72сказали спасибо
bercut, без перепускного температура наоборот нестабильна. ездил, знаю.
IlyaD43, заслонка плотно закрыта.
видимо радиатор печки надо бы перепроверить на забитость.
в прошлом году с алюминиевым вроде как теплее было, но я его дома промывал чередуя направления потока воды.
Подскажите номер медного(толстого) радиатора отопителя в экзисте
bercut, когда температура антифриза доходит до температуры открытия термостата происходит охлаждение двигателя за счет пришедшего с радиатора антифриза (холодного), температура падает, термостат закрывается естественно. и так некоторое время, пока в радиаторе не прогреется весь антифриз. так было на моей машине, поэтому и поменял. теперь по мере прогрева стрелка указателя плавно поднимается до рабочей температуры и стоит там как вкопанная.
operr, я на разборке покупал - 500 руб вместе с воздуховодами к задним пассажирам, при мне с Эсперо снимали. у вас не практикуют такое?
Парни, какой всётаки радиатор печки ставить ( n-150). У толстого на фото нет ушек, для выпуска после 08 г. тонкий, алюминь. Где смотреть,производитель и по демократичным ценам?
Согрелся и я седня в нексии. Поставил доп.радиатор. Отдельное спасибо 913 (хоть и дистанционно, но помог, респект Дима).
Возник вопрос: ставил радиатор отопителя ВАЗ2109. вход-выход под патрубки у него Г-образные. отчего шланги (d18мм) встали с пережатием. Запитано было через обратку обогрева дросселя. То есть из 18мм реально где-то половина осталась)))
Не влияет ли уменьшение потока ОЖ на тепловой режим двигателя? воздух выгнал, патрубки горячие(доп.радиатора)