Новостная лента

Страница 9 из 39 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 394

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

  2. #2
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    ОСАГО должно быть бесплатным два года

    Федерация автовладельцев России заявила, что тарифы на ОСАГО в России завышены как минимум на 30%, а все слова страховщиков об убыточности этого бизнеса являются не более чем наглой ложью. Мало того, за все время действия системы «автогражданки» страховые компании сумели накопить десятки миллиардов рублей.

    «За период с 2004 года по 2010 год в целом по РФ собрано 489,7 млрд руб., а выплачено только 268,6 млрд руб., т.е. средняя доля выплат составила менее 55% страховой премии. А по закону об ОСАГО должна составлять не менее 80% (или 77% без учета отчислений в компенсационный фонд)», - сказано в официальном сообщении Федерации автовладельцев России.

    По мнению исследователей, нынешние тарифы ОСАГО завышены в среднем по России на 28%, а по Москве сразу на 32%. «Сумма избыточных страховых взносов на фоне заниженных выплат по ОСАГО в период с 2004 по 2010 год позволяет страховым компаниям в течение последующих двух лет производить выплаты, вообще не получая страховых премий. Другими словами, возможен двухлетний мораторий по взносам ОСАГО для всех автовладельцев», – уверяют в Федерации. Однако на деле страховые тарифы постоянно увеличиваются – последнее подорожание «автогражданки» было в июле.

  3. #3
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента



    Самая свежая статистика продаж автомобилей на российском рынке демонстрирует две тенденции. С одной стороны, темпы роста заметно упали: пусть в этом августе объемы продаж превышали прошлогодние на 30%, весной прогресс был вдвое больше. С другой стороны, у наиболее востребованных моделей все еще бум продаж.

    Среди бестселлеров еще недавно шла плотная борьба, но теперь разрывы увеличились. Напомним, что в предыдущие два года звание самой продаваемой в России иномарки попеременно получали Ford Focus и Renault Logan. Все поменялось этой весной. Появившийся Hyundai Solaris по цене – посередине между этими моделями. Также по комфорту, внешней привлекательности и, наконец, по статусу он ниже Фокуса, но выше Логана. Оказалось, это – то, что надо. «Кореец» сразу занял верхнюю строчку продаж, Logan также прогрессирует, а Focus уже серьезно отстал, и даже старушка Nexia его обошла. В августе Top-10 самых продаваемых иномарок (по данным Ассоциации европейского бизнеса) выглядел так:

    Hyundai Solaris – 7 589 штук
    Renault Logan – 6 301 (+55%)
    Daewoo Nexia – 5 435 (+23%)
    Ford Focus – 5 021 (+16%)
    Volkswagen Polo – 4 372 (+936%)
    Opel Astra – 4 337 (+45%)
    Chevrolet Lacetti – 3 774 (+35%)
    Chevrolet Cruze – 3 688 (+195%)
    Daewoo Matiz – 3 615 (+20%)
    Renault Sandero – 3 382 (+163%)

    Как всегда над схваткой – Lada. Лучший показатель – у Калины (12 240 машин за месяц). А вот, например, «классика» заметно сдает позиции: в августе продано 7 980 машин. Еще немного и ее обойдут по продажам иномарки. Как это уже давно случилось со старой Нивой (5 733 штук в августе) и с Шеви Нивой (4 150 машин за месяц).

    В целом за восемь месяцев 2011 года в России было продано 1 685 730 легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта, что на 48% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но этой осенью не ожидается такого взрывного роста продаж, какой наблюдался весной (тогда большой вклад в увеличение показателей вносила программа утилизации, ныне свернутая). Так что данные за год будут поскромнее. По последнему прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, за весь 2011 год рынок вырастет на 30%, что можно назвать устойчивым прогрессом.

  4. #4
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    ОСАГО: и все-таки подорожание

    В ближайшее время Минфин может объявить о реформе системы ОСАГО, передает «Коммерсант». Предполагается ввести ценовой коридор, что позволит страховым компаниям эффективнее конкурировать между собой (сейчас во всех страховых компаниях ОСАГО стоит одинаково). Однако многие предсказывают, что все это приведет только к подорожанию полиса.
    По словам заместителя министра финансов Алексея Саватюгина, его ведомство поддерживает либерализацию тарифов ОСАГО и введение некого ценового коридора для базового тарифа. В настоящий момент он составляет 1980 руб. Скорее всего, эта цифра и станет в будущем нижней границей коридора. Одновременно с этим может быть принято решение об отказе от некоторых повышающих коэффициентов, а также о серьезном повышении лимита выплаты по ОСАГО (по жизни и здоровью до 500 тыс. руб., а по имуществу до 400 тыс. руб.).
    В результате, для простых водителей ОСАГО, скорее всего, подорожает. Предполагается, что стоимость полиса увеличится на 10-70% в зависимости от стажа водителя, его места проживания, мощности машины и так далее.
    Напомним, что недавно Федерация автовладельцев России заявила, что тарифы на ОСАГО в России завышены как минимум на 30%, а все слова страховщиков об убыточности этого бизнеса являются не более чем наглой ложью. Мало того, за все время действия системы «автогражданки» страховые компании сумели накопить десятки миллиардов рублей. «За период с 2004 года по 2010 год в целом по РФ собрано 489,7 млрд руб., а выплачено только 268,6 млрд руб., т.е. средняя доля выплат составила менее 55% страховой премии. А по закону об ОСАГО должна составлять не менее 80% (или 77% без учета отчислений в компенсационный фонд)», - сказано в официальном сообщении Федерации автовладельцев России. - «Сумма избыточных страховых взносов на фоне заниженных выплат по ОСАГО в период с 2004 по 2010 год позволяет страховым компаниям в течение последующих двух лет производить выплаты, вообще не получая страховых премий. Другими словами, возможен двухлетний мораторий по взносам ОСАГО для всех автовладельцев». ;D


  5. #5
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    У московских светофоров появился новый сигнал

    В столице появились светофоры, показывающие водителям, сколько секунд осталось до смены сигнала. Подобные секундомеры уже не один год работают для пешеходов, и, как отметили специалисты Центра организации движения, многие водители поглядывают на эти табло. В порядке эксперимента несколько светофоров для водителей также «научили» показывать секундомер.

    Часть светофоров получили дополнительную секцию рядом с желтым светом, а у других сам желтый сегмент стал отображать время. Светофоры первого типа установлены по улице Маршала Бирюзова на перекрестках с улицами Расплетина, Маршала Соколовского, Маршала Конева и Народного Ополчения. Второй тип можно увидеть на улице Живописная (перекрестки с улицами Маршала Тухачевского, Паршина и Берзарина).

    Повышают ли подобные светофоры безопасность движения, еще только предстоит выяснить. В случае с пешеходами главный эффект заключается в том, что можно прикинуть, успеешь ли перейти дорогу до того, как загорится «красный». Среди автомобилистов и без того немало любителей проскочить на горящий «желтый», и секундомер едва ли заставит их притормозить. Тем не менее, специалисты Центра организации движения будут следить за ходом эксперимента, и если положительный эффект окажется заметным, то светофоры с секундомерами появятся и в других районах Москвы.
    Странно-столица-у нас уже год такие секции работают с секундомером. Практически исчезли аварии на перекрёстке

  6. #6
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    ГАИ упростит оформление ДТП

    Уже в ближайшее время власти планируют упростить процедуру регистрации дорожно-транспортных происшествий, чтобы автомобилисты тратили меньше времени на все формальности. Об этом заявил замглавы госавтоинспекции Павел Бугаев. По его словам, сегодня очень мало водителей оформляют мелкие ДТП самостоятельно, что объясняется несовершенством законодательства, но вопрос актуален для всех участников дорожного движения, и его нужно решать в кратчайшие сроки.

    Теоретически, сейчас автомобилисты, в случае мелких аварий, могут все делать сами: для получения выплаты по ОСАГО достаточно предоставить в страховую компанию извещение о ДТП, подписанное двумя участниками происшествия, а справка из ГАИ не нужна. Фактически, очень мало кто пользуется такой возможностью. Подобная процедура допустима, только если сумма ущерба не превышает 25 000 руб. Но водителю на месте аварии сложно предугадать, как впоследствии расценит ущерб страховщик. И не окажется ли отсутствие справки из ГАИ поводом для отказа в выплате.

    Пока не совсем ясно, как ГАИ может упростить процедуру оформления аварий, ведь главная проблема, в данном случае, в страховых компаниях. Можно надеяться на то, что справку из ГАИ будут выдавать, не выезжая на место ДТП. Например, если у участников аварии нет разногласий, то они просто подписывают извещение о ДТП, и на основании этого документа впоследствии можно будет получить справку. Но это все пока лишь догадки.

  7. #7
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    ГИБДД: люди жалуются через интернет

    В ГИБДД подвели первые итоги работы нового сервиса приема обращений граждан, открытого чуть менее года назад на официальном Интернет-сайте Госавтоинспекции МВД России (www.gibdd.ru). На этом сайте любой желающий может напрямую обратиться к руководителям как Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, так и региональных подразделений Госавтоинспекции. Чтобы отправить обращение в ГИБДД, нужно зайти по ссылке «Прием обращений» и выбрать либо регион, либо Главное управление, а затем заполнить предложенную форму.

    «Подводя первые итоги работы сервиса, мы увидели, что возможности по подаче обращений именно через сеть Интернет используются гражданами все более активно. Если раньше водители использовали обычную почту, сейчас все больше обращений мы получаем именно через Интернет, - рассказал нам референт пресс-службы ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. - На текущий момент через Интернет-приемную в органы Госавтоинспекции поступило уже более 31 000 обращений, и очевидно, что с каждым днем количество писем растет. Для граждан это и удобнее, поскольку нет необходимости тратить время и деньги на отправку письма по почте, и быстрее, потому что отправленное через Интернет обращение поступает к нам сразу же».

    Как пояснили в ГИБДД, все поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок после их отправки заявителем, а затем рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». «Большую часть обращений граждане адресуют в органы ГИБДД по субъектам Российской Федерации. А меньшая часть поступает непосредственно в Главное управление - это те обращения, где граждане обжалуют ответ из ГИБДД региона, с которым они не согласны, а также обращения по вопросам исключительной федеральной компетенции», - пояснил Дмитрий Лейбов.

    Вероятно, немалую долю из этого количества обращений составили и жалобы от общества «Синих ведерок», которые снимают на фото и видео нарушения VIP-машин, а затем отправляют обращения в ГИБДД. Буквально на днях лидер этого движения Петр Шкуматов заявил, что работа по отправке таких жалоб в ГИБДД будет поставлена «на поток», для чего даже будет создан специальный сайт, куда люди смогут загружать свои фото- и видеоматериалы. Однако, какой именно процент от полученных жалоб составляют обращения от таких общественных активистов, в ГИБДД ответить затруднились, объяснив, что такие обращения с сайта ГИБДД поступают, как правило, сразу в Управления ГИБДД регионов.

  8. #8
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Направо на красный – уже скоро

    Судя по всему, российские власти все-таки скоро позволят водителям поворачивать направо на красный свет. Напомним, что обсуждение перспектив введения нового правила началось в России летом этого года, когда премьер-министр Владимир Путин лично звонил заместителю министра внутренних дел по безопасности на транспорте Виктору Кирьянову и просил его проработать этот вопрос. Затем о теме «поворота на красный» забыли, но сейчас, кажется, вновь вспомнили – в «Российской газете», которая является официальным органом печати нашего правительства, появилась большая статья на эту тему.
    Как уверяют сторонники разрешения поворота на красный свет, только в Москве эта мера позволит сократить пробки на 15%, что позволит снизить потребление бензина на 10%. При этом больших затрат не потребуется – к светофору достаточно будет просто приделать металлическую зеленую стрелочку, которая автоматически станет разрешать поворот направо при любом сигнале светофора. И обойдется она всего в 300 руб., что в 16 раз меньше установки специальной светофорной секции.
    При этом стоит отметить, что поворот направо при включенном красном свете уже давно используется во многих странах мира, в том числе в США, Канаде, Германии, Южной Корее, Украине

  9. #9
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Техосмотр будет стоить 2000 рублей

    Техосмотр «по новому» будет стоить не дороже 2000 руб. Об этом заявил заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Евгений Ковтун, передает «Интерфакс». «Окончательные ценовые ориентиры можно будет назвать только после появления ряда подзаконных актов, которые в настоящее время готовятся заинтересованными министерствами и ведомствами, участвующими в реализации нового закона о проведении техосмотра. Вместе с тем, пока обсуждаемая предельная стоимость прохождения ТО составляла около 2 тыс. рублей, – заявил чиновник. – Этот показатель может быть немного снижен».

    При этом правительство установит только максимальную стоимость ТО. А окончательную сумму будут определять конкретно в каждом регионе. «Ответственность за организацию и адекватность стоимости услуги ТО на территории ложится на губернаторов», – заявил Евгений Ковтун.

    Напомним, что реформа системы техосмотра автомобилей предусматривает, что контроль за его проведением передадут в руки страховщиков – без техосмотра нельзя будет купить полис ОСАГО. Мало того, гаишники не смогут больше требовать предъявить талончик ТО у водителей обычных легковых автомобилей (это правило не коснется шоферов автобусов, грузовиков, такси и различной спецтехники). А сама процедура проведения техосмотра переходит в руки частников.

  10. #10
    Dale
    Старожил

    Новостная лента

    Штраф за выезд на выделенную полосу вырастет в 10 раз
    Власти Москвы усилят контроль за водителями, выезжающими на выделенные полосы для общественного транспорта. Как сообщил сегодня на оперативном совещании в правительстве Москвы руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, в городе установлено 32 комплекса фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, причем 16 из них установлены на выделенных полосах для общественного транспорта.

    «Результаты: в сутки каждая камера видеофиксации фиксирует порядка 500 нарушений. Это 1,5-2 млн руб. штрафов только за сутки. Здесь речь идет о том, что водители на сегодняшний день не до конца соблюдают правила дорожного движения и имеют весьма смутное понятие, что такое выделенная полоса для общественного транспорта и для чего она делается», – подчеркнул чиновник.

    По его словам, сейчас штраф за выезд на выделенную полосу составляет 300 руб. С 1 июля 2012 г. штраф будет повышен в 10 раз. После завершения тестовых работ уже в конце сентября 2011 г. нарушителям будут рассылаться письма с выписанными штрафами.
    источник

Похожие темы

  1. Светодиодная лента
    от Саняра в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 14:39
  2. Светодиодная лента. Разрешена ли?
    от Vobla в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •