И не надо пока добавлять. мы идем искать инфу про этот самый Michang Oil Co Ltd.
И не надо пока добавлять. мы идем искать инфу про этот самый Michang Oil Co Ltd.
Смазочные материалы "ENEOS" производятся на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея) по лицензии и под технологическим контролем «Nippon Oil Со.» (Япония). Производство смазочных материалов "ENEOS" в Южной Корее с использованием японских присадок позволило добиться настоящего Японского качества при доступном уровне цен. Весь спектр продукции разрешен к применению на территории РФ госстандартом России.
MICHANG OIL Corporaition
Автомобильные масла ENEOS производятся на крупнейшем невтеперерабатывающем заводе компании
MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея) по лицензии NIPPON OIL CORPORATION (Япония). Компания
MICHANG вот уже на протяжении сорока лет занимает ведущее место на рынке нефтепродуктов и
является гигантом нефтеперерабатывающей промышленности стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Основные этапы развития компании MICHANG OIL INDUSTRIAL
• декабрь 1962 г. - основание MICHANG OIL IND. Co., Ltd.
• январь 1986 г. - начало технического сотрудничества компании MICHANG с корпорацией
MITSUBISHI OIL.
• ноябрь 1986 г. - становится основным поставщиком смазочных материалов MITSUBISHI OIL для
корпорации HYUNDAI MOTORS, которая производит автомобили по лицензии MITSUBISHI MOTORS.
• сентябрь 1994 г. - полная модернизация производства, и основание научно-исследовательского
института при компании MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея).
• апрель 1999 г. - слияние NIPPON OIL и MITSUBISHI OIL, образование NIPPON MITSUBISHI OIL
CORPORATION (Япония).
• июнь 2002 г. - NIPPON MITSUBISHI OIL была переименована NIPPON OIL CORPORATION. Результатом плодотворной работы стал выпуск продукции с торговой маркой ENEOS.
И еще в тему.
У этой корейской компании есть свое масло.
Так вот описание по нему есть.
http://www.michang.co.kr/eng/02_prod...duct_01_01.php
А про Eneos ваще молчок, просто написано, что это супермасло и все.
Из всего из этого я понял одно.
Это 2 разные конторы.
И каждая работает по своему.
Замечу, что корейский производитель выпускает сам масло.
И еще.
Японское не может быть дешовым.
Вот наблюдая за вашими действиями непонятно зачем это нужно. Все вокруг да около, а до истины так и не добрался. Что значит "каждая работает по своему"?..... Nippon Oil это мега компания с своими уникальными разработками ( в отличии от многих так горячо любимых российскими автовладельцами (хотя 99,9% из них даже не знают за что) раскрученными маслами которые в одном месте закупают базу, в другом месте закупают присадки, смешивают и заливают все это в свои красивые канистрочки...) Если масло ENEOS блендируют корейцы (под контролем Nippon Oil) значит так нужно (!!!!) самому Nippon Oil!Сообщение от kolank
По поводу цены. Вы, еще раз говорю, судите примитивно из-за отсутствия знаний и информации. Масло ENEOS на выходе с производства стоит намного дороже чем Mobil, Shell, Castrol и т.д. и т.п..... Но до потребителя оно доходит за более низкую цену. Ну не рекламируют его звезды! И вообще японцы не тратятся на мегадорогие рекламные акции! Ну что же здесь непонятного!?
в том то и дело, что ***Nippon Oil это мега компания с своими уникальными разработками*** а отдала производство маслем левому потребителю. Хотя сама имеет НПЗ.
Неспроста все это, не спроста.
Отдать производство или построить заводик в Китает это сплошь и рядом. Ключевые слова ОЕМ,ODM, затраты на оплату труда. Китайский дядя Сяо будет работать в скотских условиях за пару баксов в день, а европейцу подавай приличную з/п, соцпакет и рабочее место с соблюдением всех ГОСТ, DIN, ISO. Несколько примеров из хай-тека:
Nvidia - не имеет собственного производства чипов вообще. Основной производитель железа под ее брендом - тайваньская TSMC.
Мобилки Motorola производятся в основном на заводах Compal, яблофоны изготовляет Foxconn, Sony Ericsson'ы клепает тайваньская Arima Communications. Ноуты Toshiba в 2004 году собирали 2 завода - Compal Electronics и Inventec.
В ксю тоже "чужого" железа много, если пошарить по форуму можно соответствующую инфу найти.
В общем, производство на стороне это не страшно при условии жесткого контроля за качеством выпускаемой продукции.
Если оно присутствует, а если отдали на откуп. У бизнеса это может быть часто, а написать о том, что они крутые и осуществляют контроль это раз плюнуть.Сообщение от Kashei
Бренд это образ, ассоциированный с с товаром, услугой или компанией. Владелец бренда отвечает за качество продукции, выпущенной под этим брендом. Например, на ксю во время гарантийного срока сдохла сцепа, едем в оф сервисный центр и без проблем меняем по гарантии, а не ищем представителя компании Valeo. Дэу сами с Валео потом разбираются. Если лепить свой шильдик на откровенное фуфло, то грош цена такому бренду будет, что неоднократно демонстрировал АвтоТАЗ.
Было бы интересно протестировать масла в лаборатории, причем не только хим анализ сделать но и на моторном стенде погонять.
В том то и дело, что таких тестов я и не нашел.Сообщение от Kashei
Хотя про масло которое выпускает кореец, такой тест есть, а про масло который выпускают под японца, написано, что оно супер пупер крутое и усе.
У Nippon Oil 18 НПЗ по миру. Вы знали об этом? Вы подвох какой то ищете? Да нет его. В условиях современного производства является нормальным когда часть твоей продукции производится на другом предприятии по контракту...Сообщение от kolank
Например У вас сеть пекарен и свои уникальные рецепты. Чтобы выдержать объемы и удовлетворить массу людей в вашем хлебе вы договариваетесь с другой пекарней (арендуете все производство или только цех)... Завозите туда свое сырье (а возможно и оборудование), используете свои секретные рецепты и получаете хлеб такой же как и в других ваших пекарнях и под своим же брендом. Ваш хлеб от того что он произведен в другой пекарне не станет хуже поверьте...
Блин, чё ты чушь какую то несёшь!!???? ENEOS японское масло и точка!!! Давай о другом поговорим. В твоей тачиле что залито в движке и КПП?Сообщение от kolank