Новостная лента

Страница 19 из 39 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 394

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Самые популярные подержанные иномарки
    В прошлом году рынок подержанных автомобилей в России сократился на 3% - по данным агентства «Автостат», всего на вторичном рынке в 2011 году было продано 3,99 млн машин (в 2010 году речь шла о 4,1 млн штук).

    Самым популярным «секонд-хэндом» являются, разумеется, автомобили марки Lada. На них приходится сейчас сразу 35% рынка, но, что самое интересное, в прошлом году продажи подержанных Lada уменьшились сразу на 14,3% (видимо, свою роль сыграла программа утилизации). Чаще всего на вторичном рынке покупали Lada 110 (162,7 тыс. машин), на втором месте идет Lada 2107 (160,3 тыс. штук).

    Что касается иномарок, то тут лидирует Toyota – в прошлом году было продано 492,5 тыс. подержанных машин этой марки (12,4% рынка). А самой популярной Toyota уже много лет подряд остается модель Corolla. На третьем месте в общем зачете идет Nissan (194,3 тыс. штук). В десятку лидеров вошли также Ford, Mitsubishi, Volkswagen, Honda, Hyundai, Chevrolet и Opel.

    Самые популярные модели среди иномарок на вторичном рынке в 2011 году:

    Toyota Corolla
    Ford Focus
    Volkswagen Passat
    Daewoo Nexia

    Toyota Land Cruiser
    Toyota Camry
    Mitsubishi Lancer
    Hyundai Accent
    Chevrolet Niva
    Opel Astra

  2. #2
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Российский союз автостраховщиков опубликовал максимальную стоимость техосмотра автомобилей для всех регионов России.
    Предельный размер платы за технический осмотр для легковых автомобилей в Татарстане составляет 400 рублей, говорится в справке Минэкономразвития «Об утверждении предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств в субъектах РФ».

    С 1 января 2012 года вступил в силу закон о передаче обязательного техосмотра из ведения МВД коммерческим техцентрам, об отмене этой процедуры для новых автомобилей и о заключении договора ОСАГО только при условии прохождения ТО. Размер платы за проведение ТО устанавливается операторами самостоятельно, однако он не должен превышать максимума.

    В Татарстане прохождение ТО для легкового автомобиля обойдется в 400 рублей, автобуса 630 — 740 рублей, грузовика — 420 — 770 рублей, мототранспорта — 200 рублей.

    Стоит отметить, что дороже всего осмотр легкового автомобиля стоит в Приморском крае — 983,14 руб. А дешевле всего проверить техническое состояние машины в Астраханской области – всего 265 рублей.

    В марте Минэкономразвития обещает пересмотреть стоимость техосмотра в регионах – это будет сделано на основе рентабельности пунктов прохождения ТО при нынешних ценах. Поэтому в некоторых регионах стоимость осмотра автомобилей может увеличиться.

    Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgar...81/?frommail=1

  3. #3
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Техосмотр обязательно подорожает
    О том, что техосмотр автомобилей во многих регионах России может скоро подорожать, говорили уже давно. Ведь, например, в Астраханской области максимальная стоимость ТО установлена на отметке 265 рублей. По словам коммерсантов, это слишком мало – например, в Приморском крае осмотр стоит 983,14 руб., а в Санкт-Петербурге 881 руб. При этом возникают порой странные ситуации. Например, в Краснодарском крае осмотр стоит 651 руб., а в соседней Ростовской области – почти в два раза дешевле. И чем объясняется такая разница, пока не понятно.

    По данным газеты «Ведомости», в ближайшие дни Минэкономразвития потребует повысить тарифы на прохождение ТО в ряде регионов. Ориентир – минимум 400 руб. Хотя компании, занимающиеся ТО, говорят, что и эта сумма слишком мала. «Трудно говорить за всю страну, но мы подсчитали, что в Москве рентабельность в 10-15% возможна только при тарифе в 1840 руб., а не 690 руб., как сейчас», - считает гендиректор НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Волчек.

    По мнению участников рынка, тарифы на техосмотр начнут увеличивать после президентских выборов. В противном случае добиться развития сети техосмотра невозможно.

  4. #4
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    В Татарстане произошла авария с участием 15 автомобилей

    Поделиться…
    В Апастовском районе Татарстане 26 февраля произошло ДТП с участием 15 автомобилей. Как сообщили "РГ" в ГУ МЧС РФ по РТ, сообщение об аварии на трассе Казань-Ульяновск поступило около четырех часов вечера. Российская газета - RG.RU 20:08
    В Татарстане в воскресенье отмечается сильный снегопад с порывистым ветром до 19 метров в секунду. РИА Новости 17:21
    Сегодня в Апастовском районе Татарстана на 56-м километре автодороги Р-241 Казань – Ульяновск произошло ДТП с участием 15 автомобилей. Как сообщил ИА "Татар-информ" руководитель пресс-службы ГУ МЧС по Татарстану Андрей Родыгин, авария случилась на подъеме в гору. Татар-информ 16:36
    Как сообщил ИА "Татар-информ" руководитель пресс-службы ГУ МЧС по Татарстану Андрей Родыгин, авария случилась на подъеме в гору.

  5. #5
    Street
    Старожил

    Новостная лента

    http://news.mail.ru/inregions/volgar...04/?frommail=1
    На трассе Казань – Оренбург столкнулись автобус и легковушка, погиб ребенок

  6. #6
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Техосмотр по-новому: цены рванули вверх
    С 1 апреля этого года техосмотр в Москве подорожает. Если сейчас пройти ТО стоит 690 рублей, то с апреля плата увеличится до 720 рублей, передает «Интерфакс». При этом для грузовиков массой более 12 тонн ТО подорожает сразу на 43% - с 1140 руб. сумма увеличится до 1630 руб. На 42,5% вырастет стоимость осмотра для машин массой от 3,5 до 12 тонн – с 1 апреля за ТО таких машин придется платить 1510 рублей.

    А вот для грузовиков массой менее 3,5 тонн ТО неожиданно подешевеет. Правда, на символические 20 рублей (до 770 руб.).

    Напомним, что российские власти уже давно говорят о необходимости увеличить стоимость ТО в различных регионах России – это нужно сделать для того, чтобы компании, которые занимаются ТО, приносили прибыль своим владельцам, что привлечет в этот сегмент рынка новых игроков. Ведь, например, в Астраханской области ТО сейчас стоит всего 265 рублей.

  7. #7
    Agent_077
    Участник

    Новостная лента

    В 2013 году Uz-Daewoo представит на российском рынке новую модель класса "С", а также рестайлинговую версию седана Nexia.
    Об этом заявил заместитель председателя правления АК "Узавтосаноат" Тохиржон Жалилов на прошедшей в Санкт-Петербурге VI дилерской конференции Uz-Daewoo. Новинка, с которой компания намерена дебютировать в гольф-классе, судя по всему, не будет собственной разработкой Uz-Daewoo: по словам Т. Жалилова, автомобиль будет построен на базе некоего уже существующего автомобиля.
    О каком именно автомобиле идет речь, Жалилов не уточнил, однако компании Daewoo, которая в настоящее время подконтрольна корпорации General Motors, проще всего получить доступ именно к платформам GM. Новинка от Uz-Daewoo, скорее всего, будет представлять собой слегка видоизмененный Daewoo Lacetti, также известный у нас как Chevrolet Lacetti, на смену которому не так давно пришел новый Chevrolet Cruze.
    Продажи нового автомобиля в России, как сообщил Т. Жалилов, начнутся в январе 2013 года. Тогда же на наш рынок выйдет рестайлинговая версия модели Nexia. Основные доработки коснутся безопасности автомобиля: Нексию оснастят подушками безопасности, модернизированной рулевой колонкой, ABS, ESP.
    В планах Uz-Daewoo на 2012 год - сохранение существующей доли российского рынка с учетом его предполагаемого роста на 10-15%. Для этого в руководстве компании намерены увеличить годовые продажи по сравнению с прошлым годом на 20%.
    В 2011 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, на российском рынке было реализовано 92 778 автомобилей марки Daewoo - на 25% больше, чем в 2010 г. Между тем в январе-феврале текущего года российские продажи марки снизились на 9% по отношению к уровню первых двух месяцев 2011 г.

  8. #8
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Техосмотр будут проводить автодилеры
    В Госдуму внесен законопроект, призванный решить многие проблемы, возникшие в связи с введением техосмотра «по-новому». В частности, предполагается, что автомобилисты смогут проходить эту процедуру одновременно с плановым техобслуживанием у автодилера.

    Еще в прошлом году, когда закон о техосмотре еще только готовился к принятию, власти заявляли, что автодилеры смогут проводить ТО. Однако на практике этого не произошло. Как разъясняет «Российская газета», техосмотром могут заниматься лишь пункты, принимающие все марки автомобилей. Соответственно, официальный дилер Ford, BMW или Лада, обслуживающий только машины одной марки, не может стать оператором техосмотра.

    Вообще-то такое объяснение выглядит несколько надуманным. Ведь дилеры, как правило, готовы оказывать некоторые услуги владельцам любых марок. Скажем, собственный шиномонтаж дилера, мойка, а в некоторых случаях даже цех кузовного ремонта обслуживают все бренды. Так что реальных причин не проводить техосмотр вроде бы нет. Но на практике на данный момент всего четыре автодилера по всей России внесены в реестр операторов техосмотра.

    Законотворцы решили дать дилерам определенное послабление: при желании они смогут получить право проводить техосмотр лишь одной конкретной марки машин. Предполагается, что в этом случае все автоцентры начнут оказывать услуги по прохождению ТО.

    А еще одно новшество, которое предусмотрено в законопроекте, это появление «коротких» полисов ОСАГО, действующих 15 суток. Они пригодятся тем, кто покупает подержанный автомобиль с просроченным техосмотром. Подробности об этом нововведении мы уже сообщали в материале «Техосмотр по-новому: "короткий полис" хотят отвязать от ОСАГО».

  9. #9
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Подразделения ГИБДД стали применять новый порядок оформления справок о дорожно-траспортных происшествиях. По мнению профильных экспертов, новый порядок осложнит в ближайшие месяцы процедуру страховых выплат.
    Регламент оформления справок о ДТП определен «Методическими рекомендациями по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии».

    Рекомендации разработаны Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД РФ.

    Согласно методичке, отныне сотрудникам ГИБДД запрещено ставить на справке о ДТП печать подразделения. Кроме того, автоинспекторы обязаны фиксировать только видимые поврежденные детали — запись «возможны скрытые повреждения» исключается.

    Применение автоинспекторами директивы уже повлекло конфликты между автовладельцами и представителями страховых компаний, которые отказываются принимать документы без печати. Так, член Совета директоров независимой службы аварийных комиссаров «Группа содействия “Дельта” Глеб Виленский, заявил “Интерфаксу”, что “запрет на постановку печати ставит под сомнение ее подлинность, так как бланки справок можно найти в интернете и распечатать”.

    “Кроме этого, отсутствие в справке записи о возможных скрытых повреждениях вынудит автовладельцев по любой аварии обращаться в суд для получения выплат по КАСКО и ОСАГО”, — сказал Виленский. По его словам, “правила возмещения ущерба определяют, что страховщик выплачивает только неоспоримый ущерб, а во всех остальных случаях выплаты осуществляются только по решению суда”. “Мало кто из автовладельцев знает, что если в справке указано „повреждена дверь“, то оплачен будет только ремонт двери, но не установленные на ней молдинг и ручка”, — пояснил эксперт. Он отметил, что нововведение произошло неожиданно для страхового сообщества и вызывает ряд вопросов, которые придется решать второпях.

    Со своей стороны референт ГУОБДД Дмитрий Лейбов подтвердил “Интерфаксу” введение разъяснений по оформлению ДТП, но заявил, что не разделяет опасений страховщиков. “Справка как была официальным документом, так им и осталась. Она выполнена либо на официальном бланке подразделения ГИБДД, либо снабжается угловым штампом, имеющим такую же юридическую силу и обязательна к приему страховой компанией”, — сказал Лейбов. Он отметил, что при наличии у страховщика сомнений в подлинности документа, он может направить в орган ГАИ запрос на подтверждение факта выдачи справки и получить на него официальный ответ, “но при этом не гонять клиента туда-сюда с этими бумагами”.

    Касаясь исключения записи сотрудника ГИБДД о скрытых повреждениях, представитель главка напомнил, что каждая страховая компания производит выплаты на основании выводов независимых технических экспертиз автомобиля, в ходе исследования которого описываются все повреждения — и внешние и скрытые.
    “Автоинспектор не должен нести функцию эксперта — он лишь подтверждает факт ДТП и указывает конкретные, непосредственно видимые повреждения. Это логично”, — сказал Лейбов. По его мнению, если нововведение и вызовет проблемы во взаимоотношениях страховщиков с их клиентами, “то это будут единичные случаи”.

  10. #10
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Сенаторы внесли в Госдуму законопроект, в два раза увеличивающий штрафы за езду с непристегнутыми ремнями безопасности и перевозку детей в автомобилях без автокресел, сообщили РИА Новости в среду в аппарате нижней палаты.
    «Речь в документе идет об увеличении штрафов за неправильную перевозку пассажиров, это касается и детей», — сказал РИА Новости один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Владимир Федоров.
    Так, законопроектом предлагается увеличить с 500 рублей до одной тысячи штраф для мотоциклистов без шлема и водителей автомобилей, которые не пристегнуты ремнем, а также за перевозку пассажиров без шлемов на мотоциклах и перевозку пассажиров, не пристегнутых ремнями, в автомобилях.
    За нарушение правил перевозки людей, в том числе за перевозку детей без специальных удерживающих средств (автокресел), штраф также предлагается увеличить с 500 рублей до одной тысячи.
    Кроме того, за перевозку людей вне кабины автомобиля, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения предлагает поднять штраф с нынешних 500-700 рублей до 1-1,2 тысячи рублей.
    Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, ежегодно в России в результате ДТП гибнет около 30 тысяч человек и свыше 250 тысяч получают травмы разной степени тяжести. При этом основным фактором большого количества погибших является неиспользование ремней безопасности, отмечается в документе.
    Документ вносит поправки в статьи 12.23 и 12.6 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Похожие темы

  1. Светодиодная лента
    от Саняра в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 14:39
  2. Светодиодная лента. Разрешена ли?
    от Vobla в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •