Большое путешествие по Европе

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 164

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    s3.14rt
    Старожил

    Большое путешествие по Европе

    Цитата Сообщение от dzedun
    Потрачено 2445 евро (без учёта виз, страховки и похищенного в Сан-Рафаэле), из них за бензин 818 евро.
    И это, кстати говоря, не много, учитывая что поездка продлилась месяц!

    Цитата Сообщение от dzedun

    ........

    Резюме.
    На Нексии путешествовать по Европе реально. Она вполне способна справиться с таким заданием. Но желательно, чтоб автомобиль был относительно новым и обязательно в хорошем техническом состоянии. И тогда вы получите массу положительных эмоций, и поездка запомнится вам надолго.
    Блин, на штатных сидениях столько проехать! Только сейчас подумал - брррр... Я то по своим сужу саабовским, на них хоть в кругосветку, а на штатных - мучение страшное же.

    В чем, кстати проблема с системой охлаждения - перегревается?

    Да, про отличное техническое состояние для такого рода путешествий - естественно соглашусь. Про то что, относительно новым авто должно быть - поспорю.

  2. #2
    dzedun
    Автор темы

    Большое путешествие по Европе

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Блин, на штатных сидениях столько проехать! Только сейчас подумал - брррр... Я то по своим сужу саабовским, на них хоть в кругосветку, а на штатных - мучение страшное же.

    В чем, кстати проблема с системой охлаждения - перегревается?

    Да, про отличное техническое состояние для такого рода путешествий - естественно соглашусь. Про то что, относительно новым авто должно быть - поспорю.
    В прошлый год на штатных сиденьях проехал около 7500 км по югу экс-СССР. Ничего, выжил. Теперь у меня стоит модный упругий упор под поясницу на пластиковом каркасе за 200 руб, так с ним гораздо лучше. Не буду спорить, что опелёвские сидушки ещё лучше, но я не пробовал, не знаю.

    Система охлаждения перегревается при больших нагрузках в горных условиях (несколько часов вверх по серпантину на 2 передаче). Даже не сколько перегревается, а крышка бачка охлаждения не держит большого давления и подтравливает антифриз. В жару, на трассе под 150, в пробках но на равнине таких проблем не было.

    Машина может новой и не быть, но тогда надо быть готовым либо к неожиданным ремонтам разной степени сложности с теми или иными денежными затратами, либо иметь руки, по составу максимально приближенные к золотым.

  3. #3
    alro1705
    Забанен

    Большое путешествие по Европе

    да,на второй 2 часа по серпантину вверх уже тяжелые условия.а когда 80 лошадок как у моей,вообще вяло,но не так часто мы лазим по горам.сидухи точно отстой,разве получше,чем у классики.кстати,есть страховка на случай поломки авто,правда цену не скажу.знакомым в норвегии на мерсе меняли помпу,обошлось гораздо дешевле,чем в москве,хотя цены в общем там жутковатые.

  4. #4
    dzedun
    Автор темы

    Большое путешествие по Европе

    Когда просто тащишься по серпантину наверх под 20-30 км/час, то особо без разницы, сколько лошадок под капотом, 80 или 109, как у меня. Всё равно это сверхнагрузки.

    Разница в мощности между 80, 109, 150 и 200 лошадками особо ощущается, когда просто по хорошей горной дороге на длинном пологом подъёме кого-то обогнать пытаешься. Или сам на 3 передаче почти на пределе тянешь вверх под 60, а тебя какой-нибудь Пассат обходит как стоячего. Но у Пассата под 150 лошадок.
    Цитата Сообщение от alro1705
    но не так часто мы лазим по горам.
    Это точно! На трассе мне 109 лошадок вполне хватало. Правда я не гонщик.

