Нексии в 100-м кузове откатал два года - фары, как фары. Лампы поставил нормальные, отрегулировал - да и ничего, вроде... Ночных дальних рейсов на ней было - хренова тьма. Чет не замечал, что хреново светят...
Да отвратительный свет...Сообщение от Виталёк
Вот уж сколько пришлось откатать по трассам на Нексии n100... И это было много десятков тысяч километров (суммарно сильно больше 100 тыс. км.), и сколько на других машинах - могу сравнивать свет на Ауди, БМВ и Мерседесе (ну и на некоторых других машиинах), но на Нексии света нет в стоке!
Про тюнинг отдельная тема..
Комфортно - это вообще не глядя на дорогу, только по столбикам направление поддерживая? Не получится. А ехать просто, как ходишь - да вполне. Редко бывают дороги, на которых надо именно думать - как колесо пустить да какой борт в какой момент разгружать. И изредка бывают дороги, на которых как ни думай, а один хрен по канавам поперёк. Свет - да, у многих машин заметно лучше. Видно хотя бы по тому, как обгоняя их видишь дорогу - и как потом, когда на полста метров обогнал. Впечатляет разница, увы. Но, в общем, не смертельно. Штатные фары N100 с обычными лампами второй снизу ценовой категории "+25%" (такие и с завода стояли). Вообще вложил бы с удовольствием 5-6 тыров в новые фары - если бы знать точно, что будут светить реально лучше и не будут вызывать ажиотаж у ментяр. Но - "за неимением горничной имеем кучера" (с).Сообщение от s3.14rt
Да отвратительный свет...
Вот уж сколько пришлось откатать по трассам на Нексии n100... И это было много десятков тысяч километров (суммарно сильно больше 100 тыс. км.), и сколько на других машинах - могу сравнивать свет на Ауди, БМВ и Мерседесе (ну и на некоторых других машиинах), но на Нексии света нет в стоке!
Про тюнинг отдельная тема..
Ну, наверное, я мутант... Потому что реально напрягало лишь в одном случае - когда на трассе зимой при t около -5 -7 жижиа из помеси растаявшего снега с реагентом засирает оптику за минуты. Но это на любой машине.
Чувствую, "зажираемся"..... когда то "жигулёвская" оптика эталоном освещённости служила, а уж четыре фары "шахи"...Сообщение от s3.14rt
Пробовал этот вариант, лампочки не плавились, но толку мало давалоСообщение от k-113
Не зажираемся, а прогресс идетСообщение от Карабас
....
А разве ГДРовская квадратная оптика на М412 не лучше шестерочной светила? Да и на 2107 рефлекторы больше - света больше.