Мои прошивки на эту нексию АЛЬФА3. Как бы вы не ездили на этой прошивке расход упадет по сравнению с серийной. Есть варианты чип-тюнинга без катализатора.Сообщение от bertum
Мои прошивки на эту нексию АЛЬФА3. Как бы вы не ездили на этой прошивке расход упадет по сравнению с серийной. Есть варианты чип-тюнинга без катализатора.Сообщение от bertum
А по подробней можно? На сколько падает расход? Ухудшается ли при этом динамика? Цена?
А это что??Сообщение от gumar
- Ты сам себя спрашиваешь?
- мой вопрос всё ещё в силе!
я так понимаю это катализатор уменьшает расход!Сообщение от gumar
А Ланосы шьете? У меня правда не Ланос а Шанс 1.5(сейчас под этой маркой продают Ланосы и Сенсы) что то же самое -евро-3."Двигун" вроде бы как у Нексии 8кл. Да и если знаете какой у них блок, подскажите (машина выпуск-август 2009г.).Сообщение от denkisan
Если Е3 то контроллер MR-140, если 1,3 то Микас 11.3 и тот и другой прекрасно шьются, но у Мелитопольского двигуна проблем с ХХ больше на стоковой прошивке.
Катализатор только дожигает не сгоревшее топливо и некоторые вредные продукты сгорания, а поскольку он несколько увеличивает сопротивление выходу отработавших газов, то естественно , хоть и не значительно но затрудняет "дыхание " двигателя, это примерно как дышать в респираторе. Но при исправном и работоспособном катализаторе лезть туда ломом это дебилизм! Подготовьте ему замену и замените на пустышку, а кат снимите и отложите , если следующий ТО не удастся пройти сразу, то можно будет его перед поездкой на ГТО заменить пустышку на кат, результат гарантирован. Конечно если думать об окружающих и о среде нашего обитания, о детях наших, то лучше катализатор не трогать, 2-5% прироста мощи, которой после тюнинга и так достаточно погоду не меняет, а незримая отрава догорит в нём.Сообщение от yarik183
Сообщение от denkisan
А как можно определить, что катализатор уже все... и его пора выкидывать? Я свой снял когда у меня машина начала жрать 14-15 литров 95 и при этом разгоняться медленнее оки. Но вот сейчас посмотрел я на снятый катализатор и что-то меня терзаю сомнения в нем ли была причина... соты внутри вроде не осыпались, внутри ничего не дребезжит???
Из практики , если мотор не набирает обороты при резком нажатии на акселератор, трудно заводится и после останова двигателя ещё какое то время из под машины слышно шипение, -это уже последние стадии, когда катализатор уже сплавился. Если для проверки вывернуть датчик кислорода и мотор при этом легко набирает обороты значит: либо пацаны засунули в глушак картошку, или побаловались с монтажной пеной, или катализатор не выдержал обилия несгоревшего бензина из-за отказа свечи, ВВ провода или бобины. Иногда разрушение катализатора проявляется только при езде на подъём, когда оплавленные остатки просто скатываются назад и перекрывают выхлопную трубу, такое однажды обнаружили на джипе Гранд Чероки, когда машина нормально ехала на спусках и на ровной дороге и глохла при подъёмах более 15-20 градусов. На японских машинах 80-90 годов в приборке имелась сигнальная лампа- перегрев катализатора, очень информативная вещь! На современных этого уже нет, просто для защиты катализатора в контроллере ЭСУД предусмотрена программа, которая отслеживает пропуски воспламенения в цилиндрах , и отключает подачу топлива форсункой этого цилиндра. А на моторах с системой управления по нормам выше Е3 можно оценить состояние катализатора по сигналам датчиков кислорода или состава смеси до и после катализатора, если сигналы по форме идентичны по амплитуде и характеру изменений сигнала, то катализатор либо ещё холодный, либо уже покойник!