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил

    Большое путешествие по Европе

    Цитата Сообщение от dzedun
    В прошлый год на штатных сиденьях проехал около 7500 км по югу экс-СССР. Ничего, выжил. Теперь у меня стоит модный упругий упор под поясницу на пластиковом каркасе за 200 руб, так с ним гораздо лучше. Не буду спорить, что опелёвские сидушки ещё лучше, но я не пробовал, не знаю.
    Сочувствую. Самому в старые времена доводилось на штатных сидениях по 1500 км. за раз проезжать - это каторга... Собственно говоря, потому и поменял салон целиком!

    Цитата Сообщение от dzedun
    Система охлаждения перегревается при больших нагрузках в горных условиях (несколько часов вверх по серпантину на 2 передаче). Даже не сколько перегревается, а крышка бачка охлаждения не держит большого давления и подтравливает антифриз. В жару, на трассе под 150, в пробках но на равнине таких проблем не было.
    Может быть проблема нового движка (F16D3) ?..

    Сам по горам много и долго катался. Да на высоте, где воздух разрежен кипит при более низкой температуре. Да динамика падает... Но так ведь на всех машинах.

    Цитата Сообщение от dzedun
    Машина может новой и не быть, но тогда надо быть готовым либо к неожиданным ремонтам разной степени сложности с теми или иными денежными затратами, либо иметь руки, по составу максимально приближенные к золотым.
    Ну я со своей, которой 15 лет и больше 300 тыс. км. пробега проблем в дальних поездках никогда не испытывал. Ни в диких местах, ни в цивилизованных.

    Да, у меня все-таки все-таки другая Нексия... Другой эпохи - когда их еще делали нормальными руками и из нормальных материалов.

    Цитата Сообщение от dzedun
    Разница в мощности между 80, 109, 150 и 200 лошадками особо ощущается, когда просто по хорошей горной дороге на длинном пологом подъёме кого-то обогнать пытаешься. Или сам на 3 передаче почти на пределе тянешь вверх под 60, а тебя какой-нибудь Пассат обходит как стоячего. Но у Пассата под 150 лошадок.
    Дизель в таких условиях рулит... Я во Европе крайний раз катал на Audi A3 2.0TDI. Ну а уже меньше, чем через неделю в Германии сажусь за руль BMW 320D.

  6. #6
    Aleks83
    Старожил

    Большое путешествие по Европе

    Да недорогое путешествие получилось. Когда все начиналось, я думал выйдет около 150-170 тыр., а тут всего лишь 100, почти за месяц в Европе..
    Возможно объяснимо частыми ночевками в машине.

    Тоже хочу в следующем году поехать в Европу на 2 недели, по примерно такому маршруту: Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Италия и далее обратно, скорее всего через Германию. Поедем в 4 на одной машине, не нексии (на нексии в 4-м, я уже понял что ездить не реально, просто вещи никак не влезут и подвеска слабовата везти столько так далеко), так что ночевки в машине исключены. Бюджет я думаю выйдет не меньше чем по 80 тыр. на двоих.

    Ближе к делу как будут вопросы по визе, жилью, питанию, тут их задам тогда. Больше всего напрягают цены на питание в Европе, судя по отзывам кушать там очень дорого в кафе, а готовить будет негде..

    А по поводу сидений нексии, возможно бывают реально кривые, но на своем я как то присиделся, спина не болит. В поездках устают больше глаза от темноты, т.к. фары сток - вот это реально гумно, стараюсь как можно больше по светлому ехать. Вообщем в пятницу доехал из Крыма 1570 км за 20 часов, из них 17 примерно за рулем, устали глаза, голова (от постоянного внимания) и задница, лучше конечно за 2 подхода с ночевкой, а то после 1000 км уже очень сложно сосредоточится на дороге.

  7. #7
    alro1705
    Забанен

    Большое путешествие по Европе

    спать в машине вообще не дело,даже не в нексии,только как исключение.а с питанием в европе не разоришься в обычных кафэшках.вот если на долго снимаешь фазенду,тогда выгоднее готовить.

