с выпайкой можно
с выпайкой можно
Вот вот... Уже совсем ругаюсь за рулем еду ((( Торможение двигателем хоть не применяй. то цепляет то отпускает... в общем дерготня... А тут диагностику адекватную думаю вряд ли проведут... Скажут ааа чипанули хреново, вот и все. Так что к скрвисменам как то не хочется. Такое ощущение что вообще если иметь инструмент нужный, я бы вообще туда перестал ездить... А по планам я только в июне или июле в казань, так долго терпеть это жесть ))))Сообщение от $treet
Вся надежда на Вас! Я по несколько раз проверяю форум, не появилось ли сообщение )
Вобщем на работе во время обеда сделал обучение РХХ. Ездить еще не пробывал... Пытался замерить изменение напряжения ДПДЗ, но не смог... Там надо что нибудь соорудить, чтоб вывести контакты, либо разобрать штекер наверное... А кто нибудь знает в каких пределах должно изменяться сопротивление на нем? так будет проще думаю... Между контактами А и В напряжение ровно 5В. Если обучение не поможет, на выходных промою РХХ и снова обучу... Методом исключения ДК можно ездить на режиме спорт, дергания не пропадают. Следовательно не ДК. Следующим шагом будет промывка форсунок. Есть тут кто с ближайших населенных пунктов, кто одолжить для тестов необходимые датчики? )
И еще такой вопрос, если на прошивке R9 в режиме СПОРТ отключается ДК (а по его показаниям регулируется подача топлива форсунками) то как вообще происходит регулировка смеси (обогащение и обеднение)? :o
ну ближайший наверное к тебе я..........Сообщение от Psyside
В принципе если ехать так и выйдет как за диагностику ) только толку думаю на много больше будет! И ты готов переставить мне на тест ДК, РХХ и ДПДЗ? )))Сообщение от Сергей 505
Как на безлямбдовой с рцо. Смесь в разных режимных точках можно задать с афр, отличным от стехиометрии.Сообщение от Psyside
сам переставишь.....Сообщение от Psyside
только ДК переставлять я смысла не вижу, если на спорте машина так же дергается.....
Тут под одозрением больше ДПДЗ, ведь по нему контроллер оценивает, что сейчас: нагрузочный режим или ХХ. И РХХ тоже на переходных режимах не настолько при делах, и ДСА тоже може по нему быть некорректный сигнал. Ведь у тебя получается режим ПХХ с отсечкой топлива то активен- то отключается. ДК здесь не может сильно влиять,
Можно взять мультиметр и на разъёме контроллера встать на вход куда приходит сигнал ДПДЗ , второй конец на массу, предел измерения на 2 вольта и смотреть, что происходит в момент дёрганья, только делать это с помощником, чтобы не отвлекаться от дороги, можно зарулить не туда! Идеальный вариант это взять Клайн адаптер , нетбук с установленной программой Юриным Дэу Сканом и записать параметры в движении, тогда всё записанное подскажет и если напряжение ДПДЗ равно исходному на ХХ и не меняется при дёрганьи, то стоит посмотреть всё же высоковольтку. Для подключения концов мультиметра используй булавки которые вставляются в разъём с задней стороны куда входят провода из пучка, чтобы не нарушать изоляцию вставлять аккуратно, чтобы контакт был надёжный .