Я в прошлые выходные тоже в деревню прокатился , даже без "спорта" письмо счастья заработал, так что гонять только с антирадаром, я вот сумел оттормзиться только до 103км/час, а это уже только 100р.
Я в прошлые выходные тоже в деревню прокатился , даже без "спорта" письмо счастья заработал, так что гонять только с антирадаром, я вот сумел оттормзиться только до 103км/час, а это уже только 100р.
Это понятно, хотя я имел ввиду не сколько саму скорость, а как будет ускорение.Сообщение от denkisan
День добрый.
Есть желание установить данную прошивку, поэтому возникло пара вопросов:
Какие работы по двигателю лучше провести для более заметного эффекта от прошивки?
Куда будет выводиться кнопка для переключения режимов?
Есть ли смысл прошиваться на зиму?
Ну в идеале, чтоб двигатель был полностью исправен. В первую очередь обрати внимание на свечи-провода-фильтра......
Прошиваться есть смысл не зависимо от времени года. Не знаю какие фишки ребята замутили в Соне, а в девятке для 16-ти клапок очень много сделано как раз для зимы. Быстрый пуск, сушка свечей.......
Если есть кондей, то кнопку выводить не надо. Если кондея нету, то цепляй два провода на 2-й и 3-й контакты фишки октан-корректора и вешай на них кнопку без фиксации. Ну а кнопку устанавливай куда тебе будет удобно.....
Кондея нет. А вот в электрике я полный ноль... В стоимость перепрошивки уставовка кнопки получается не входит?
Вот на это я думаю Шамиль лучше ответит......Сообщение от Падонах
ОК. Спасиб.Сообщение от Сергей 505
P.S. В названии темы опечатка Двухржимная
Странно, в твоем посте правильно написано.....Сообщение от Падонах
Уже исправили
В твоем посте
Двухржимная прошивка R9 для Нексий с 1,5Л SOHС двl
« #42 : Сегодня в 11:33 »
По поводу работ: при подготовке к зиме имеет смысл сделать диагностику, проверить компрессию, если ТО по сроку проводил недавно, то проверить для уверенности уровень масла . Кнопку поставите в удобное место, шлейф достаточной длины. На мой взгляд у Сергея 505 на самом удобном месте, фото есть в ветке по R9 в казанской ветке.
Более уверенная тяга на низах к зиме, как раз для уверенного троганья с места , ну и расход заметно приятнее.
Поставить подменный контроллер дело не сложное, практически мне ни разу не пришлось возвращать только R9 и МОД14, подменный контроллер уже побывал на нескольких машинах, и пока его эффективность 100%. Кнопку сейчас дарю желающим, причём кнопка подключена таким образом , что ещё и позволяет пользовать бензин 95 и 92. Т.е. когда покупал кнопки ,в наличии не было кнопок без фиксации, а если грамотно пользовать кнопку с фиксацией, то получаем ещё и оперативный переключатель октанкорректора