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Большое путешествие по Европе

    Цитата Сообщение от dzedun
    Когда просто тащишься по серпантину наверх под 20-30 км/час, то особо без разницы, сколько лошадок под капотом, 80 или 109, как у меня. Всё равно это сверхнагрузки.
    Разница в мощности между 80, 109, 150 и 200 лошадками особо ощущается, когда просто по хорошей горной дороге на длинном пологом подъёме кого-то обогнать пытаешься.
    А где вы такие серпантины нашли? Я только когда в ЧинквеТерра не по общей дороге поехал, а по местной деревенской срезать решил, настоящую горную Италию посмотреть. В мощность ничуть не упирался, мог бы и вдвое быстрее ехать, но оказался бы в кустах наверняка - дорога реально как пьяная змея петляет. Недоставало мощности в Альпах, когда 1300 над морем, на горбу два вела и хочется обогнать фуру - ну, приходится на третьей подвывать, на четвёртой не тянет...

    Вчетвером в Нексии, кстати, в Крым ездили через Киев, терпимо, хотя тесно. Правда, одна пассажирка мелкая, но тоже не младенчик - 13 лет. В машине не спали, конечно, палатки ставили. По грузоподъёмности проблем не было, по вместимости багажника - да, "кэмелбэк" на крышу не помешал бы. Вот такой:
    . В отличие от велов, он на скорость почти не влияет, да и на расход не слишком ощутимо.

  9. #9
    Aleks83
    Старожил

    Большое путешествие по Европе

    В 4-м можно конечно ездить и на нексии, но мне пора уже поиспользовать девственные крутые иномарки бизнес класса друзей, а то дальше МО они вообще не выезжали на них, так что в Европу скорее всего на 528-й БМВ.

  10. #10
    s3.14rt
    Старожил

    Большое путешествие по Европе

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Тоже хочу в следующем году поехать в Европу на 2 недели, по примерно такому маршруту: Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Италия и далее обратно, скорее всего через Германию. Поедем в 4 на одной машине, не нексии (на нексии в 4-м, я уже понял что ездить не реально, просто вещи никак не влезут и подвеска слабовата везти столько так далеко), так что ночевки в машине исключены. Бюджет я думаю выйдет не меньше чем по 80 тыр. на двоих.
    Вчетвером сложновато, да... То есть 1500 км. до моря доехать сойдет, а в большое путешествие - не стоит.

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Больше всего напрягают цены на питание в Европе, судя по отзывам кушать там очень дорого в кафе, а готовить будет негде..
    Вообще говоря, цены в кафе ниже московских (если кафе не на центральной площади или набережной), в Чеххии так вообще - копейки по нашим меркам. потоом, ведь можно посещать турецкие и китайские заведения - это дешево. Но все равно, лучше самим готовить - в супермаркете продукты намного дешевле, чем в Москве кстати.

    Цитата Сообщение от Aleks83
    А по поводу сидений нексии, возможно бывают реально кривые, но на своем я как то присиделся, спина не болит. В поездках устают больше глаза от темноты, т.к. фары сток - вот это реально гумно, стараюсь как можно больше по светлому ехать. Вообщем в пятницу доехал из Крыма 1570 км за 20 часов, из них 17 примерно за рулем, устали глаза, голова (от постоянного внимания) и задница, лучше конечно за 2 подхода с ночевкой, а то после 1000 км уже очень сложно сосредоточится на дороге.
    Да, вопрос много раз поднимался. Наверно моя спина чувствительна. Но я не встречал Нексию, в которой с штатными сидениями удобно.

Похожие темы

  1. Путешествие в Белоруссию
    от Альтшулер в разделе Путешествия
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 19:33
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 18:18
  3. Для чего такое большое отверстие???
    от Minsk в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 13:32
  4. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
    от pash panth в разделе Треп
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 01:14
  5. путешествие в Узбекистан
    от новый в разделе Об авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •