В целях экономии
2сказали спасибо
В целях экономии
не понял, экономии для кого?Сообщение от Сергей 505
нулевка дороже. Так как изготавливается на основе ПолиАльфаОлефинов(ПАО) и является настоящей синтетикой. А пятерка -"минералка" на 90%(читай Гидрокрекинг).
а вон ты о чем, теперь понятно. но думаю, что для своей машины любой не жалеет средств. можно же и лукойловскую и тнкашную синьку лить))))Сообщение от Сергей 505
я для себя определил 5на40 (и то не все), далее двигаться не буду
Ну давай возьмем всеми нами любимые масла ФУКС)))Сообщение от nexerist
TITAN SUPERSYN 0W-30
при 40°C мм²/c 67,6
при 100°C мм²/c 11,9
TITAN SUPERSYN 5W-30
при 40°C мм²/c 69,5
при 100°C мм²/c 11,6
Так я и не пропагандирую!!! Меня 5W30 полностью устраивает!!!Сообщение от nexerist
Кстати! Фуксы рекомендуют лить в ксюху
Einsatz: Erschwert
Intervalle: Wechseln 7500 km / 6 Monate
Produkte: TITAN Supersyn 5W-40
TITAN Supersyn 5W-50
TITAN Supersyn 10W-60
Совсем обалдели!!! В ксю 60-ку!!!!
Зимой на нем точно стоит ездить если двигатель не убитый. Летом крутить на трассе-поджирает. Ничего там не греется.Сообщение от nexerist
За вязкость на горячем двигателе говорит вторая цифра (30 или 40).
Хотя верить всем этим цифрам!... http://www.mobil.com/Russia-Russian/...ife_0W-40.aspx
Интереса ради вот основные параметры Фукса и Мобил Супер 3000:Сообщение от Сергей 505
TITAN SUPERSYN 5W-40
Плотность при 15°С г/мл 0,858 DIN 51 757
Температура вспышки °C 225 DIN 2592
Температура застывания °C -39 DIN 3016
Вязкость, при -30°C (CCS) мПа*С 6400 ASTM D5293
Вязкость, при 40°C мм²/c 84,9 DIN 51 562
Вязкость, при 100°C мм²/c 14,1 DIN 51 562
Индекс вязкости 171 DIN 2909
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39
Если не одно и тоже, то пипец как похожи. В пользу Фукса лишь "шепот двигателя" и второе (тут и положительное и отрицательное) - официально фуксом торгуют в Казани лишь две компании:
1. ООО Ревойл - ООО «РЕВОЙЛ» входит в ГК «Пилот», официального дистрибьютора MOL в Российской Федерации. Компания MOL является одной из наиболее прибыльных вертикально-интегрированных энергетических компаний в Европе, которая осуществляет добычу и транспортировку нефти и газа, занимается переработкой нефтепродуктов на собственных 5 (пяти) нефтеперерабатывающих заводах в Восточной и Центральной Европе. Владеет более чем 1500 автозаправочными станциями (Австрия, Венгрия, Германия, Италия, Румыния, Сербия, Хорватия, Словакия, Словения, Венгрия и Чехия). Одно из подразделений компании – MOL-LUB Ltd. – осуществляет разработку и производство смазочных материалов для всех отраслей европейской промышленности.
Прямой взаимосвязи между MOL и маслами FUCHS я так и не нашел, поэтому туда идти, я думаю, не стОит.
2. ООО «Техрегион» - ООО «Техрегион» является прямым коммерческим партнером фирмы ООО «ФУКС ОЙЛ» (дочернего подразделения концерна Fuchs Petrolub AG, обладающего эксклюзивными правами на поставку продукции концерна на территорию Российской Федерации) и выполняет по поручению ООО «ФУКС ОЙЛ» работы по маркетингу и дистрибуции смазочных материалов Fuchs на территории Приволжского Федерального Округа.
Соответственно, вероятность попасть тут на паленку, в отличие от того же Мобила, практически сводится к нулю. Я скачал с сайта компании перечень продукции, имеющейся в наличии. Что понравилось: в перечне рядом с каждым маслом указаны все допуски, которые имеет данное масло. Не совсем понятно только наличие в нем некоторых марок масел, которые отсутствуют по неизвестным причинам на сайте fuchs-oil.ru. Хз, кому верить...
Сайт http://techregion-fuchs.ru/, адрес Журналистов, д.62.