да не нужно на подписи сммотреть.Сообщение от Vic278
можно просто было на вопрос ответить, а не задавть не нужных
Дребезг контактной группы замка зажигания. Первые симптомы. Велика вероятность ее скорой пенсии![]()
Переключения режимов могут происходить из-за некорректных подключений цепей поддержания зажигания на машинах с сигнализациями имеющими опцию программной нейтрали для автозапуска. Имеет смысл запитать цепь этого реле через диодную развязку от ЗЗ для разгрузки её контактов.
т.е. нужно попробовать не прибегать к помощи сиги и посмотреть будут ли смены режимов или нет.Сообщение от denkisan
Я сейчас точно не припомню, какая у него сигналка, но если с автзапуском , то программная нейтраль действует постоянно и её алгоритм не отключаемый. Если при выключении зажигания двигатель глохнет только, после нажатия на тормоз или передёргивания ручника, то это сложнее диагностировать. В этом варианте питание(зажигание) на двигатель дублируется через реле и кратковременный сбой в питании и может приводить к такому результату.
Если при активизации поддержки зажигания двигатель успевает заглохнуть или происходит резкое уменьшение оборотов, то может помочь следующая схема. Конденсатор необходим для того, чтобы реле не успело разомкнуть контакты, когда сигнализация активизирует поддержку зажигания при выключении зажигания ключом.Сообщение от denkisan
Конденсатор электролитический, напряжение 50В и более.
![]()
Смысл есть, если с двигателем проблем нет. Экономию топлива и нормальную работу двигателя заметишь сразу )
[/quote]
Спасибо. Поставил. Спасибо Шамиль Загитовичу. Первые впечатления - машина легче стала и двигатель ровнее работает. В Выходные поеду в деревню погоняю спорт режим.
Я в прошлые выходные тоже в деревню прокатился , даже без "спорта" письмо счастья заработал, так что гонять только с антирадаром, я вот сумел оттормзиться только до 103км/час, а это уже только 100р.
Это понятно, хотя я имел ввиду не сколько саму скорость, а как будет ускорение.Сообщение от denkisan