Ставь кортонку непосредственно перед радиатором, и во весь его размер!
Ставь кортонку непосредственно перед радиатором, и во весь его размер!
так у меня на нем спереди вентилятор прикручен.Сообщение от Сергей 505
Вентилятор наверное прикручен с внутренней стороны? А картонку суй с наружней. Или машина с кондеем?
машина с кондеем, у меня вентилятор и снаружи и снутри, а сам радиатор двойной. я так понял, внутренний радиатор относится к системе охлаждения, а наружный к кондеру, потому как при повышении температуры срабатывает внутренний вентилятор. Я может картонку между радиаторами засуну?Сообщение от Сергей 505
Ну да, суй между. Наружной радиатор кондейный, его можно не закрывать...
лучше 3/4 закрыть, иначе может вскипятить во время оттепели.Сообщение от Сергей 505
у меня в такие морозы с пробками температура двигателя 81-85 гр.
на прошлой 8 кл. тоже мерз, в такую погоду бк показывал 63-69 гр., помогает только смена термостата, если радиатор отопителя не забит!
термостат тоже особо не помогает, в морозы на второй, третей скорости на ходу есть разница в температуре(тут я думаю спасет доп. помпа) хотя поставил картонку чуть потеплее стало на 2-3 градуса. когда стоишь идет тепло что на первой, что на второй одинакого, на 3-4 спад температуры заметен... бортовика нет точную температуру не могу сказать!Сообщение от Roman_SL
с чего это термос на 92 гр. не помогает? от законов физики не спрячешьсяСообщение от andrei116rus
когда стоишь теплее только. радиатор печки новый, помпа новая, тосол на уровнеСообщение от Roman_SL
так на скорости и выдувает все тепло