Мужики! Вы совершенно выпустили из вида один весьма важный глюк нексии практически всех комплектаций и моделей.
Это общие соединения в жгутах проводки ЭБУ. Эти вещи надо пропаивать даже в профилактических целях.
На A15MF вся эта бяка находится в жгуте на правой стойке - местоположение скруток примерно посередине от э/мотора печки до генератора.
Физически это общие питания (+5в стабилизизированое, масса) основных датчиков системы управления, в т.ч. и ДПДЗ.
Если на заведенном моторе дергая этот жгут, вы обнаружите хоть какое-то изменение в поведении мотора, то это уже 100% нужно включать паяльник.
Особенно хорошо это ловится на диагнозе при контроле АЦП датчиков.
И прежде чем меняться датчиками необходимо убедиться в отсутсвии вышеуказанных дефектов, иначе все может не дать эффекта.
А вот глючащий ДПДЗ, особенно в начале своего положения - явление очень распространенное (и практически мосле мойки движка например керхером - это 99.9%)
ПС При пайке нельзя использовать кислотные флюсы, только канифоль или другие нейтральные флюсы.