Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 119 из 186 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1852
  1. #1181
    bad boy200606
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от sh_ruslan
    если авто ездит на одном виде топлива - то я считаю что 2хрежимка это баловство.
    в любой прошивке уже заложена 2хрежимность (экономичный и мощностной режимы)
    Боловство не баловство, а иногда хочется кокому нибудь FOCUSу или LANSERу нос утереть, что-бы уважение к другим машинам не теряли...


  2. #1182
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от sh_ruslan
    ))) чистый интерес.
    у меня была ваз 21102, с я511. там я баловался 2хрежимками. отсюда и мои выводы по поводу 2хрежимоу.
    если на нексии возможна такая существенная прибавка, то я рад за вас.
    просто на вазе у меня такое не получалось )))
    Так на ВАЗе Вы и режимы переключали по дросселю или чисто механически -на массу. И вообще что ровнять. Может Павел Жигулевский код досконально изучил, но в отношении Вас сомневаюсь, многие "крутые чиптюнеры" и половины адресов не знают, да кроме этого тоже много всего! Но мы рады, что ты рад

  3. #1183
    sh_ruslan
    Участник

    Чип-тюниг

    я не говорил что сам пишу. сравнивал чужие творения. на январе тока замыканием можно переключать режимы

  4. #1184
    gorUgra
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от sh_ruslan
    я не говорил что сам пишу. сравнивал чужие творения. на январе тока замыканием можно переключать режимы
    Замыканием ты переключашь адреса, а не режимы. Это не совсем одно и тоже. А вот что лежит у тебя по этим адресам это уже от тебя зависит. 8)
    А переключать режимы есть и много других способов в т.ч. и программных...про один Виктор тебе случайно заикнулся ;D

  5. #1185
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Мы ведь в большинстве представления полного о том что и как делает контроллер не имеем. И любая программа с множеством взаимосвязанных алгоритмов и большими таблицами переменных наверняка полностью понятна только разработчику. А это всегда недоступно, во первых в интересах сохранения этой интеллектуальной собственности, во вторых сложность описания их и многовариантность. Одно дело дизассемблировать и разобраться во всех нюансах программы в несколько строк, и совсем другое разбираться в многоступеньчатых , с ветвлением и кучей подпрограмм. Программисты ведь тоже весьма узкоспециализированная специальность, и чтобы ещё программист досконально знал приёмы оптимизации режимов ДВС, - это совместить весьма сложно. Подход к тюнингу обычно более прямой- изменение только калибровок. В случае с R9 мужики поработали и вглубь и вширь, а послушать за рюмкой чая, все подробности этой работы было бы очень интересно и познавательно. Но такие откровения весьма интимны, и вряд ли станут достоянием широкого круга. Хотя интересные решения даже при первом использовании просматриваются.

  6. #1186
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюниг

    Шамиль, рассказать все просто невозможно. Там столько подробностей, что некоторые с течением времени и с невостребованностью из головы просто выпадают. Когда требуются - приходится погружаться по новой

  7. #1187
    gorUgra
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Kolo
    Шамиль, рассказать все просто невозможно. Там столько подробностей, что некоторые с течением времени и с невостребованностью из головы просто выпадают. Когда требуются - приходится погружаться по новой
    Да еще если учесть, что схемотехника КДАСов по сравнению допустим с Январем5 просто удручающе заморочена и запутана. Толи дело январь - вот там все понятно и логично.
    Вероятно поэтому КДАСи так долго не вдохновляли большинство чип-тюнеров.

  8. #1188
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Вот ещё один тестер после двухдневного катания на подменном контроллере с R9 написал : "здравствуте Шамиль!!!R9-это класс!!!но я выявил один недостаток. на низких оборотах работа мотора не ровная...что это может быть???" Естественно, с немытым дросселем все нюансы вылезают, надо обслужить машинку, и она ответит благодарно !

  9. #1189
    gorUgra
    Старожил

    Чип-тюниг

    Но ведь предыдущий тестер не заметил ничего такого на этом же ЭБУ? Значит на самом деле машинку надо приголубить и приласкать при обслуживании.
    Так что работаем по данному товарищу?

  10. #1190
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Всем, кто чиповался у меня только 8клапанные Нексии с контроллером MR-140 (Е3) и Ланосы после 2008 года могут подъехать на обновление, в АДАКТ вышло обновление МОД14 ХАРН, можно для ускорения перестановкой (обменом контроллера) или подъехав снимаете самостоятельно контроллер и отдаёте мне за 15 минут, я делаю обновление. При самостоятельно снятом контроллере обновление бесплатное, если снимаем-ставим мы, то оплачиваете в кассу 0,2 нормочаса (12 минут) 240 рублей. Если делаем дополнительно диагностику , то снятие-установка входят в стоимость диагностики. Для 16 клапанных Нексий (109л.с) тоже вышла исправленная версия МОД10 Е2_2, в которой отключена проверка цепи нагревателя второго ДК, теперь после удаления катализатора можно физически удалить второй ДК и ввинтить простую заглушку, а датчик положить в запас.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •