Новостная лента

Страница 17 из 40 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 394
  1. #161
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Госдума в среду отклонила два законопроекта депутатов от ЛДПР, которые предлагали отменить штраф за «поворот направо под красный» и отменить норму о праве сотрудников ГАИ снимать с автомобиля номерные знаки, если нарушены нормы по тонировке стекол.
    Депутаты от ЛДПР предлагали отменить норму, согласно которой с июня 2012 года, если у автомобиля стекла затонированы с нарушением, к автовладельцу применяется не только штраф в сумме 500 рублей, но и так называемая «обеспечительная мера» — снятие номеров с машины.

    «Я отношусь к тонировке отрицательно, но если людям нравятся — пускай пользуются. Мы за то, чтобы всё было бы адекватно», — сказал один из авторов инициативы Сергей Иванов.

    По его словам, снятие номеров — неадекватное наказание за такое нарушение, к тому же нарушают это правило в первую очередь чиновники, уверен он.

    Первый замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, глава Союза автомобилистов России Вячеслав Лысаков отметил, что автомобили депутатов затонированы по правилам — переднее и боковые стекла должны иметь светопропускаемость на уровне 70%.

    «Несоответствующее закону тонирование — это заведомое нарушение закона. Водитель знает, что нарушает закон, и тем не менее идет на это… Это (снятие номеров) не наказание, это не лишение водительского удостоверения. Это так называемая мера обеспечения. Если водитель готов снять пленку — номера у него никто не снимет», — сказал Лысаков.

    По его мнению, у тонирования есть свои плюсы и свои минусы: «при аварии стекла не разлетаются, на пленке остаются, но сильно затонированные стекла ухудшают обзорность, особенно в темное время суток и являются причиной ДТП».

    Госдума также отклонила законопроект депутатов от ЛДПР об отмене штрафа за поворот направо при запрещающем, «красном» сигнале светофора (сейчас это 1 тысяча рублей).

    Иванов, один из авторов и этого законопроекта, уточнил, что депутаты не могут отменить запрет на поворот направо «под красный», поскольку он регулируется правилами дорожного движения, утверждаемыми правительством России, но могут отменить административное наказание за такое нарушение, тем самым позволив автомобилистам поворачивать направо «под красный» несмотря на запрет.

    Лысаков в свою очередь сказал, что согласно ПДД при красном свете светофора запрещено движение в любом направлении. При этом он указал, что каждое четвертое ДТП — это наезд на пешехода на пешеходном переходе, 90% таких наездов происходит по вине водителя.

    Он считает, что от законопроекта либерал-демократов в первую очередь пострадают пешеходы. «Около 8 тысяч в прошлом году погибло пешеходов. Мы хотим увеличить эту цифру?», — сказал

    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7915834/?frommail=1


  2. #162
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    За 10 лет автомобиль для россиян стал доступнее в 4 раза
    За последние 10 лет автомобиль стал доступнее для жителей России сразу в 3-4 раза! К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат» после сравнения доходов населения и стоимости машин. Так, если в 2001 году средняя зарплата по стране составляла всего 3240 рублей или 111 долларов США, а средняя стоимость нового отечественного авто равнялась 124 000 руб. или 4250 долларов (средняя иномарка тогда стоила 570 000 руб. или 19500 долларов).

    А в 2011 году ситуация была уже следующей. Средняя зарплата по стране составила 22 000 руб. или 750 долларов США, стоимость отечественной машины выросла до 295 000 руб. или 10 000 долларов, а иномарки до 913 000 руб. или 30 300 долларов.

    Таким образом, раньше для приобретения той же Lada Samara житель России должен был потратить 38 среднемесячных зарплат, а сейчас всего 14. А для иномарки в 2001 году нужно было иметь 176 зарплат (то есть откладывать надо было 14,6 лет), а сейчас речь идет о 42 окладах (3,5 года).

    «Справедливости ради стоит отметить, что, во-первых, в нашей стране очень мало людей живут «на одну официальную зарплату», а во-вторых, дифференциация в доходах у нашего населения очень и очень высока. Поэтому, кто-то может себе позволить менять дорогие иномарки хоть каждый год, а кто-то не в состоянии скопить и на самую дешевую вазовскую «классику» за 10 лет», - комментирует результаты исследования директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

  3. #163
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Поворот на красный – закон отклонен
    Государственная Дума все-таки отклонила предложение разрешить поворот направо при включенном запрещающем сигнале светофора. И это даже несмотря на то, что ранее эту идею поддержал премьер-министр России Владимир Путин. Однако представители МВД после долгих консультаций пришли к выводу, что введение данного правила может привести к увеличению травматизма и числа ДТП, хотя во многих странах мира, в том числе в соседней Белоруссии, подобное правило уже давно действует (там, правда, направо при включенном красном можно поворачивать только при наличии соответствующего указателя в виде зеленой стрелочки).

    И все же народные избранники решили не рисковать. «У нас и так каждое четвертое ДТП — наезд на пешеходов на регулируемых перекрестках. А в момент поворота направо дорогу может переходить человек. Хотя водитель его и должен пропустить, не факт, что ПДД будут соблюдаться — слишком низкий в России уровень культуры водителей. По этой же причине правый ряд, предусмотренный для поворота направо, обычно забивается транспортом, который едет прямо, поэтому и ситуация с пробками не улучшится», — заявил первый зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков.

  4. #164
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    ОСАГО: страховые компании зарабатывают миллиарды
    Представители страховых компаний не устают жаловаться на то, что ОСАГО приносит им одни убытки, и стоимость полиса необходимо срочно увеличивать. Между тем статистика говорит об обратном.
    Так, всего за 2011 год страховщики собрали с автовладельцев 105 млрд 89 млн рублей, что сразу на 14,5% больше, чем в прошлом году. Удивляться такому росту не надо – растет не только авторынок, но и стоимость полиса ОСАГО (в прошлом году цена увеличилась в среднем на 7%). При этом на страховые выплаты было потрачено всего 56 млрд рублей. То есть лишь около половины.
    При этом средняя выплата по ОСАГО в 2011 году составила 23 325 рублей, что даже меньше, чем в 2010 году (правда, снижение чисто техническое – менее 1%). При этом на долю «дорогих» аварий с выплатой от 100 до 120 тыс. рублей пришлось всего 3,2% выплат. Кроме того, можно отметить, что рынок ОСАГО продолжает концентрироваться вокруг крупнейших игроков – в настоящий момент 10 компаний продают 74% всех полисов ???.

  5. #165
    nexerist
    Старожил

    Новостная лента

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    ОСАГО: страховые компании зарабатывают миллиарды
    Представители страховых компаний не устают жаловаться на то, что ОСАГО приносит им одни убытки, и стоимость полиса необходимо срочно увеличивать. Между тем статистика говорит об обратном.
    Так, всего за 2011 год страховщики собрали с автовладельцев 105 млрд 89 млн рублей, что сразу на 14,5% больше, чем в прошлом году. Удивляться такому росту не надо – растет не только авторынок, но и стоимость полиса ОСАГО (в прошлом году цена увеличилась в среднем на 7%). При этом на страховые выплаты было потрачено всего 56 млрд рублей. То есть лишь около половины.
    При этом средняя выплата по ОСАГО в 2011 году составила 23 325 рублей, что даже меньше, чем в 2010 году (правда, снижение чисто техническое – менее 1%). При этом на долю «дорогих» аварий с выплатой от 100 до 120 тыс. рублей пришлось всего 3,2% выплат. Кроме того, можно отметить, что рынок ОСАГО продолжает концентрироваться вокруг крупнейших игроков – в настоящий момент 10 компаний продают 74% всех полисов ???.
    Америку открыли!!

  6. #166
    Kashei
    Старожил

    Новостная лента

    Журналамерство однако.
    1. Сроки подбивки итогов за 11 год еще не наступили.
    2. Доход это не прибыль, если вычесть расходы, то можно в минус уйти. В расходы входят бланки, отчисления и членские взносы в РСА, агентское вознаграждение, выплаты... расходов реально много, всего не упомнишь и не перечислишь. Да и прибыль разная бывает, бухгалтерская, экономическая, чистая и тд.
    3. То что на страховом рынке сложилась олигополия это да. Это зло. Фактически крупняк давно продавливает через РСА решения, выгодные только крупным компаниям ибо реально этой конторой рулит президиум в количестве 13-25 человеков. Из них не выбираются 4 человека. Остальные выдвигаются пропорционально собранных премий. Чтобы 1 человека в президиум посадить нужно 5% от общих сборов по стране. Кому интересно, читаем п.10.8 устава. Президиум избирает правление из 9 человечков п.13.2 устава.

  7. #167
    Dale
    Старожил

    Новостная лента

    Новое ТО

    1 января 2012 года вступила в силу новая процедура прохождения ТО. Возможность проводить осмотр машин отдали в частные руки. Однако с проблемами ТО не стоит обращаться в автосервисы и страховые компании. В ГИБДД и Российском Страховом Агентстве сообщили, что единственный аккредитованный оператор - это ОАО «Таттехконтроль». А все потому, что только у «Таттехконтроля» есть производственно-техническая база для проведения проверки технического состояния транспортных средств. Находится «Таттехконтроль» на улице Тэцевской, 5, там, где всегда и находилась станция прохождения ТО под эгидой ГИБДД.
    Адрес остался тот же, а вот список документов и организация несколько изменились. Во-первых, из-за изменения процедуры нельзя заранее записаться в электронную очередь. Получать талон в инфомате придется прямо на месте, непосредственно на станции. Зато - другая радость: сильно сократился список требуемых документов. Все, что понадобится для прохождения техосмотра – это свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт, водительское удостоверение (доверенность, если машина не ваша) и квитанция об оплате госпошлины (430 рублей). Оплатить пошлину можно в любом отделении «Ак Барс» Банка (есть отделение и на станции). Не потребуется ни медицинская справка, ни квитанция об оплате транспортного налога.
    Для успешного прохождения ТО в машине, помимо водителя, должны присутствовать огнетушитель и знак аварийной остановки. Аптечку можно и не возить, безопасность водителя сейчас исключительно на его же совести.
    Приехав на станцию, казанцы, жаждущие вместе с машиной пройти ТО, должны зайти через главный вход в здание ангарного типа. Свернуть направо. Как раз там и поджидают инфоматы. Через инфомат нужно записаться в очередь и пройти к окошкам подачи документов. На электронном табло указывают номер очереди и номер окна, к которому должен пройти записавшийся в очередь казанец. Оформление документов занимает буквально несколько минут. Получив в окошке диагностический лист, можно садиться в свою машину и ехать обратно к ангару - уже на ТО. "Живая очередь" из машин двигается быстро. Около десяти машин проверяют в течение 15-20 минут. После проверки нужно подойти к окну выдачи талонов ТО. Их ламинируют и выдают тоже быстро и радостно. Если желающих пройти ТО не слишком много, то весь процесс оформления и осмотра занимает максимум 1 час. Как заверяют сотрудники «Таттехконтроля», лучше всего проходить ТО в понедельник. В субботу, наоборот, наблюдается самый большой поток из машин, ждущих ТО.
    Тем, у кого подошел срок пройти ТО, а желание что-то не созрело, можно не беспокоиться. Согласно новым правилам, сотрудники ГИБДД теперь не могут проверять у водителей талон техосмотра. Талон у водителей сейчас проверяют страховщики: они не имеют права оформить ОСАГО, если талон техосмотра просрочен. То есть те, кто недавно оформил полис ОСАГО, могут не проходить ТО до окончания срока страховки. Те же, кому необходимо получить ОСАГО, должны иметь на руках действующий талон ТО. В остальном все осталось как прежде: не требуется проходить ТО в первые три года с момента выпуска автомобиля, включая год выпуска. Для легковых автомобилей, с момента выпуска которых прошло от 3 до 7 лет, техосмотр проводится раз в два года. Если машине больше 7 лет, то посещать станции технического обслуживания придется ежегодно.

    «Таттехконтроль» - 570 49 84

    Режим работы: с 8.00 до 20.00.

    http://e-kazan.ru/auto/news/2070.htm

  8. #168
    Roman_SL
    Автор темы

    Новостная лента

    Кстати, кто может прокоментировать ситуацию с талонами токсичности?
    Говорят за просроченый талон номера снимают...

  9. #169
    Dale
    Старожил

    Новостная лента

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Кстати, кто может прокоментировать ситуацию с талонами токсичности?
    Говорят за просроченый талон номера снимают...
    Сразу скажу не знаю. вот здесь, например, развернулось интересное обсуждение.
    Цитата:
    Таким образом можно сделать вывод, что требование от водителей получать и предъявлять документы, которые не предусмотрены правилами дорожного движения, является незаконным. Ответственности водители не должны подлежать никакой за отсутствие такого талона. При этом возложение на водителей одного субъекта РФ дополнительной обязанности ставит их в неравное положение с водителями из других субъектов РФ, в которых не требуется получение и предъявление таких талонов. Таки образом можно говорить о том, что правительство РТ вышло за пределы своих полномочий в области организации безопасности дорожного движения и провело дискриминационные действия для жителей своего региона, возложив на них дополнительные обязанности, не предусмотренные законодательством РФ.
    А вообще, если будет нужно, думается мне всё равно найдут причину и задержать, и номера снять, и всё что угодно сделать, даже если у тебя будет десять талонов токсичности.
    http://www.youtube.com/watch?v=s7c-FK39SOw

  10. #170
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Техосмотр станет бесплатным для пенсионеров
    Московские власти приняли решение сделать прохождение техосмотра бесплатным для льготных категорий граждан: пенсионеров, инвалидов, полных кавалеров ордена Славы и других. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы приступил к заключению соглашений с операторами технического осмотра: льготники смогут пройти ТО бесплатно по предъявлении документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство, а расходы оператора компенсирует город.
    Напомним, что с Нового года вступил в силу новый закон о техосмотре, согласно которому большинство гаишных пунктов ТО прекратили свою работу. Права по оказанию данной услуги передали частным операторам. Как сообщает пресс-служба департамента транспорта, к настоящему моменту заключены соглашения с 49 из 65 коммерческих операторов техосмотра, начавших свою работу в столице с Нового года. Также подписаны договоры с двумя с подмосковными компаниями. Три московских и областных оператора по какой-то причине отказались сотрудничать с городскими властями.
    Узнать о местоположении новых пунктов техосмотра можно на сайте «Российского союза автостраховщиков» в разделе «Сведения из реестра операторов технического осмотра транспортных средств».
    Список операторов, отказавшихся от бесплатного обслуживания льготников, выглядит так:

Похожие темы

  1. Светодиодная лента
    от Саняра в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 14:39
  2. Светодиодная лента. Разрешена ли?
    от Vobla в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •