Большое путешествие по Европе

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 164
  1. #71
    dzedun
    Автор темы

    Большое путешествие по Европе

    Это неважно. Главное, что у них у всех были соответствующие наклейки. А у нас не было.


  2. #72
    s3.14rt
    Старожил

    Большое путешествие по Европе

    Цитата Сообщение от Minsk
    Клубни в воскресенье еду в Европу (Польша, Германия) на 5 дней на авто
    Что так не надолго?

  3. #73
    alro1705
    Забанен

    Большое путешествие по Европе

    Цитата Сообщение от dzedun
    Это неважно. Главное, что у них у всех были соответствующие наклейки. А у нас не было.
    покупать их надо видимо,типа налога?

  4. #74
    alro1705
    Забанен

    Большое путешествие по Европе

    Цитата Сообщение от Minsk
    Клубни в воскресенье еду в Европу (Польша, Германия) на 5 дней на авто, какие есть особенности в ПДД отличные от наших? Основные??
    в краков заедь-улет! а колбаса вообще бомба

  5. #75
    s3.14rt
    Старожил

    Большое путешествие по Европе

    Тоже слышал много позитива о Кракове, в противовес Варшаве.

    В Польше побывать пока не довелось.

  6. #76
    alro1705
    Забанен

    Большое путешествие по Европе

    варшаву надо объезжать,там делать нечего:современный мегаполис-новодел с толпой народа и пробками.а в краков на пару дней надо

  7. #77
    dzedun
    Автор темы

    Большое путешествие по Европе

    В Кракове не были, не знаю, а за Варшаву абсолютно согласен.
    Продолжаю (вернее, заканчиваю).

    День 25. Австрия-Германия.

    С утра, выехав из Бюлаха, взяли курс в сторону Праги. Хотя навигатор показывал кратчайший путь на север через германский Штутгарт, мы решили, исполняя задуманный план, прокатиться по Австрии. От поездки через Лихтенштейн решили отказаться, т.к. по отзывам друзей смотреть там абсолютно нечего. Пересекли границу Швейцарии, на таможне нас никто не остановил, купили за 7,90 евро виньетку для проезда по австрийским автобанам и поехали в сторону Инсбрука по автобану через Тирольские Альпы.

    Пейзажи тоже очень красивые и достойны поездки не по скоростной трассе, а по горным серпантинам. Что неприятно удивило, несмотря на покупку виньетки, за проезд по части уже якобы предоплаченных австрийских автобанов приходится доплачивать. Так, за проезд по одному их туннелей заплатили около 9 евро сверху. При том, что мы до проезда через туннель не увидели никаких надписей о наличие альтернативного бесплатного маршрута.

    Свернув в сторону Германии, скоро подъехали к Фюссену, знаменитому замку Нойшвайштайн. Но внутрь его решили не идти. Но просто проехать мимо мы не могли.

    Мюнхен произвёл не самое благоприятное впечатление. Весь центр перекопан, огромные толпы туристов, много арабов и, главное, архитектура, на мой взгляд, ничего примечательного из себя не представляет. Несмотря на то, что наша машина не имела стикера, обозначающего класс экологичности, и по действующим правилам въезд в центр Мюнхена нам был вроде как запрещён, нас никто не остановил и не оштрафовал.
    Заночевали на одной из многих оборудованных стоянок на германских автобанах.
    За день проехали 520 км.

    День 26 Прага.

    Наутро машина преподнесла неприятный сюрприз. Я банально не мог завести двигатель. Стартер просто не крутился. Пока мучил зажигание, проверял напряжение аккумулятора, и пробовал с помощью соседних водителей завести с толкача, потерял больше часа. Ценного утреннего часа. Отошёл в сторону просить крокодилы для прикуривания, возвращаюсь, а жена с 1-го раза завела машину! Оказалось, машина стала заводиться при повороте ключа на больший угол с большей силой. Причём каждый раз усилие на ключе и время срабатывания стартера было разное, и этот дефект оставался на всю продолжительность поездки. Подозреваю контактную группу зажигания, но надо будет с этим разбираться.
    Приехав в Прагу, сразу заселились в известный кемпинг на острове в черте города посреди Влтавы. Прага чудесна!

    Очень красивая архитектура и вкусное недорогое пиво! За эквивалент наших 40-50 рублей в пивнушках можно получить 0,5 литра свежего Крушовице, Гамбринуса, Старопрамена и прочих известных или не очень сортов самого вкусного пива Европы. Что касается еды, она тоже очень вкусная и относительно недорогая (даже дешёвая, если сравнивать с ценами французских или итальянских ресторанов).

    За день проехали 325 км.

    День 27. Чехия-Польша.

    Пошерстив Интернет, решили, что на Польшу следует ехать, проделав крюк через Брно и Катовице, чтоб проехать Польшу не по печально известным 2-полосным шоссе, а по более-менее скоростным дорогам. Крюк вышел в 150 км, но мы не пожалели.


    Прогулявшись по Брно, поехали на Польшу.
    Если за всё время поездки из отечественных и полуотечественных машин мы видели лишь много Нив и один Матиз под маркой Шевроле, то в Чехии и Польше Матизов очень много. Нексии ни одной не видел, но был указатель на сервис Дэу.

    Польские дороги – это что-то. Их дурная слава вполне заслуженна. Даже на 4-полосной дороге постоянно светофоры, пешеходные переходы и населённые пункты. А ремонты дорог – это верх раздолбайства. Такое впечатление, что когда задумали ремонты, решили всё сделать быстро и сразу, соответственно перекрыли и расковыряли половину полосы. А потом в Польше, видимо, закончились поляки, поскольку бывало, что мы проезжали десятки километров вдоль строительных ограждений и видели лишь 1-2 бригаду по 3-5 человек на всём участке. Качество дорог тоже отвратное. Скорость передвижения маленькая.

    Машина не беспокоила, заводилась не так, как раньше, но заводилась. Уровень масла и антифриза не менялся, плексиглазовое стекло держалось хорошо.
    За день пробег 553 км.

    День 28. Польша.

    Весь день ехали по Польше. Заехали в Варшаву, поменяли немного денег, чтобы хватило на еду и заправку. Варшава тоже вся перекопана! Город почти полностью разрушен в войну, старых зданий мало. Проехав транзитом Варшаву, взяли курс на Литву. И, сытно и недорого отобедав в придорожной харчевне польскими блюдами, переехали границу с Литвой и встали на ночлег на стоянке.
    За день пробег 564 км.

    День 29. На Родину.
    Дороги в Прибалтике, особенно в Латвии, отвратительные. Порой хуже наших шоссе. К примеру, в Латвии превышать установленное ограничение скорости в 90 км/ч не было не то чтоб желания, но и возможности. Даугавпилс, Резекне – все понимают по-русски, по радио крутят русские каналы. Всё вокруг достаточно запущенно и обшарпано.
    Подъехав к границе, больше всего беспокоились за российскую таможню, т.к. предполагали, что латыши нас выпустят без проблем. Зачем мы им, беспаспортанцы? Как мы ошиблись! Но по порядку.
    Изначально планировали пересечь российско-эстонскую границу в Нарве. Зная о том, что у них ввели правила обязательного предварительного бронирования места в очереди по телефону или по Интернету, позвонили в соответствующую службу. Милая девушка сообщила, что из намеченного времени пересечения границы в понедельник, 12.09, осталось лишь 1 время (звонили в четверг, 08.09). Пока вбивали наши данные, оказалось, что это единственное время уже забронировано и нам был предложен или более поздний день, или другой погранпункт. Посовещавшись, выбрали Шумилкино. Перезвонили. Долго заново вбивали в компьютер наши данные. Потом самое интересное. Стоит эта обязательная услуга 1 евро. Наличными на границе оплатить нельзя. Или карточкой по Интернету, или списывают с эстонского сотового номера. Карточкой мы заплатить не могли, т.к. она была заблокирована. А с эстонской международной симки Сим-тревел они списать деньги не могли, т.к. якобы там денег не было. А мы звонили ещё из Германии и на счету было около 30 долларов. Потом выяснилось, что номер хоть и эстонский, но списать с него они не могут. Обругав эту мегаумную систему, управляемую обычными девушками, решили возвращаться через Латвию.
    Подъехав около 17-30 к границе, встали 10-й машиной в очередь. В итоге эти 10 машин въезжали за шлагбаум 3 часа! 5 машин сразу через 2 часа стояния и 5 оставшихся ещё спустя час. Бегло осмотрев машину, латыши забрали наши документы и ушли удивляться. Удивлялись долго. Потом пригласили нас внутрь тёплого здания погреться, а сами продолжили удивляться. В итоге дали написать объяснения в каких-то шаблонах латвийских протоколов, из которых я понял, что объяснения берутся в рамках уже вроде как возбужденного административного дела. Для себя решив, что ни копейки/цента/сантима штрафа платить не будем, написали всё как было. Прикол ситуации в том, что латыши по своему компьютеру не могли, пробить, где и когда мы пересекли границу. С финским погранпереходом Ваалимаа связи у них не было, данные наших украденных загранпаспортов в компьютере не отображались. Мы для них были непонятные личности с непонятными документами, рвущиеся в Россию. Молодой парень-латыш, старший смены, с таким случаем столкнулся в первый раз и не знал что делать. Уже среди ночи пытался связаться по наши души со своим начальством, погранцами Литвы и Эстонии. В итоге нам проставили штампы в наших свидетельствах и спустя 2 часа после пересечения шлагбаума разрешили въехать в Россию. Россияне быстро проверили документы, бегло посмотрели багаж и, порекомендовав впредь отдыхать на курортах Краснодарского края, пожелали счастливого пути. Здравствуй, Родина!
    От погранпункта в сторону Острова ведёт единственная дорога около 60 км. Она платная, 300 руб! Альтернативы нет. Вернее, она есть, и цинично предлагается проехать через территорию Латвии на другой погранпереход. В принципе, есть желание написать в прокуратуру, чтоб там разобрались относительно такого безобразия.
    За день проехали 495 км.

    День 30. Дом.
    С утра поехали по киевской трассе на Питер. Холодно, туманно, но дом уже близко. Приехали еще до обеда. Home, sweet home…


    За день проехали 355 км.

  8. #78
    dzedun
    Автор темы

    Большое путешествие по Европе

    Окончательный подсчёт бюджета путешествия пока не успел сделать. Как сделаю - выложу.

  9. #79
    s3.14rt
    Старожил

    Большое путешествие по Европе

    Не могу на Прагу спокойно смотреть.... Через две недели обязательно заеду в этот мой любимейший город (уже третий раз за год, но надеюсь будет и четвертый в 2011-м)... А Мюнхен с октоберфестом - будет проездом.

  10. #80
    alro1705
    Забанен

    Большое путешествие по Европе

    в мюнхен только на распродажу тряпок.а так ничего особенного

Похожие темы

  1. Путешествие в Белоруссию
    от Альтшулер в разделе Путешествия
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 19:33
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 18:18
  3. Для чего такое большое отверстие???
    от Minsk в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 13:32
  4. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
    от pash panth в разделе Треп
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 01:14
  5. путешествие в Узбекистан
    от новый в разделе Об авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •