Like Tree72сказали спасибо

Печка, или как согреться в Нексии...

Страница 106 из 134 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1336
  1. #1051
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    термостат вафлер 92 (с перепускным отверстием),
    Надо было без перепускного брать.Стабильней будет тепловой режим.


  2. #1052
    виталька
    Участник
    bercut, без перепускного температура наоборот нестабильна. ездил, знаю.
    IlyaD43, заслонка плотно закрыта.
    видимо радиатор печки надо бы перепроверить на забитость.
    в прошлом году с алюминиевым вроде как теплее было, но я его дома промывал чередуя направления потока воды.

  3. #1053
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    bercut, без перепускного температура наоборот нестабильна. ездил, знаю.
    Так я тоже ездил только без перепускного стабилно 88-89 градусов в мороз за -20.Без какого либо утепления движка картонками,одеялами и тд.Но в этом году придется сверху укрыть в связи с ГБО

  4. #1054
    operr
    Новичок
    Подскажите номер медного(толстого) радиатора отопителя в экзисте

  5. #1055
    виталька
    Участник
    bercut, когда температура антифриза доходит до температуры открытия термостата происходит охлаждение двигателя за счет пришедшего с радиатора антифриза (холодного), температура падает, термостат закрывается естественно. и так некоторое время, пока в радиаторе не прогреется весь антифриз. так было на моей машине, поэтому и поменял. теперь по мере прогрева стрелка указателя плавно поднимается до рабочей температуры и стоит там как вкопанная.

    operr, я на разборке покупал - 500 руб вместе с воздуховодами к задним пассажирам, при мне с Эсперо снимали. у вас не практикуют такое?

  6. #1056
    sedov670
    Участник
    Парни, какой всётаки радиатор печки ставить ( n-150). У толстого на фото нет ушек, для выпуска после 08 г. тонкий, алюминь. Где смотреть,производитель и по демократичным ценам?

  7. #1057
    _gendolf.Evolution
    Старожил
    Согрелся и я седня в нексии. Поставил доп.радиатор. Отдельное спасибо 913 (хоть и дистанционно, но помог, респект Дима).
    Возник вопрос: ставил радиатор отопителя ВАЗ2109. вход-выход под патрубки у него Г-образные. отчего шланги (d18мм) встали с пережатием. Запитано было через обратку обогрева дросселя. То есть из 18мм реально где-то половина осталась)))

    Не влияет ли уменьшение потока ОЖ на тепловой режим двигателя? воздух выгнал, патрубки горячие(доп.радиатора)

  8. #1058
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от _gendolf.Evolution Посмотреть сообщение
    патрубки у него Г-образные
    Эх, Айнур... А спилить на сгибе слабо было? Позвонил бы и спросил у меня.

  9. #1059
    _gendolf.Evolution
    Старожил
    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    А спилить на сгибе слабо было?
    я вчера весь вечер об этом думал. в итоге мне подогнали волговский радиатор. там как надо идут вход-выход))))

    З.Ы. уже стоит, уже греет.

  10. #1060
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от _gendolf.Evolution Посмотреть сообщение
    уже стоит, уже греет.
    подиум под радиатор сделал? щели вокруг заткнул?

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.02.2016, 02:36
  2. Производительность помпы или плохо греет печка
    от Serega2582 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 20:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 20:33
  4. Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее
    от Taper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:44
  5. Увеличение обёма Нексии на 1800 как? или 1700???
    от Drag Racer в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •