Свершилось!!! Поздравляю! ..... а зачем тебе граница? Орёл же пока наш....Сообщение от s3.14rt
Свершилось!!! Поздравляю! ..... а зачем тебе граница? Орёл же пока наш....Сообщение от s3.14rt
Спасибо. Про поездку в Орел - это я просто про загруженность М2 сказал. Судя по количеству машин (в том числе с украинскими номерами) - на границе много народа. Но это сейчас.Сообщение от Карабас
В Плавске часто пробка. Очень уж дорога неудачно проходит - фактически это улочка провинциального городка, очень неспешного и тормозного, а тут через ту же улочку - магистральная дорога проходит. В общем, фиговенько там. В Черни тоже не подарок, но полегче - там прямая фактически, кроме южной окраины, не особо загруженной собственным трафиком, а вот Плавск (и Мценск тоже) - нудные города в плане проезда. Хуже разве что Ефремов, но через него магистрали не проходят, только если с М2 на М4 перебегать.Сообщение от s3.14rt
не едем в плавск.
Даже летом без остановок тяжело проехать 1400 км до Симферополя, а уж зимой тем более. Может лучше с ночевкой где-нибудь в Запорожье?Сообщение от k-113
В сентябре ехал от Гурзуфа до Москвы без ночевки и без подмены, устал дико, внимание под конец на нуле, но то лето, день длинный, машина тормозит и фары которые в нексии почти отсутствуют еще как то светят (не засираются как зимой за 5 мин).. Я зимой дальше 200-300 км на нексии не езжу, зад не тормозит, света нет, другая машина будет буду ездить.
А фиг его объедешь. Ну разве что по М4 и через Донецк, но это крюк нехилый.Сообщение от alro1705
Посмотрим по месту. В Тольятти я ездил, 980км, по метели с переходом в дождь и обратно - ничего, вполне проезжается. С засиранием фар - есть пакость, да, но вообще зима-лето не так уж кардинально отличаются.Сообщение от Aleks83
Да,хреновые тормроза,но тормозит она вполне нормально.Не понимаю в чем проблема то,с тормозами у многих?Надо чтоб нажать немного и тормоза сразу колом вставали?Ну это другая тема...Вот фары ,это да!Ездил недавно в Нижний,так сначала умучался с фарами.10 минут и грязные.А потом ничего,нашёл спонсора с хорошим светом,встал за ним и так и проехал за ним почти 250 километров.Я до Симферополя зимой не ездил,но думаю не сильно тяжелей.Летом жарко,машин много,на таможне часов 6 простоишь.А зимой по трассе скорость немного меньше,машин тоже меньше,да и граница наверно пустая.Возьму опять же поездки в Нижний,как пример!Езжу часто.Из Домодедово ездить не очень удобно.Летом получается доехать за 6 часов,почти всегда.Зимой эти же поездки проходят даже быстрее.
Летом можно выбрать не основной погран переход и пройти за полчаса-час (зимой через Грайворон к примеру, ехать по темноте не получится, дорога жесть), к тому же ехать почти всю дорогу в светлое время и легче и быстрее. На счет границы зимой, то что пустая не уверен, народ ездит тоже прилично в это время.
Не знаю как у других у меня фары сток, они и чистые вообще не светят (поэтому ночью стараюсь не ездить по не знакомым местам с ямами), задние тормоза тоже сток, когда перед юзит вовсю, зад вообще такое чувство что не тормозит, летом терпимо, зимой как то страшно, чтобы понять, что на нексии тормозов и света нет, нужно просто прокатится на другой иномарке.
Вот не сочти за наезд - ну что за нытье? И фары не светят, и жопа не тормозит, и граница забита, и солнца нет, блин - тока повеситься с тоски и осталось... Ты чего хочешь от нас? Совета? Ну... Не обидься пожалуйста, но если тебе зимой так тяжко на авто ездить - может имеет смысл на поезде или самолетом? Второе дороговато, конечно. Но за 3200-3300 р. S7 тебя на 319-м Аэробусе (летал, отличный самолет) доставит из Москвы в Симфер за 2 с небольшим часа.
А на авто... Все терпимо. Да - Нексия не идеальна. Да, дороги в хохляндии, особенно "козьи тропы" - не сахар. Да, зимой средняя скорость ниже. Но... Было бы желание. Можно и заночевать, и поехать с кем-нибудь, кто подменить может - да что угодно можно придумать. Нет не решаемых проблем. А с таким настроем можно еще очень долго собираться...