делай по регламенту http://www.uzauto.com.ua/nexia/rukovodstvo.htmlСообщение от Ilnar.street
а вообще по машине смотреть нужно
делай по регламенту http://www.uzauto.com.ua/nexia/rukovodstvo.htmlСообщение от Ilnar.street
а вообще по машине смотреть нужно
накладки "HQ" наверно. Ничё не сделаешь - свистять зараза, потом проходит но не скоро.
2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцемСообщение от Ilnar.street
2.5.1 Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем
Описанные ниже проверки, контрольные осмотры и операции техобслуживания, должны проводиться владельцем автомобиля или квалифицированным персоналом сервисных станций для обеспечения безопасности, надежности и экологичности автомобиля. При обнаружении неисправностей сразу же производите необходимый ремонт. После аварии все узлы и детали, имеющие отношение к безопасности автом...
2.5.2 При каждой заправке топлива
Утечки любых эксплуатационных жидкостей (кроме жидкости омывателя ветрового стекла) свидетельствуют и наличии достаточно серьезных неисправностей в системах и агрегатах автомобиля. Сразу же устраняйте все причины обнаруженных утечек эксплуатационных жидкостей. Уровень масла в двигателе Проверьте уровень моторного масла и при необходимости доведите его до нормы. Лучше ...
2.5.3 Ежемесячное техническое обслуживание
Контроль состояния шин, колес и проверка давления воздуха в шинах Осмотрите шины на предмет обнаружения ненормального износа протектора и повреждений. Проверьте также состояние колес. Давление воздуха проверяют на "холодных" шинах, включая и запасное колесо. Поддерживайте давление воздуха в шинах в соответствии со значениями, которые приведены на табличке, наклее...
2.5.4 Техническое обслуживание, проводимое два раза в год
Уровень жидкости в бачке рулевого усилителя Проверяйте и поддерживайте нормальный уровень рабочей жидкости рулевого гидроусилителя, смотрите раздел "Рулевое управление". Уровень тормозной жидкости Проверяйте и поддерживайте нормальный уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, смотрите раздел "Тормозная система". Снижение ур...
2.5.5 При каждой замене моторного масла
Уровень масла в автоматической коробке передач Смотрите подраздел "Автоматическая трансмиссия". Уровень масла в коробке передач с ручным переключением Проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы, смотрите подразделы "Сцепление" и "Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5". Проверка состояния ...
2.5.6 Ежегодное техническое обслуживание
Проверка состояния и работы ремней безопасности Проверьте исправность всех элементов ремней безопасности: целостность ремней, действие замков, устройств стягивания ремней и направляющих петель, надежность крепления тяг. Проверка исправности подголовников Если автомобиль оборудован регулируемыми подголовниками, проверьте надежность их фиксации в выбранном положен...
2.5.7 При вождении автомобиля
Работа тормозной системы Будьте внимательны к ненормальному звуку при торможении автомобиля, к увеличению хода тормозной педали или повторяющемуся уводу автомобиля в ту или иную сторону при торможении. Включение или мигание сигнализатора неисправности тормозной системы свидетельствует о наличии неполадок. Работа системы выпуска отработавших газов .
Спасибо мужики!
Из личного опыта меняй:Сообщение от Ilnar.street
- фильтры воздушный, топливный (лучше каждые 10 тыщ.!!!), салонный
- антифриз (срок службы 2 года, иначе выпадет в хлопья)
- жидкость гур (если зимой гур завывал после запуска движка)
- тормозную жидкость (если темная, замена обязательна, как в гтц так и в сцеплении!!!)
- свечи и провода (если их вообще не трогал)
Еще проверь развал-схождение, работу ручника и люфты подшипников задних ступиц!!!
Заводская жидкость всегда воет - ничего с ней не сделаешьСообщение от Roman_SL
А замена производится только в случае ремонта этого узла
Выдержка из букваря - "Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости." Жидкость ГУРа меняется примерно по срокам так же как и тормозная, так как имеет свойство гигроскопичности, т.е. накапливать в себе влагу. Время покажет необходимость данной замены, лишь бы кошелек не пострадал )
да, наверное так.... но на 100% всю старую жидкость удалить невозможноСообщение от Roman_SL
Масло моторное тоже на 100% невозможно слить, тем не менее это не мешает всем нам ездить дальше, не задумываясь об этомСообщение от nexerist
Главное все делать во-время. Лично видел машину, таз 5 модели, на которой человек наездил 30 тыщ. км. и ни разу не менял и не доливал масло, и дальше бы ездил, если не предупредили. В итоге на пробеге 50 тыщ. движок выкинули, т.к. человек решил съэкономить - "Раз до замены масла проехал 30 тыщ. значит после замены без проблем проеду еще 30 тыщ. до следующей замены."
HiQ наверное, другое название саншин. они же идут кстати в коробке с надписью GM, то есть их на заводе ставят...Сообщение от bertum
поставил на 85 тыщах HiQ, менял сам, ничего сложного, ниразу не свистели..и не свистнули...задние вот надо менять