Боловство не баловство, а иногда хочется кокому нибудь FOCUSу или LANSERу нос утереть, что-бы уважение к другим машинам не теряли...Сообщение от sh_ruslan
Боловство не баловство, а иногда хочется кокому нибудь FOCUSу или LANSERу нос утереть, что-бы уважение к другим машинам не теряли...Сообщение от sh_ruslan
Так на ВАЗе Вы и режимы переключали по дросселю или чисто механически -на массу. И вообще что ровнять. Может Павел Жигулевский код досконально изучил, но в отношении Вас сомневаюсь, многие "крутые чиптюнеры" и половины адресов не знают, да кроме этого тоже много всего! Но мы рады, что ты радСообщение от sh_ruslan
![]()
я не говорил что сам пишу. сравнивал чужие творения. на январе тока замыканием можно переключать режимы
Замыканием ты переключашь адреса, а не режимы.Сообщение от sh_ruslan
Это не совсем одно и тоже. А вот что лежит у тебя по этим адресам это уже от тебя зависит. 8)
А переключать режимы есть и много других способов в т.ч. и программных...про один Виктор тебе случайно заикнулся ;D
Мы ведь в большинстве представления полного о том что и как делает контроллер не имеем. И любая программа с множеством взаимосвязанных алгоритмов и большими таблицами переменных наверняка полностью понятна только разработчику. А это всегда недоступно, во первых в интересах сохранения этой интеллектуальной собственности, во вторых сложность описания их и многовариантность. Одно дело дизассемблировать и разобраться во всех нюансах программы в несколько строк, и совсем другое разбираться в многоступеньчатых , с ветвлением и кучей подпрограмм. Программисты ведь тоже весьма узкоспециализированная специальность, и чтобы ещё программист досконально знал приёмы оптимизации режимов ДВС, - это совместить весьма сложно. Подход к тюнингу обычно более прямой- изменение только калибровок. В случае с R9 мужики поработали и вглубь и вширь, а послушать за рюмкой чая, все подробности этой работы было бы очень интересно и познавательно. Но такие откровения весьма интимны, и вряд ли станут достоянием широкого круга. Хотя интересные решения даже при первом использовании просматриваются.
Шамиль, рассказать все просто невозможно. Там столько подробностей, что некоторые с течением времени и с невостребованностью из головы просто выпадают. Когда требуются - приходится погружаться по новой![]()
Да еще если учесть, что схемотехника КДАСов по сравнению допустим с Январем5 просто удручающе заморочена и запутана. Толи дело январь - вот там все понятно и логично.Сообщение от Kolo
Вероятно поэтому КДАСи так долго не вдохновляли большинство чип-тюнеров.
Вот ещё один тестер после двухдневного катания на подменном контроллере с R9 написал : "здравствуте Шамиль!!!R9-это класс!!!но я выявил один недостаток. на низких оборотах работа мотора не ровная...что это может быть???" Естественно, с немытым дросселем все нюансы вылезают, надо обслужить машинку, и она ответит благодарно !
Но ведь предыдущий тестер не заметил ничего такого на этом же ЭБУ? Значит на самом деле машинку надо приголубить и приласкать при обслуживании.
Так что работаем по данному товарищу?
Всем, кто чиповался у меня только 8клапанные Нексии с контроллером MR-140 (Е3) и Ланосы после 2008 года могут подъехать на обновление, в АДАКТ вышло обновление МОД14 ХАРН, можно для ускорения перестановкой (обменом контроллера) или подъехав снимаете самостоятельно контроллер и отдаёте мне за 15 минут, я делаю обновление. При самостоятельно снятом контроллере обновление бесплатное, если снимаем-ставим мы, то оплачиваете в кассу 0,2 нормочаса (12 минут) 240 рублей. Если делаем дополнительно диагностику , то снятие-установка входят в стоимость диагностики. Для 16 клапанных Нексий (109л.с) тоже вышла исправленная версия МОД10 Е2_2, в которой отключена проверка цепи нагревателя второго ДК, теперь после удаления катализатора можно физически удалить второй ДК и ввинтить простую заглушку, а датчик положить в запас.