Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 133 из 186 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1852
  1. #1321
    sh_ruslan
    Участник

    Чип-тюниг

    с выпайкой можно


  2. #1322
    Psyside
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от $treet
    Спокойствие и терпение. в командировку забирали. В суботу пока машину забрал, пока катки установил день и прошел. Не успел к Шамиль абый в гости. На работе какой то зоопарк начался. может все таки на следующие выходные сможем договориться... Пока забил. залил АИ 92 с лукойла на косманавтов и полител! но дергания присутствуют, но в приемлимых для меня (хотя и раздражающих) количествах.
    Вот вот... Уже совсем ругаюсь за рулем еду ((( Торможение двигателем хоть не применяй. то цепляет то отпускает... в общем дерготня... А тут диагностику адекватную думаю вряд ли проведут... Скажут ааа чипанули хреново, вот и все. Так что к скрвисменам как то не хочется. Такое ощущение что вообще если иметь инструмент нужный, я бы вообще туда перестал ездить... А по планам я только в июне или июле в казань, так долго терпеть это жесть ))))
    Вся надежда на Вас! Я по несколько раз проверяю форум, не появилось ли сообщение )

  3. #1323
    Psyside
    Старожил

    Чип-тюниг

    Вобщем на работе во время обеда сделал обучение РХХ. Ездить еще не пробывал... Пытался замерить изменение напряжения ДПДЗ, но не смог... Там надо что нибудь соорудить, чтоб вывести контакты, либо разобрать штекер наверное... А кто нибудь знает в каких пределах должно изменяться сопротивление на нем? так будет проще думаю... Между контактами А и В напряжение ровно 5В. Если обучение не поможет, на выходных промою РХХ и снова обучу... Методом исключения ДК можно ездить на режиме спорт, дергания не пропадают. Следовательно не ДК. Следующим шагом будет промывка форсунок. Есть тут кто с ближайших населенных пунктов, кто одолжить для тестов необходимые датчики? )
    И еще такой вопрос, если на прошивке R9 в режиме СПОРТ отключается ДК (а по его показаниям регулируется подача топлива форсунками) то как вообще происходит регулировка смеси (обогащение и обеднение)? :o

  4. #1324
    Сергей505
    Член Клуба

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Psyside
    ........Есть тут кто с ближайших населенных пунктов, кто одолжить для тестов необходимые датчики? )....
    ну ближайший наверное к тебе я..........

  5. #1325
    Psyside
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    ну ближайший наверное к тебе я..........
    В принципе если ехать так и выйдет как за диагностику ) только толку думаю на много больше будет! И ты готов переставить мне на тест ДК, РХХ и ДПДЗ? )))

  6. #1326
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Psyside
    ...
    И еще такой вопрос, если на прошивке R9 в режиме СПОРТ отключается ДК (а по его показаниям регулируется подача топлива форсунками) то как вообще происходит регулировка смеси (обогащение и обеднение)? :o
    Как на безлямбдовой с рцо. Смесь в разных режимных точках можно задать с афр, отличным от стехиометрии.

  7. #1327
    Сергей505
    Член Клуба

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Psyside
    В принципе если ехать так и выйдет как за диагностику ) только толку думаю на много больше будет! И ты готов переставить мне на тест ДК, РХХ и ДПДЗ? )))
    сам переставишь.....

  8. #1328
    Сергей505
    Член Клуба

    Чип-тюниг

    только ДК переставлять я смысла не вижу, если на спорте машина так же дергается.....

  9. #1329
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Тут под одозрением больше ДПДЗ, ведь по нему контроллер оценивает, что сейчас: нагрузочный режим или ХХ. И РХХ тоже на переходных режимах не настолько при делах, и ДСА тоже може по нему быть некорректный сигнал. Ведь у тебя получается режим ПХХ с отсечкой топлива то активен- то отключается. ДК здесь не может сильно влиять,

  10. #1330
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Можно взять мультиметр и на разъёме контроллера встать на вход куда приходит сигнал ДПДЗ , второй конец на массу, предел измерения на 2 вольта и смотреть, что происходит в момент дёрганья, только делать это с помощником, чтобы не отвлекаться от дороги, можно зарулить не туда! Идеальный вариант это взять Клайн адаптер , нетбук с установленной программой Юриным Дэу Сканом и записать параметры в движении, тогда всё записанное подскажет и если напряжение ДПДЗ равно исходному на ХХ и не меняется при дёрганьи, то стоит посмотреть всё же высоковольтку. Для подключения концов мультиметра используй булавки которые вставляются в разъём с задней стороны куда входят провода из пучка, чтобы не нарушать изоляцию вставлять аккуратно, чтобы контакт был надёжный .

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •