Like Tree99сказали спасибо

КУРИЛКА ;))) - Часть 2

Страница 138 из 192 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 1913
  1. #1371
    Charley
    Участник
    Цитата Сообщение от ilnaz-kzn Посмотреть сообщение
    У меня первой машиной была классика пятерка. 1996года.Заливал 92 бензин и полусинтетику Лукойл. Зимой заводилась с пол пинка.Дай бог что в масле только дело
    Я уверен, что в масле. Щуп смотрел - масло тянется как ириска 2 дня назад. Завести принципиально с галстука наверное получилось бы, но вы то же время и машину повредить можно. Завтра утром наверное ещё раз попробую. Новые: Стартер, Высоковольтные провода, Свечи, Сцепление, АКБ и все ремни. Кстати у меня первая Восьмёрка карбюраторная была Там мне кажется попроще было, но АКБ новый совсем холода не терпел.
    Последний раз редактировалось Charley; 30.01.2014 в 21:43.


  2. #1372
    ilnaz-kzn
    Участник
    У меня тоже карбюраторная была, + новый АКБ.

  3. #1373
    ХРуст
    Старожил
    Цитата Сообщение от Charley Посмотреть сообщение
    Ритуальный костёр под днищем картера
    Я ошибаюсь, или были пластиковые картеры???

    Цитата Сообщение от Charley Посмотреть сообщение
    галстука наверное получилось бы, но вы то же время и машину повредить можно
    Домкрат + веревка))))

  4. #1374
    ilnaz-kzn
    Участник
    Ну в такой мороз, да с густым маслом, думаю домкрат и веревка сил не хватит.

  5. #1375
    nexerist
    Старожил
    Цитата Сообщение от ХРуст Посмотреть сообщение
    и лучше всего- ставить впритык к батарее отопления- "This is Horosho", как говорится...
    ни в коем случае - если не хотите дышать парами электролита.
    комнатной температуры вполне достаточно

  6. #1376
    Kashei
    Старожил
    Цитата Сообщение от Charley Посмотреть сообщение
    Ритуальный костёр под днищем картера я думаю спас бы
    Ритуальный тэн или тепловентилятор под картер лучше при наличии электропиталова. Если с лепестричеством плохо, то лучше вместо костра паяльную лампу раскочегарить.

    Цитата Сообщение от ilnaz-kzn Посмотреть сообщение
    Ну в такой мороз, да с густым маслом, думаю домкрат и веревка сил не хватит.
    Можно с помощью домкрата и веревки попробовать масло разбултыхать. Втыкаем передачу повыше, и не включая зажигание крутим колесо.

    Цитата Сообщение от nexerist Посмотреть сообщение
    комнатной температуры вполне достаточно
    Есть дедовский экспресс-метод. Заносим домой, тщательно вытираем корпус, ставим в тазик и наливаем прохладной воды. Естессно, не надо батарейку топить по самую крышку если нет желания поиметь бдыщь. Подождали немного, сменили воду на более теплую. У воды теплоемкость больше чем у воздуха, поэтому батарейка отогреется быстрее, площадь нагрева получается больше чем от батареи отопления, сам нагрев идет достаточно равномерный. Сразу теплую воду заливать не надо - может корпус пострадать от резкого расширения. После завершения процесса корпус вытираем насухо.
    Последний раз редактировалось Kashei; 31.01.2014 в 10:25.

  7. #1377
    lucky Малика
    Участник
    к слову о КАРе на Сибирском, они будут в том же здании, с другой стороны) переедут.

  8. #1378
    ilnaz-kzn
    Участник
    Цитата Сообщение от lucky Малика Посмотреть сообщение
    к слову о КАРе на Сибирском, они будут в том же здании, с другой стороны) переедут.
    Надеюсь там осталось с чем переезжать. А то по видео видно что несчем.

  9. #1379
    lucky Малика
    Участник
    не все уцелело, а что уцелело, не всё пригодно, да.

  10. #1380
    Sobol
    Старожил
    Цитата Сообщение от lucky Малика Посмотреть сообщение
    к слову о КАРе на Сибирском, они будут в том же здании, с другой стороны) переедут.
    Хорошая новость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •