Результаты опроса: По Вашему использование присадок и кондиционеров металла это -

Голосовавшие
106. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Польза для двигателя

    15 14.15%
  • Вред однозначно

    15 14.15%
  • Пустая трата денег

    51 48.11%
  • Затрудняюсь ответить

    25 23.58%
Like Tree2сказали спасибо

Тех. жидкости - ЧТО заливаем?!!

Страница 55 из 79 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 790
  1. #541
    nexerist
    Автор темы

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    а есть вообще у кого-нить опыт использования 0-го масла на нексиях??? долго ли на нем работал движок и на каких режимах?
    не забывайте про рекомендации завода изготовителя!
    вязкости 5-ки хватит чтобы заполнить зазор на вкладышах и в постеле р/вала (валов), а вот за 0-ку, честно говоря не уверен. И если к тому же крутить движок на таком масле, а это означает что оно будет быстрее греться, и соответственно текучесть его увеличиться, то полагаю для железа не комфорт будет.


  2. #542
    Roman_SL
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от Agent_077
    Все, все - уговорил ))) Просто на этой машине автозапуска нет, заводить самому придется, вот и хотел чтобы полегче мотору было.. Ладно, время для размышлений еще есть ))
    Сделай апгрейд сигнализации :-)

  3. #543
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от nexerist
    а есть вообще у кого-нить опыт использования 0-го масла на нексиях??? долго ли на нем работал движок и на каких режимах?
    не забывайте про рекомендации завода изготовителя!
    вязкости 5-ки хватит чтобы заполнить зазор на вкладышах и в постеле р/вала (валов), а вот за 0-ку, честно говоря не уверен. И если к тому же крутить движок на таком масле, а это означает что оно будет быстрее греться, и соответственно текучесть его увеличиться, то полагаю для железа не комфорт будет.
    Яш, опять ты все путаешь!))))

  4. #544
    nexerist
    Автор темы

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Яш, опять ты все путаешь!))))
    да ладно? в каком месте?

  5. #545
    913
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    на нулевка отвод тепла еще лучше, чем на пятерке

  6. #546
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от nexerist
    да ладно? в каком месте?
    Не будет нулевка на горячую жиже! Тока на холодную

  7. #547
    nexerist
    Автор темы

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    на пятнашке вязкость больше, маслянной пленки остается больше и надольше, так чтож ее то летом хотя бы не льют??? летом тепло, масло не застынет, ДВС запуститься без труда, а вопрос с увеличением картерных газов - можно решить увеличением диаметра сапуна. чем не вариант?

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Не будет нулевка на горячую жиже! Тока на холодную
    Сергей, ты хочешь сказать что разогретое масло, гуще чем холодное?

  8. #548
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от nexerist
    Сергей, ты хочешь сказать что разогретое масло, гуще чем холодное?
    Ну нет конечно! Зачем же до абсурда доводить! Я хочу сказать, что вязкость ГОРЯЧЕГО 5w30 и 0W30 будет абсолютно одинакова!!! А вот на холодную нулевка будет прокачиваться гораздо легче пятерки!

  9. #549
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Сравни вязкости нулевки
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 74,9 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,3 мм2/с
    И пятерки
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
    На холодную разница ощутимая, а на горячую ее практически нету!

  10. #550
    nexerist
    Автор темы

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Сравни вязкости нулевки
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 74,9 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,3 мм2/с
    И пятерки
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
    На холодную разница ощутимая, а на горячую ее практически нету!
    спорить не буду, масло маслу рознь. в мое случае разбег составляет 5 сСт.
    вопрос в том, почему не использовать масло с широким диапозоном температур для всех типов двигателей?

Похожие темы

  1. замена тормозной жидкости
    от Vlad823 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 23:35
  2. Документы на прицеп- тех.паспорт утрачен. Что делать ?
    от artstone2008 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:01
  3. Не прошёл тех. осмотр из за эллектокорректора фар. Что делать?
    от Terapevt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:38
  4. протечка жидкости в салон
    от TEREK в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 21:41
  5. Датчик t охложд жидкости
    от Alex-D в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •