То есть после прошивки становится 96.7 лошадок? Я правильно понял?
То есть после прошивки становится 96.7 лошадок? Я правильно понял?
а если еще прибавить выкинутый катализатор....
У меня его нет, а сколько еще добавляет он?
выкинутый это значит его отсутствие. Где то прозвучало 5-8 процентов, т.е. к нашим 97 прибавляем 5-8 кобыл и получаем 102-105 как-то так получается...
+ нулевик ;D ииии полетелииииСообщение от Сергей 505
![]()
От #1687 про лошадей http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21738.htm?1680 , еще поищу.Сообщение от Сергей 505
Сущность чип-тюнинга, как это не странно, не в добавлении коней под капот, а в управлении этим табуном.Сообщение от Сергей 505
Основной вопрос как собрать всех коней в кучу и заставить их двигаться в нужном направлении, а не разбредаться по закоулкам движка.
Есть не мало примеров, когда вроде бы и менее мощная машина просто рвет, как тузик тряпку, более мощную.
И если производитель объявил, что мощность такая то, то практически будьте уверены она такая и есть, а иначе могут по судам затаскать
(прецендетны уже были, даже у ваших соседей на ГАЗе с Волгой 10-кой, когда там объявили 150 коников). Но вот как достить этих максимальных
коней в обычной эксплуатации... этого производитель скромно умалчивает. Когда там на обычных режимах заваливают углы, якобы для поддержки токсичности,
оставляя приемлимыми на режимах х/хода и макс. мощности. И если в таком случае с х/ходом можно мириться, то вот макс. мощности еще достичь надо.
Для примера можно привести сток того же хундай акцента или сток киа спекра (как владелец утверждаю) да и многие другие.
Все верно сказано. Я пробывал ездить за рулем на новой Шкоде с мотором 1,6 102л/с, мотор был тупой до невозможности, его 102 кобыли просыпались где-то на 5000 об/мин. Я был сильно разочарован...
они ушли точить топор войны![]()
Так они и раньше нешумели, а тихо шли своим путем.Сообщение от Vic278