От R-9 думаю ресурс увеличится, но наверное не у всех, кои Спорт вовсе не выключают!... Но красиво жить не запретишь! А некоторые и на Стоке "крутят..." вот уж засада где полная!Сообщение от nexerist
От R-9 думаю ресурс увеличится, но наверное не у всех, кои Спорт вовсе не выключают!... Но красиво жить не запретишь! А некоторые и на Стоке "крутят..." вот уж засада где полная!Сообщение от nexerist
сегодня стал обладателем прошивки р9
будем пробовать)
Опиши ощущения.Сообщение от peonik
Куда кнопку выводил?
разницы пока особой не прочувствовал.Сообщение от Падонах
но по показаниям бортового компьютера, мгновенный расход при скорости 60 км на 3 передачи, снизился примерно с 12-15 литров до 8-10.
и еще заметил, что при прогретой машине, когда машина просто стоит, обороты не стабильные, конечно возможно датчик холостого хода загрязнился, но колебания составляют от 725 до 1000, происходит это рывками, а так стабильные холостые обороты повысились с 800 до 850.
кнопка пока балтается в районе бардачка, думаю вывести ее в область кнопки кондера, т.к. сам кондер отсутсвует , но там присутствует заглушка)
Посмотри высоковольтку: провода- свечи, если не сложно , то аэрозольным очистителем карбюратора почисти сам РХХ и главное сам канал куда конус РХХ входит. Если не пройдёт - то подъедь, запишем параметры мотортестером и посмотрим, что его выбивает из равновесия.
Так двигатель не так сильно страдает в штатных режимах, основной причиной является работа его на критических режимах, самое тяжёлое для него - это холодные пуски при минусовых тмпературах ниже 25-30 С, пока густое масло не наполнило зазоры в пАрах трения, задиры на шейках и постелях наиболее вероятны в этих ситуациях, а когда не прогрев хотя бы до +30-50 С начинают движение, да ещё на низких обортах да при застывшей смазке в трансмиссии, то это для мотора ваще оппа, а несколько небольших задиров незаметно и постепенно могут проявить себя уже в тёплую погоду, когда о холодных временах уже начинаем забывать, и тут сознание начинает подбирать крайнего. Как правило таким виноватым проще всего назначить перепрошивку, хотя прошивка своим, более оптимизированным режимом управления, всё делала для продления ресурса и экономии топлива. Вспомните о съеденных кулачках распредвалов - экономия на качестве масла и несоблюдение регламентных пробегов между заменами- особнно при тяжёлых режимах эксплуатации ( морозы, пробки, пыльные дороги -главные пожиратели ресурса).Сообщение от Vic278
ВВП(бюджетные) и свечи (оригиналы) были приобретены менее 5 тыс км. думаю на них не стоит грешить.Сообщение от denkisan
а РХХ собираюсь прочистить на выходных =) планирую снять полностью блок с дросельной заслонкой и все там промытьв пределах разумного .
Для peonik
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...449#msg1670449
Вот в этой теме Юра доходчиво объяснил про плавание оборотов!
Пару градусов припозднить зажигание и полный ажур. А разница, бооольшаая, я имею ввиду прошивки
Как раз в тему, у тебя ведь стояла перемычка 87 . скорее всего трамблёр под неё был довёрнут вперёд, поэтому надо без перемычек на 92 бензине выставить правильно по букварю положение трамблёра. И всё должно нормализоваться ведь в тличии от 16 клананных где ДПКВ стоит стационарно , на 8 клапанных есть возможность подстройки положения трамблёра. Скорее всего эта регулировка всё нормализует.