Like Tree99сказали спасибо

КУРИЛКА ;))) - Часть 2

Страница 137 из 192 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 1913
  1. #1361
    913
    Старожил
    у меня свечи новые, провода вв новые, рхх промыт и все равно обороты не стабильные. поеду на следующей неделе к Шамиль абый диагностироваться.


  2. #1362
    nexerist
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Вывод : при частом пользовании автозапуском надо подзаряжать аккумулятор дополнительно.
    да верно, это касается и поездок на короткие расстяния. АКБ не удается зарядиться полностью, тем более сейчас, когда очень много потребителей включено.
    В таких случаях лучше дать обороты после прогрева. Я вот к примеру вообще стараюсь на пониженных кататься

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    у меня свечи новые, провода вв новые, рхх промыт и все равно обороты не стабильные. поеду на следующей неделе к Шамиль абый диагностироваться.
    компрессия?
    производительность форсунок?

  3. #1363
    Kashei
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Вывод : при частом пользовании автозапуском надо подзаряжать аккумулятор дополнительно
    Холодный аккум заряд очень плохо принимает, гена его пытается зарядить, а получается не очень.

  4. #1364
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от nexerist Посмотреть сообщение
    компрессия?
    производительность форсунок?
    с компрессией вроде все норм. а вот форсунки... вот и узнаю у Шамиль абый.

  5. #1365
    ilnaz-kzn
    Участник
    Я сегодня тоже завелся наконец-то.После двух дневного простоя. Через не хочу, но завелася родная. Насос ГУРа повыл секунд 20, обороты до 3000. Поставил новые свечи DENSO.

  6. #1366
    Charley
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Ищи кого нить поближе кто, и на веревке покатайте, заведете и на сервис любой масло менять на жидкую нормальную синтетику. А то на все холода без машины останешься, пешком бегать , ж..пу морозить.
    Кстати кто там автозапуском пользуется Вчера машина на автозапуске, грелась каждые два часа. В машину сажуь, теплая зашибись, раз заводиться . Хрен!! Стартер трещит втягивающим и лампочки притухают, напряжения не хватает. Ночь заряжал. Утром еле завел промерзший машин. Вывод : при частом пользовании автозапуском надо подзаряжать аккумулятор дополнительно.
    Не, сейчас морозы пройдут и дальше уже экстремального не будет я так полагаю. В -20 у меня с первого раза заводится, а синтетика уж больно выгорает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kashei Посмотреть сообщение
    Холодный аккум заряд очень плохо принимает, гена его пытается зарядить, а получается не очень.
    Если я в морозную погоду захочу, что бы у меня АКБ подзарядился более - менее, мне лучше вначале всё включить - что бы разогреть АКБ и затем снизить до минимума потребление энергии в движении, тогда получится хорошенько подзарядить батарейку, так?

  7. #1367
    ilnaz-kzn
    Участник
    Я бы посоветовал занести домой АКБ, согреть его, а потом зарядником зарядить до полной.

  8. #1368
    ХРуст
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilnaz-kzn Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал занести домой АКБ
    В бытность у меня старенькой Нивы, ударили как-то морозы. А это была первая машина, на которой я начал ездить зимой. До нее был убежденным "подснежником". Так вот, ударили морозы примерно как сейчас, а то и пониже. Было это 8 лет назад- цифр не помню уже. Помню только, что таскал АКБ домой каждый вечер, а каждое утро выносил и ставил на машину, которая заводилось с 3-4 оборота стартера. Прогревал и ехал на работу. А все соседи стояли- кто "маслал" по полчаса в надежде что вот-вот "схватится", кого-то таскали на "галстуке", кто-то выносил кипяток ведрами и лил на впускной коллектор. И все с завистью и неприязнью смотрели мне вслед. Я даже на спор приехал на работу, когда ни у одного из коллег машина не завелась, и мне кричали что я не заведу. Было по-моему, -34. Я завел и приехал, блин, потом за это всех по домам развозил Так что заносить на ночь АКБ домой, и лучше всего- ставить впритык к батарее отопления- "This is Horosho", как говорится...

  9. #1369
    Charley
    Участник
    Цитата Сообщение от ХРуст Посмотреть сообщение
    В бытность у меня старенькой Нивы, ударили как-то морозы. А это была первая машина, на которой я начал ездить зимой. До нее был убежденным "подснежником". Так вот, ударили морозы примерно как сейчас, а то и пониже. Было это 8 лет назад- цифр не помню уже. Помню только, что таскал АКБ домой каждый вечер, а каждое утро выносил и ставил на машину, которая заводилось с 3-4 оборота стартера. Прогревал и ехал на работу. А все соседи стояли- кто "маслал" по полчаса в надежде что вот-вот "схватится", кого-то таскали на "галстуке", кто-то выносил кипяток ведрами и лил на впускной коллектор. И все с завистью и неприязнью смотрели мне вслед. Я даже на спор приехал на работу, когда ни у одного из коллег машина не завелась, и мне кричали что я не заведу. Было по-моему, -34. Я завел и приехал, блин, потом за это всех по домам развозил Так что заносить на ночь АКБ домой, и лучше всего- ставить впритык к батарее отопления- "This is Horosho", как говорится...
    У меня АКБ недели нет, повышенного холодного запуска, масло всё портит. Грел дома АКБ - разницы ноль совсем. Ритуальный костёр под днищем картера я думаю спас бы

  10. #1370
    ilnaz-kzn
    Участник
    У меня первой машиной была классика пятерка. 1996года.Заливал 92 бензин и полусинтетику Лукойл. Зимой заводилась с пол пинка.Дай бог что в масле только дело

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •