обясните дураку смысл помпы? чтобы тепло было когда стоите на месте? ибо когда едешь циркуляция и так хорошая.
обясните дураку смысл помпы? чтобы тепло было когда стоите на месте? ибо когда едешь циркуляция и так хорошая.
Ну смотря как идешь........ У меня например после 3000 из дефлекторов особо теплый воздух идет!Сообщение от Sергий
ну дык обычно и едешь более 3000!?Сообщение от Сергей 505
если печка работает исправно, то помпа это уже по желанию. Будет ещё немного теплее.
По трассе да, а вот по городу не всегда. Чаще в пробках и на светофорах................Сообщение от Sергий
В принципе помпа девайс нужный и довольно полезный, но при условии что отопление и так работает нормально. Сам долго сомневался, теперь вот тоже хочу поставить хотя печка и так греет нормально. Ещё Roman_SL выше советовал радиатор поменять на Лузаровский медный трёхрядный, полтора рубля думаю нормальная цена за медный отопитель.
Лазар в комплексе с другими доработками дает хороший эффект....
Помпу поставил?Сообщение от Сергей 505
Неа:-D:-D:-D.жду весны. Буду делать все в комплексе. Помпа, радиатор, антифриз,проклейка корпуса, шумка пола и моторного щита....:-S
Скока всего! Аж самому страшно стало:-D
Главное материал для работы купить, а повозиться даже приятно. У меня тоже примерно такие планы на летний отпуск, особенно хочу шумку моторного щита.Сообщение от Сергей 505