Like Tree8сказали спасибо

Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.

Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 373
  1. #61
    Vic278
    Старожил

    Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.

    Цитата Сообщение от nexerist
    последующие сообщения нужно переносить в тему чип-тюнинга, а не засорять конкретно про р9.
    а вообще убить движку можно не зависимо на какой проге. и действительно никак не сосчитать разницу ресурса на прошивках
    От R-9 думаю ресурс увеличится, но наверное не у всех, кои Спорт вовсе не выключают!... Но красиво жить не запретишь! А некоторые и на Стоке "крутят..." вот уж засада где полная!


  2. #62
    peonik
    Участник

    Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.

    сегодня стал обладателем прошивки р9
    будем пробовать)

  3. #63
    Падонах
    Участник

    Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.

    Цитата Сообщение от peonik
    сегодня стал обладателем прошивки р9
    будем пробовать)
    Опиши ощущения.
    Куда кнопку выводил?

  4. #64
    peonik
    Участник

    Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.

    Цитата Сообщение от Падонах
    Опиши ощущения.
    Куда кнопку выводил?
    разницы пока особой не прочувствовал.
    но по показаниям бортового компьютера, мгновенный расход при скорости 60 км на 3 передачи, снизился примерно с 12-15 литров до 8-10.
    и еще заметил, что при прогретой машине, когда машина просто стоит, обороты не стабильные, конечно возможно датчик холостого хода загрязнился, но колебания составляют от 725 до 1000, происходит это рывками, а так стабильные холостые обороты повысились с 800 до 850.

  5. #65
    peonik
    Участник

    Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.

    кнопка пока балтается в районе бардачка, думаю вывести ее в область кнопки кондера, т.к. сам кондер отсутсвует , но там присутствует заглушка)

  6. #66
    denkisan
    Автор темы

    Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.

    Посмотри высоковольтку: провода- свечи, если не сложно , то аэрозольным очистителем карбюратора почисти сам РХХ и главное сам канал куда конус РХХ входит. Если не пройдёт - то подъедь, запишем параметры мотортестером и посмотрим, что его выбивает из равновесия.

  7. #67
    denkisan
    Автор темы

    Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.

    Цитата Сообщение от Vic278
    От R-9 думаю ресурс увеличится, но наверное не у всех, кои Спорт вовсе не выключают!... Но красиво жить не запретишь! А некоторые и на Стоке "крутят..." вот уж засада где полная!
    Так двигатель не так сильно страдает в штатных режимах, основной причиной является работа его на критических режимах, самое тяжёлое для него - это холодные пуски при минусовых тмпературах ниже 25-30 С, пока густое масло не наполнило зазоры в пАрах трения, задиры на шейках и постелях наиболее вероятны в этих ситуациях, а когда не прогрев хотя бы до +30-50 С начинают движение, да ещё на низких обортах да при застывшей смазке в трансмиссии, то это для мотора ваще оппа, а несколько небольших задиров незаметно и постепенно могут проявить себя уже в тёплую погоду, когда о холодных временах уже начинаем забывать, и тут сознание начинает подбирать крайнего. Как правило таким виноватым проще всего назначить перепрошивку, хотя прошивка своим, более оптимизированным режимом управления, всё делала для продления ресурса и экономии топлива. Вспомните о съеденных кулачках распредвалов - экономия на качестве масла и несоблюдение регламентных пробегов между заменами- особнно при тяжёлых режимах эксплуатации ( морозы, пробки, пыльные дороги -главные пожиратели ресурса).

  8. #68
    peonik
    Участник

    Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.

    Цитата Сообщение от denkisan
    Посмотри высоковольтку: провода- свечи, если не сложно , то аэрозольным очистителем карбюратора почисти сам РХХ и главное сам канал куда конус РХХ входит. Если не пройдёт - то подъедь, запишем параметры мотортестером и посмотрим, что его выбивает из равновесия.
    ВВП(бюджетные) и свечи (оригиналы) были приобретены менее 5 тыс км. думаю на них не стоит грешить.
    а РХХ собираюсь прочистить на выходных =) планирую снять полностью блок с дросельной заслонкой и все там промыть в пределах разумного .

  9. #69
    Pashen
    Участник

    Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.


    Для peonik
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...449#msg1670449
    Вот в этой теме Юра доходчиво объяснил про плавание оборотов!
    Пару градусов припозднить зажигание и полный ажур. А разница, бооольшаая, я имею ввиду прошивки

  10. #70
    denkisan
    Автор темы

    Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.

    Как раз в тему, у тебя ведь стояла перемычка 87 . скорее всего трамблёр под неё был довёрнут вперёд, поэтому надо без перемычек на 92 бензине выставить правильно по букварю положение трамблёра. И всё должно нормализоваться ведь в тличии от 16 клананных где ДПКВ стоит стационарно , на 8 клапанных есть возможность подстройки положения трамблёра. Скорее всего эта регулировка всё нормализует.

Похожие темы

  1. Какой стартер для некии 8кл 1998г 1,5л
    от golefan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 20:51
  2. Нужна замена дв-ля что поставить 1,5 или 2,0 от Эсперо для тюнинга
    от PluShA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 16:39
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 21:45
  4. ВЫБОР МАСЛА ДЛЯ ДВ. DOHC
    от roma55 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •