Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 120 из 186 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1852
  1. #1191
    sh_ruslan
    Участник

    Чип-тюниг

    а почему не по обд разьёму ?


  2. #1192
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Сириус по ОБД, а MR-140 предпочитаю на столе. Можно очень легко уложить контроллер, а восстанавливать значительно дольше, и не всегда успешно. 10 -15 минут времени не так много.

  3. #1193
    CarTuner
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Азимут
    Спасибо. А по поводу прошивки кто подскажет? Twin 4?
    какой у вас вопрос по твин4?

  4. #1194
    nexerist
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    в АДАКТ вышло обновление МОД14 ХАРН
    ну я буду первым испытателем данного обновления - о тесте напишу позже
    Цитата Сообщение от denkisan
    теперь после удаления катализатора можно физически удалить второй ДК и ввинтить простую заглушку, а датчик положить в запас.
    действительно хорошая идея - нужно так и сделать

  5. #1195
    nexerist
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    в АДАКТ вышло обновление МОД14 ХАРН
    Отличная вещь - поверьте есть с чем сравнивать.
    На этой прошивке отсутствуют дерганья при переключении, а также при резком нажатии и отпускании педали акселератора. Действия проходят четче и мягче.
    Тяга на всем диапазоне оборотов отличная (хотя особо не кручу мотор), даже на четвертой снижая скорость до 30 км/ч, легко ускорить автомобиль без нагрузок. Двигатель не нагружается и не захлебывается, тем самым исключаются частые переключения на пониженные. Зависания оборотов тоже нет.
    Динамика обалденная. Мотор работает по другому. Даже звук другой - такой настоящий - мощный.
    По расходу пока цифры не собрал - но вроде пока в прожорливости не замечена.

  6. #1196
    nexerist
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от nexerist
    Отличная вещь - поверьте есть с чем сравнивать.
    На этой прошивке отсутствуют дерганья при переключении, а также при резком нажатии и отпускании педали акселератора. Действия проходят четче и мягче.
    Тяга на всем диапазоне оборотов отличная (хотя особо не кручу мотор), даже на четвертой снижая скорость до 30 км/ч, легко ускорить автомобиль без нагрузок. Двигатель не нагружается и не захлебывается, тем самым исключаются частые переключения на пониженные. Зависания оборотов тоже нет.
    Динамика обалденная. Мотор работает по другому. Даже звук другой - такой настоящий - мощный.
    По расходу пока цифры не собрал - но вроде пока в прожорливости не замечена.
    а еще заметил сегодня с утра, что завелась машина быстрее чем обычно. Стартер меньше крутил, да и схватила раньше.
    Утром с запуска заводил, вечером попробую самостоятельно - сравню.
    Здесь есть какая-то связь с быстрым запуском как у Р9???

  7. #1197
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Нет, у 8 клапанных и так запуск происходит почти сразу, все меры предпринимаемые сейчас создателями R9 направлены на сокращение времени холостой прокрутки стартера до начала воспламенения в первом рабочем обороте. У моторов работающих под командой MR-140 скорость запуска не вызывает нареканий. Т.е. насколько я понял по сравнению с тем, что было в прошлый раз изменения ощутил? Недавно на форумах появились сообщения о новом софте, это уже не XADN, и не XAPH, а ХАQH. Так что GM работает над исправлением ошибок, это приятно.

  8. #1198
    nexerist
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Т.е. насколько я понял по сравнению с тем, что было в прошлый раз изменения ощутил?
    Шамиль Загидович - изменения действительно заметные. 14 динамичнее чем была 12. главное обороты поднимаются очень ровно.
    И заводится на автозапуске все же лучше. Поэтому и возник этот вопрос.
    Второй день слушаю как заводится на автозапуске - схватывает быстрее чем было раньше.

    Отличная вещь - кто не обновился, советую быстрее.

  9. #1199
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Интересная ситуация: в аське периодически задают вопросы- а не появилось ли что новенькое ? А вот уже вторая неделя прошла, в аське тишина, номера телефонов записаны не все. Ещё раз убеждаюсь в том что бОльшая часть прочипованных с интернетом не дружат. И что интересно напоминание о том, что все обновления бесплатны и надпись об установленной версии на визитке с контактной информацией позволяет проверить ,какая она у вас, последняя или уже довольно старая. А ведь некоторые ещё катаются на МОД10, а после неё уже Мод14 вышла, как минимум дважды с промежуточными обкаточными версиями сменились! К моему стыду контактные телефоны в списке контактов из-за краткости записей, иногда по имени в списке сложно вспомнить, какая машина у абонента. Видимо надо начать группировать абонентов по маркам авто . Для меня привычнее ICQ в ней благодаря возможности заглянуть в историю можно вспомнить всё. Часто некоторые нетепеливые так и остаются в базе только в виде цыфр госномера авто, расчитался, взял визитку, сел в машину и умчал- ни ответа , ни привета! Пару месяцев бэкап серийки в виде файла с номером авто и картинка окна загрузчика с паспортом контроллера висит во временных файлах , потом просто удаляю, просто невозможно хранить столько бесполезной информации. Остаётся только запись в ежедневнике, если её сделал вовремя.

  10. #1200
    Psyhoz
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Интересная ситуация: в аське периодически задают вопросы- а не появилось ли что новенькое ? А вот уже вторая неделя прошла, в аське тишина, номера телефонов записаны не все. Ещё раз убеждаюсь в том что бОльшая часть прочипованных с интернетом не дружат. И что интересно напоминание о том, что все обновления бесплатны и надпись об установленной версии на визитке с контактной информацией позволяет проверить ,какая она у вас, последняя или уже довольно старая. А ведь некоторые ещё катаются на МОД10, а после неё уже Мод14 вышла, как минимум дважды с промежуточными обкаточными версиями сменились! К моему стыду контактные телефоны в списке контактов из-за краткости записей, иногда по имени в списке сложно вспомнить, какая машина у абонента. Видимо надо начать группировать абонентов по маркам авто . Для меня привычнее ICQ в ней благодаря возможности заглянуть в историю можно вспомнить всё. Часто некоторые нетепеливые так и остаются в базе только в виде цыфр госномера авто, расчитался, взял визитку, сел в машину и умчал- ни ответа , ни привета! Пару месяцев бэкап серийки в виде файла с номером авто и картинка окна загрузчика с паспортом контроллера висит во временных файлах , потом просто удаляю, просто невозможно хранить столько бесполезной информации. Остаётся только запись в ежедневнике, если её сделал вовремя.
    Добрый день!
    Сегодня впервые побывал на встрече форума, пообщался с ребятами, появились вопросы...
    Хочу обсудить их подробно в аське. Моя 334 109 109 (К вам постучался

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •