Шамиль Загитович, выходит кнопка без фиксации имеет более лучший эффект по переходу на др режим,чем фиксируемая???Сообщение от denkisan
Шамиль Загитович, выходит кнопка без фиксации имеет более лучший эффект по переходу на др режим,чем фиксируемая???Сообщение от denkisan
Просто в отжатом (92) положении включил - выключил смена режима а
в нажатом (95) наоборот выключил - включил, при этом провода сажаются на 1 и 2 ногу фишки.
Не очень удобный но действенный вариант. У меня до кнопки тумблер стоял и я так же переключался.
Ничего не понял!В отжатом.т.е с невставленой фишкой на 92?и со свставленной фишкой на 95?Сообщение от mish-ka
Когда замкнуты 1 и 2 контакты- 95-й, когда все разомкнуто- 92-й.........Сообщение от Grifel
Правильно! А, чтобы режим переключить нужно туда-сюда сделать.Сообщение от Grifel
Кстати, если фишка стоит на 95-й бенз и кнопка висит на контактах 95-го, то чек переключение режимов не отмаргивает. по этому если планируете ездить на 95-м, то кнопку лучше вешать на 2-й и 3-й контакты.........
Нужно просто переключить туда-сюда и обратно за одну секунду... Без фиксации для этого удобней, но можно пользоваться и фиксируемой, она еще и октаны переключать сможет...Сообщение от Grifel
И ещё один вопрос: сравнивали со знакомым наши Р9 с 95-й фишкой у обоих 16-ти клапанник!
Так он уверяет,что с фишкой на 95,его машина едет заметно резвее,нежели без неё!
У себя же я разницы не обнаружил,что с 95-й фишкой,что без неё!
Какой была,такой осталась на обоих режимах!![]()
Однако таблицы УОЗ там разные...
Может ты при этом забыл 95-й бенз в бак залить?Сообщение от Grifel
П.С. что за товарищ, и откуда у него девятка???