Вообще-то эта ветка только по R9. А это только двигатели до 2008 и только 16 клапанные A15MF. Отвечу в ветке , точнее уже ответ на этот вопрос http://www.nexia-club.ru/forum/index...opic=79479.new есть.
Вообще-то эта ветка только по R9. А это только двигатели до 2008 и только 16 клапанные A15MF. Отвечу в ветке , точнее уже ответ на этот вопрос http://www.nexia-club.ru/forum/index...opic=79479.new есть.
Cергей, я если что сегодня весь день в гараже. Если планы не изменились то приезжай как на работе освободишься. Если не получится, то только на следующей неделе.
Нет Шамиль Загитович, сегодня никак не получится. Завтра еще смогу вырваться...............
Перепутал дату, так что завтра жду у себя в гараже к 17 часам.
А промывка инжектора это не то же самое? (Я чайник)Сообщение от Сергей 505
то же самое....
Обычно под промывкой инжектора подразумевают именно промывку форсунок со снятием, промывка системы смазки это совсем другое. Форсунки можно промывать и без снятия, но в этом случае все механические загрязнения проникшие через фильтры в рампу и форсунки в виде окалины, ржавчины и т.п . так и остаются в системе. В этом случае вымываются только смолистые отложения, а это целесообразно делать только на машинах относительно свежих с пробегом до 70-90 ткм, и если топливная система на них обслуживалась регулярно и используется топливо на проверенных заправках. Промывка форсунок со снятием с двигателя делается при явном разбалансе мощности по цилиндрам. Это процедура более основательная и при её проведении обязательно должны заменяться уплотнительные кольца и форсуночные фильтры , полностью продуваться рампа и топливопровод. И самое главное после промывки в ультразвуковой ванне проверяется динамический баланс на смешанном режиме. Т.е. контроллер стенда иммитирует работу двигателя на разных режимах от холостого хода и до максимальных оборотов и по наполнению мерных ёмкостей оценивается баланс, если объёмы отличаются более чем на 5%, то производится дополнительная промывка отстающих. Если это не даёт результата, то приходится заменять форсунку новой. Обычно большинство водителей не делают этой промывки без необходимости. Вот когда после заправки на незнакомой "беспородной" АЗС машина перестаёт заводиться или глохнет постоянно, то это приходится делать вынужденно, сливая из бака ржавчину с водой и грязью. Но если всё работает более-менее сносно , то тратить 40-50 баксов как-то не хочется. Хотя при наличии свободных денег водители, которые любят свою технику, довольно часто просят сделать эту процедуру. Эффект обычно заметен сразу, а для того, чтобы оценить его объективно, полезно сделать замеры параметров до ,и после промывки.
Шамиль Загитович, я сильно извиняюсь, но попасть сегодня к Вам, у меня никак не получается!!! У меня сегодня полный рабочий день до 18-00..........
Если только в районе 21-00. И-то если это будет удобно Вам и Юрию.............
значит пока откладывается, Юре 23.00 по местному не удобно наверное, и у меня в это время гости будут.
Хорошо, я когда в следующий раз в Казань соберусь, Вам сообщю, а уж Вы с Юрием решите удобно это или нет.....
Спасибо.