в эти выхи в уздеу заезжал и еще к одному деятелю- насчет подключения доп печки. Ребята что то плохо понимают мат. часть. Сделать то могут, но я им не доверяю. Подскажите автосервис или человека, который возьмется за столь творческую работу.
в эти выхи в уздеу заезжал и еще к одному деятелю- насчет подключения доп печки. Ребята что то плохо понимают мат. часть. Сделать то могут, но я им не доверяю. Подскажите автосервис или человека, который возьмется за столь творческую работу.
В эти выхи постараюсь подключить ксюху. Вот набросал такую схемку. понял, что нужен какой то двойник. Где его взять. Трехходовой кран купить не проблема и в разные его патрубки поставить штуцеры диаметром 10 и 16мм. Но вот где двойник найти, который должен иметь два конца 10мм, а один 16мм подскажите плиз.
Жду советов, пасип.
плюс
![]()
Блин! Спасибо!!! Как все просто!!! А сама схемка то у меня правильная?
Потекла очередная медная печка Лузар. Раззорился и поставил оригинальную. Оригинальная ровно в 2 раза уже, чем Лузар! Решил обойтись без колхоза и поставил доп.помпу Бош. Я такого эффекта не ожидал, пекло! С учетом, что оригинальный печка алюминиевая и шириной сантиметра 2 наверное. И кстати, надо обязательно делать разгрузку на контактную группу, сейчас двигатель у меня работает очень ровно.
а зачем гнаться за медью? медный р-тор хорош лишь тем, что его можно отремонтировать.
и давно сказано, и не раз, что лузар не умеет работать с медью. а вот их-же алюминиевые ходят нормально.