Результаты опроса: По Вашему использование присадок и кондиционеров металла это -

Голосовавшие
106. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Польза для двигателя

    15 14.15%
  • Вред однозначно

    15 14.15%
  • Пустая трата денег

    51 48.11%
  • Затрудняюсь ответить

    25 23.58%
Like Tree2сказали спасибо

Тех. жидкости - ЧТО заливаем?!!

Страница 13 из 79 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 790

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    stree_g
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от nexerist
    по моему такого масла в розничной продаже не увидишь, оно поставляется только в авторизованные центры и стоит наверно потолок. такие масла обычно отличного качества
    есть такие в продаже, и фордовсое и тойотовское

  2. #2
    stree_g
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от thenewocean
    Бренд "Энеос" принадлежит японской компании Nippon Oil. В Японии производится базовое масло и присадки. На Южно-Корейском заводе Michang Oil Ind., Co., LTD, масло блендируется и фасуется.... К нам поступает то же самое масло что и другим зарубежным потребителям. Это вам не хрень которую разливают в странах СНГ чтобы удешевить производство и снизить таможенные расходы, чтобы продавать его в России....
    Если вы не в курсе темы, то лучше не комментируйте.

    Вообще Корейский автопром в своем развитии ориентировался на Японию и их наработки в автомобилестроении. Поэтому для корейских и японских авто это отличное масло. В Японии вообще более 70% автомобилей с этим маслом. И потом к нам приходят в охренительном состоянии, и еще в России много лет служат, несмотря на плохое топливо и другие условия. А в Японии оно на Ниссан и Тойоту идет на конвейерах (в том числе и на российских производствах этих авто)....
    Дело тут не в рекламе а в теме ветки. Разговор идет о подделках и как их определить. Да никак! Покупать нужно то масло которое не подделывается, которое производится в дальнем зарубежье с учетом российской специфики, стоит недорого и охренительного качества.
    Уважаемый, а какое отношение Вы имеете к данному бренду, только честно.
    А по поводу корейского автопрома, ведь у нексии в основе хорошо доработанный немецкий двигатель. Прокоментируйте пожайлуста.

  3. #3
    kolank
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    2 thenewocean.
    Тему то я почитываю и не только здесь.
    Про это масло писали в этом форуме как мне кажется но только не в татарстанской ветке.
    Как я понял компания Nippon Oil то ли купила, то ли каким то образом договорилась о сотрудничестве с корейским производителем масел, вроде по рекламе передали им какие то лицензии, но все это не говорит о том, что там могут выпускать такие же масла как выпускает сам бренд.
    Пример.
    Есть производитель шин Перелли, вроде нормальные шины гонит в Европе, а про Татарстан как то отмалчивается, что их здесь то же делает, не все так гладко идет как хотелось бы.
    То же самое и с этим японским концерном. Инфы маловато.
    И как написал Роман, если выбирать между этим масло и маслои Лукойл я веберу все таки Лукойл.
    Недавно прочил статью в ЗР, про наши масла не плохие результаты были им даны.
    Знаю, что ЗР типа по рекламе работает, но они проводят тесты а это радует.
    Так вот про этого самого японского производителя ваще нет инфы а это не радует не как.
    Также я прочитаю все, что написано, но написать можно многое.
    А мне нужны тесты по котором видно, что масло соответствует своим свойствам.
    А писанина это реклама и не более того.
    Я тоже могу написать все, что захочу, только мало кто поверит моей инфе, нужны факты и доказательства а не слова.

  4. #4
    kolank
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Взято вот отсюда
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Nippon_Oil
    История компании
    1888 г. — Основание компании Nippon Oil Co., Ltd
    1914 г. — Первый большой фонтан нефти из скважины № 5 месторождения Курокава в префектуре Акита
    1921 г. — Слияние компаний Nippon Oil Co., Ltd и Takarada Oil Co., Ltd.
    1931 г. — Основание компании Mitsubishi Oil Co., Ltd на основе объединения равных инвестиций 3 подразделений Mitsubishi Corp. (главного предприятия, горнодобывающего и торгового) и компании American Associated Oil Co. (впоследствии Getty Oil Company).
    1933 г. — Основание компании Koa Oil Co., Ltd.
    1941 г. — Слияние компаний Nippon Oil Co., Ltd. и Ogura Oil Co., Ltd.
    1951 г. — Основание компании Nippon Petroleum Refining Co., Ltd. на основе равных капиталовложений компаний Nippon Oil Co., Ltd. и Caltex Petroleum Corp.
    1961 г. — Ввод в эксплуатацию нефтеперерабатывающего завода в Mizushima.
    1964 г. — Ввод в эксплуатацию нефтеперерабатывающего завода в Negisi.
    1968 г. — Основание компании Tohoku Oil Co., Ltd.
    1969 г. — Ввод в эксплуатацию базы в Kiire.
    1973 г. — Строительство базы Okinawa Petroleum.
    1984 г. — Передача принадлежавших компании Getty Oil Company акций Mitsubishi Oil Co., Ltd. компаниям этой группы и образование производственного объединения Nippon Oil Co., Ltd — Mitsubishi Oil Co., Ltd.
    1992 г. — Начало коммерческой добычи сырой нефти в Папуа — Новой Гвинее в рамках проекта «Canada-Sin Crude Oil Sand» (месторождение Куцубу).
    1996 г. — Начало коммерческой добычи сырой нефти в Северном море (месторождение Эндрю); сотрудничество между компаниями Nippon Oil Co., Ltd. и Caltex Petroleum Corp. прекращается, и Nippon Oil Co., Ltd приобретает все акции нефтеперерабатывающего подразделения.
    1998 г. — Начало добычи сырой нефти у побережья Вьетнама (месторождение Рандон).
    1999 г. — Слияние Nippon Oil Co., Ltd и Mitsubishi Oil Co., Ltd; образование компании Nippon Mitsubishi Oil Corporation — NMOC (на японском — Nisseki Mitsubishi). Производственное сотрудничество с Cosmo Oil Co., Ltd.
    2000 г. — Финансовая и производственная кооперация с компанией Teikoku Oil Co., Ltd..
    2001 г. — Основание энергетической компании Mizushima LNG Co., Ltd. на основе равных капиталовложений компаний Nippon Mitsubishi Oil Corporation и Chugoku Electric Power Co., Inc. Появление нового бренда «ENEOS». Строительство в Японии с 2001 по 2003 год 13 тысяч автозаправочных комплексов под торговой маркой «ENEOS».
    2002 г.
    7 февраля — Создание самой мощной в Японии нефтеперерабатывающей компании Nippon Petroleum Refining Co., Ltd. (NPRC) путем объединения трех нефтеперерабатывающих компаний входящих в NMOC Group: Nippon Mitsubishi Petroleum Refining Co. Ltd (NMPRC), Koa Oil Co. Ltd и Tohoku Oil Co., Ltd.
    27 июня — Изменение названия компании с Nippon Mitsubishi Oil Corporation (NMOC) на Nippon Oil Corporation (на японском — Shin Nihon Sekiyu Kabushiki Gaisha). Изменение названий 12 компаний входящих в Nippon Mitsubishi Oil Corporation Group..

    Наименование ENEOS составленно из «E» 1-ой буквы слова ENERGY (энергия) и слова NEOS, что в по-гречески означает «новый

    И в этом списке, что то нет слова про корейского производителя партнера компани, хотя может я и не прав.
    Хотя есть сотрудничество с Cosmo Oil, которой принадлежит 4 НПЗ.
    Компания располагает 4 НПЗ в Японии:
    Итихара, Тиба — 240 тысяч баррелей в сутки.
    Йоккаити, Миэ — 155 тысяч баррелей в сутки.
    Сакаидэ, Кагава — 120 тысяч баррелей в сутки.
    Сакаи, Осака — 80 тысяч баррелей в сутки.
    И опять про Корею нет слова.
    Так, что развейте мои мысли Уважаемый thenewocean.

  5. #5
    kolank
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Продолжим тему про масла.
    Сейчас в Японии малость плохо обстоят дела с нефтяными делами и японская компания Nippon Oil Co., Ltd, максимом могла сотрудничать только с корейской компанией SK Energy Co, которая принадлежит ZIC.
    Из этого я сделаю вывод, что масло что ZIC, что ENEOS корейского разлива это одно и тоже.
    Мои мысли высказынные в инете.

  6. #6
    thenewocean
    Участник

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от kolank
    Продолжим тему про масла.
    Сейчас в Японии малость плохо обстоят дела с нефтяными делами и японская компания Nippon Oil Co., Ltd, максимом могла сотрудничать только с корейской компанией SK Energy Co, которая принадлежит ZIC.
    Из этого я сделаю вывод, что масло что ZIC, что ENEOS корейского разлива это одно и тоже.
    Мои мысли высказынные в инете.
    Вы глубоко заблуждаетесь. Вы вроде бы пытаетесь мыслить логически, но опираетесь при этом на поверхностные факты, отсюда неправильные выводы.

    О нестабильной ситуации в Nippon Oil Co., Ltd слышу впервые. Компании принадлежит свыше 14 000 автозаправочных комплексов по всей стране, включающих станции замены масла. Автовладельцы более 70% автомобилей в Японии доверяют этому бренду. А вы тут про какой то ZIC говорите. Не путайте сами знаете что с пальцем. Я о маслах многочасовую лекцию могу прочесть, и не только о японских, но и американских, итальянских и т.д. Кстати могу затронуть марки масел о которых вы и не слышали, но которые являются уникальными по своим свойствам...

    Если уж на то пошло компания BP накосячила в Мексиканском заливе и попала на незапланированные многомиллиардные расходы... как вы думаете, качество то го же Кастрол (входит в ВР) улучшится в связи с этим?

  7. #7
    thenewocean
    Участник

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от stree_g
    Уважаемый, а какое отношение Вы имеете к данному бренду, только честно.
    А по поводу корейского автопрома, ведь у нексии в основе хорошо доработанный немецкий двигатель. Прокоментируйте пожайлуста.
    К этому маслу прямого отношения не имею. Имею непосредственное отношение к поставкам автозапчастей для корейцев, от поставщиков находящихся в России, Эмиратах, Ю.Корее и т.д.

    Изначально в качестве донора был использован двигатель "Опель", но спустя много лет, вследствии многочисленных модернизаций он был значительно усовершенствован. И произошло это не "глядя в рот немцам", а самостоятельно и с учетом многолетнего опыта соседей (Японских автопроизводителей то есть)...

  8. #8
    kolank
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от thenewocean
    О нестабильной ситуации в Nippon Oil Co., Ltd слышу впервые. Компании принадлежит свыше 14 000 автозаправочных комплексов по всей стране, включающих станции замены масла. Автовладельцы более 70% автомобилей в Японии доверяют этому бренду.
    Принадлежать может много и всего а проблемы и на пустом месте могут появиться.
    Я пока просто анализировал на краях информации.
    Цитата Сообщение от thenewocean
    А вы тут про какой то ZIC говорите. Не путайте сами знаете что с пальцем. Я о маслах многочасовую лекцию могу прочесть, и не только о японских, но и американских, итальянских и т.д. Кстати могу затронуть марки масел о которых вы и не слышали, но которые являются уникальными по своим свойствам...

    Если уж на то пошло компания BP накосячила в Мексиканском заливе и попала на незапланированные многомиллиардные расходы... как вы думаете, качество то го же Кастрол (входит в ВР) улучшится в связи с этим?
    а так вы и не ответили кто и что делает для этой компании в Корее. Я так и не нашел в инете не одного факта присутствия этой компании на Корее.
    А та инфа что выше, я выудил в инете, перелопатив инфу.

    А так может провести лекбез он всегда пригодится, но только основанный на фактах.

  9. #9
    kolank
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от thenewocean
    Изначально в качестве донора был использован двигатель "Опель", но спустя много лет, вследствии многочисленных модернизаций он был значительно усовершенствован. И произошло это не "глядя в рот немцам", а самостоятельно и с учетом многолетнего опыта соседей (Японских автопроизводителей то есть)...
    И появился A15SMS.
    Но он появился потом, а долгое время корейцы гнали клон опеля.

  10. #10
    thenewocean
    Участник

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от kolank
    Принадлежать может много и всего а проблемы и на пустом месте могут появиться.
    Я пока просто анализировал на краях информации.а так вы и не ответили кто и что делает для этой компании в Корее. Я так и не нашел в инете не одного факта присутствия этой компании на Корее.
    А та инфа что выше, я выудил в инете, перелопатив инфу.

    А так может провести лекбез он всегда пригодится, но только основанный на фактах.
    Да сколько раз можно повторять!!?? На территории Японии производятся базовые масла и присадки. На Южно Корейском заводе Michang Oil Co Ltd они блендируются (смешиваются по-русски) в моторные и трансмиссионные масла и фасуются в банку. Что еще то добавить!!???

    на упаковке так и написано:
    Licensed by
    Nippon Oil Corp, Japan
    Manufactured by
    Michang Oil Ind Co Ltd, Made in Korea

Похожие темы

  1. замена тормозной жидкости
    от Vlad823 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 23:35
  2. Документы на прицеп- тех.паспорт утрачен. Что делать ?
    от artstone2008 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:01
  3. Не прошёл тех. осмотр из за эллектокорректора фар. Что делать?
    от Terapevt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:38
  4. протечка жидкости в салон
    от TEREK в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 21:41
  5. Датчик t охложд жидкости
    от Alex-D в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •