Like Tree5сказали спасибо

ОБСУЖДЕНИЕ R9

Страница 8 из 67 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 665
  1. #71
    Сергей505
    Автор темы

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Цитата Сообщение от Vic278
    Сергей 505, напиши пожалуста какая у тебя стоит производительность форсунок. Легче будет сравнивать абсолютные показатели. С относительными все понятно.
    к сожалению такой параметр мой бк не выдает, могу дать состав смеси и импульс впрыска на прогретом даигателе на холостом ходу так как величина переменная. если это поможет. состав смеси 14,6 импульс впрыска 2,6-2,7


  2. #72
    bad boy200606
    Участник

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Всё, впечатления закончились, ругаться не скем, писать не очем...

  3. #73
    Сергей505
    Автор темы

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Ну что, есть вновь прошившиеся? Делитесь впечатлениями...

  4. #74
    Vic278
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    В R-9 на Экономе катализатор никогда не умирает по причине прошивки, а лямбда задействована по полной программе! http://www.nexia-club.ru/forum/topic...msg1150014#new

  5. #75
    denkisan
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Не так давно экспериментировали с промывкой масляной системы и раскоксовкой. Правда "жертвами " были два Фолькса один пассат 94 года с двигателем RP, второй Туарег предпоследнего поколения с турбодизелем. У первого проблемы с неустойчивым пуском и остановом движка призапуске в мороз при прогреве. Перетряхнули всё и непредсказуемое и необъяснимое внезапное троение не могли устранить, компрессия не ровная, разброс больше 2 единиц ,да и общий уровень низковат, менее 9 единиц. Раскоксовка Лавром и промывка масляной системы помогли выровнять компрессию почти в ноль по четырём цилиндрам, правда общий уровень съехал с 9 максимальных вниз до 8, но во всех одинаково! Мотор перестало колотить как лихорадочного, масло после двойной промывки стало чёрным, но при заливке рабочей порции на щупе после получасового прогона осталось светлым как мёд! мотор образно говоря перестал хромать, и субъективно стал тянуть заметно активнее. Расход топлива снизился.
    Туарег совсем свежий, чиптюнинг от немецкой тюнинговой фирмы, никаких нареканий, машина зверь, но хозяин любит технику и проверяет рекомендации изготовителей и производителей масла , которым торгует его магазин, а поскольку система смазки мотора весьма важная составляющая, хотя многие этому не предают должного внимания. По нашим условиям эксплуатации с пробками и морозами , соответственно рекомендации маслоделов- менять чаще по пробегу примерно в два раза от рекомендаций для легких условий. Пробы масла при разных пробегах показали, что даже дизель, с его склонностью к саже с хорошим маслом довольно долго сохраняет качество масла, оно темнеет примерно после 40-50% рекомендованного пробега, причём темнеет, а не чернеет, на фильтровальной бумаге не чернильное пятно а потемнение. Похоже что масло LL - long Life действительно способно нормально работать заявленные 30 ткм. Хотя конечно малость боязно, лучше перестраховаться! Так что если машина пробежала за 80-100 ткм, не пожалейте 300р и 2-4 часа времени, процедура не хлопотная, а эффект заметный, особенно если делать с любовью и аккуратно. Это наверное типа хорошей баньки для человека, на целый день с сауной , бассейном и массажем! Обалденное омоложение движка при минимальных расходах.

  6. #76
    denkisan
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Неспешно, но уже уверенно в Татарстане появляются владельцы, которые установили на свои (пока только 16клапанные) Нексии двухрежимную прошивку R9, о создании которой имеется отдельная тема. Поскольку она по отличается от других тюнинговых прошивок и по диагностике и по управлению, то хотелось бы, чтобы эти вопросы сгруппировать в отдельной ветке, так удобнее и легче искать.
    Напомню, что с февраля 2011 года для членов клуба цена на эту прошивку авторами установлена в 3000 рублей . для машин с кондиционерами управление переключением - штатной кнопкой кондиционера, для машин без кондиционера кнопку покупаете сами и на её подключение получаете инструкцию.

    А вот краткое описание (взято из темы первоисточника):

    Это двухрежимная прошивка для нексии 16V 1.5л с ДК или с RCO. Реализованна на 2-х наборах спортивных и экономичных (умеренных) калибровок. На машинах с лямбдой в спортивном режиме последняя отключена полностью, в экономичном отключена на режимах, где целесообразнее использовать более бедную по сравнению со стехиометрией смесь. В каждом режиме используется свой набор из 4-х таблиц УОЗ.
    Эконом по умолчанию с кратким отмаргиванием чека. Сохранение выбранного режима после выключения зажигания. Переключение режимов кратковременным нажатием на кнопку включения кондиционера (или кнопку либо тумблер заменителей фишки на машинах без кондиционера) Эконом-Спорт с индикацией кратковремменным загоранием чека (3 коротких-Эконом,1 "долгое"-Спорт, как при включении зажигания) и обратно. Возможность мгновенного переключения режимов специальной фиксирующейся кнопкой ( Здесь же если D14 на земле - всегда спорт. При этом переключение предыдущими способами приводит только к отмаргиванию джекичаном спорта. При снятии земли с D14 включается эконом. И тогда можно переключаться уже кондеем или фишкой.); (стр.9 подробно схема и фото спец. лампочки переключения режимов с кнопкой, стр.8 -фото контакта, стр.7-фото, относительно защиты- 1. Контакт D14 на разъеме мозгов. В шлейфе и ессно колодке он отсутствует. 12 вольт на нем там уже присуствуют. Такие же как и на фишке. Но для питания лампочки он как выход не потянет. Если кнопка всего лишь двухконтактная, землю дает сразу и туда и на лампочку, желательно поставить развязывающий диод, а то мало ли чего... ). Отмаргивание чеком ошибок ЭБУ (только при их наличии по стандартному алгоритму) после включения зажигания. Изменение в работе кондиционера при мощностных режимах (То что кондей не ощущается при трогании и резком разгоне - это фича Р9. Кондей просто отключается в критичных для динамики режимах. На стоковом коде отключался только при большом дросселе, и то, не более чем на 4 секунды. Баг, существующей во всех прошивках, когда кондей включается спустя 5 секунд после выключения, несмотря на полностью открытый дроссель Kolo поправил код и теперь кондей будет обратно включаться только при отпускании педали ниже уровня 80% ). Расширение области отсечки топлива при отпущенной педали газа (Сейчас почти все чипы имеют сниженную отсечку по ПХХ. В R-9 еще и сниженно ограничение по скорости. До 22 км/час). Полноценная возможность использования бензинов марок 80, 92, 95 с переключением типа топлива фишкой, либо заменяющими ее кнопками или тумблерами!. Либо БК (по крайней мере МК-Н). Отсечка по оборотам (во всяком случае на Экономе 7600 об.)
    Добавление Kolo -Вобщем дорисовал третий режим, по кондею. Если при запуске движка ( до или при отмаргивании режимов) кнопка кондея нажата - кондей работает по стоковому алго. Если нажать ее после отмаргивания - работает по обновленному алго Р9. (Это и имеют ввиду под трехрежимкой! На самом деле R-9K с двумя режимами кондиционера).
    Да! Совсем забыл сказать. Виталий svv сказал, что режим Спорт раскроется в полной мере при заправке 95 бензином и фишке на 95. Хотя есть режимы Спорт на 92 и на 80, про Эконом само собой.
    Теперь еще добавлен Быстрый пуск DOHC(про это отдельная тема).
    Дополнено 10 октября 2011.
    Появилась наконец-то R9 для SOHS двигателей с контроллерами KDAC!!!! Видимо следует создать новую тему. и обладателей 8 клапанных 1,5 литровых Нексий и Ланосов до 2008 года сразу отправить туда, чтобы не утомлять чтением не жизненно важных постов по 16 клапанным двигателям. НО для общего развития эту ветку тоже прочитать ООчень полезно! Тему создам сразу как Юра приладит защиту и благословит своё творение для внедрения в массы.
    Обновление прошивки на новые версии стоит 1500 рублей.

  7. #77
    Сергей505
    Автор темы

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Шамиль Загитович, надо как-то к вам заехать, или перезалить, или попробовать поставить Ваш сменный блок. А-то как-то коротнул пару раз аккумулятор на массу и по моим ощущениям, как-то не так машина стала работать и пропала функция самодиагностики.............И сколько это будет для меня стоить?

  8. #78
    Vic278
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Шамиль Загитович, надо как-то к вам заехать, или перезалить, или попробовать поставить Ваш сменный блок. А-то как-то коротнул пару раз аккумулятор на массу и по моим ощущениям, как-то не так машина стала работать и пропала функция самодиагностики.............И сколько это будет для меня стоить?
    Если текущий режим не отмаргивается Чеком, то работает по Стоковому варианту на 80 бензин, не знаю насчет КЗ, что cкажут создатели и решат? Твою версию может и восстановят, но насчет обновления вопрос.

  9. #79
    denkisan
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Сейчас мой подменный катается с Алексеем (871), так что только в конце недели , не раньше. А по перезаливке надо с Юрой решить, как подменный вернётся можно будет с ним состыковаться. Если Юра обнаружит попытку копирования, то решать ему. Копирование образа флешки ничего не даёт, система защиты работает не в лоб, а продумана и не стандартна. Активация возможна только через интернет, или непосредственно у Юрия и Николая, я такой возможности не имею.

  10. #80
    Сергей505
    Автор темы

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    текущий режим отмаргивается, с этим все в порядке и режимы судя по чеку переключаются. перестал включаться карлсон при повторном включении зажигания(исправен 100%) хотя чек исправно отмаргивает 1 2....
    в динамике на 92-м не потерял однозначно. и по моему чисто субьективному мнению стала как будто немного динамичнее,но на обоих режимах одинаково.......хотя при переключении с эконома на спорт на ХХ, МК-Н реагирует увеличением расхода с 0,9 до 1-1,1......
    вобщем какие-то такие у меня ощущения.......

Похожие темы

  1. Ответов: 372
    Последнее сообщение: 18.12.2020, 08:10
  2. Модератор обсуждение
    от Anton M в разделе Пенза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 11:18
  3. Чип-Тюнинг в ХМАО-ЮГРА.DOHC-G15MF R9 и др.
    от Токарь в разделе Тюменская область
    Ответов: 1405
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 01:20
  4. Прошивки Twin или R9
    от Олег-18 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •