Ищи кого нить поближе кто, и на веревке покатайте, заведете и на сервис любой масло менять на жидкую нормальную синтетику. А то на все холода без машины останешься, пешком бегать , ж..пу морозить.
Кстати кто там автозапуском пользуетсяВчера машина на автозапуске, грелась каждые два часа. В машину сажуь, теплая зашибись, раз заводиться . Хрен!! Стартер трещит втягивающим и лампочки притухают, напряжения не хватает. Ночь заряжал. Утром еле завел промерзший машин. Вывод : при частом пользовании автозапуском надо подзаряжать аккумулятор дополнительно.
У меня в коробке был MOTUL залит и не мерз. Нафиг АТФку....
Ночью машина прогревалась или нет? У меня машина получается больше 12 часов простояла, до заводки пошевелил, тяжеловато. а после заводки очень быстро расшевелилась до мягкого влючения, раньше так не было. Атф-ку на предыдущую машину заливал, но пополам примерно со старым трансмиссионным маслом,результат не сказать бы прям чтоб очень понравился. Она жидковата всетаки для трансмиссионки,хотя некоторые пользуют с радостью.
вчера всю ночь прогревалась на автозапуске, а сегодня почему-то не захотела. до полуночи она один раз завелась, потом я спать ушел, а она после этого тоже решила поспать. не знаю почему так, может настолько холодно было, что между заводками масло в коробке загустело. в общем с утра машина очень поворчала, но со второго раза завелась.
а я вчера промыл канал и сам РХХ, а то похоже был забит и холостые неустойчиво работали. дальше полез свечи смотреть, а в наконечнике в/в провода свечи второго цилиндра сажа была. открутив свечу понял, что изолятор негерметичен - от этого тоже видимо нестабильно работала на х/х.
а вообще интересно случилось - при откручивании сломался изолятор свечи первого цилиндра!!! как так? - керамика дерьмовая? вообщем для убеждения разбил изолятор второй свечи - и там действительно нагар - негерметичность была однозначно.
ночью машину не мучал даже, -31 сегодня в наших краях было. с утра вроде нормально завел)))