Накаркал :-) Вчера прислали штраф за превышение на 12 км/ч :-)Сообщение от Sobol
Механическим (стрелочным) манометром
Манометром встроенным в электро-насос
Цифровым портативным манометром
Периодически в шиномонтажке (-ах)
Установлены TPMS
Установлены "Колпачки-индикаторы"
У официального дилера
Исключительно визуально (на глаз, руками, ногами) и при необходимости подкачиваю тоже "на глаз"
Вообще не проверяю
другое
Накаркал :-) Вчера прислали штраф за превышение на 12 км/ч :-)Сообщение от Sobol
Чудо-девайсы изобретает отечественная электронная промышленность!!!
Знакомьтесь http://www.auto-camera.ru/antikorroz...lkor-plyus.php
Наманый девайс по неадекватному прайсу. При наличии драйверов ruki.sys и mozgi.sys можно самостоятельно сделать. Если интересует как - напишу полный мануал.
Ищем цинк или магний, нарезаем пластинами. Пластина (протектор) защищает в радиусе примерно 20см. Толщина пластины подбирается исходя из скорости коррозии 0,02мм/год. Пластинка не должна сгнить до того как ты от машины избавишься. Зачищаем места крепежа до живого металла. Крепим способом, обеспечивающим электрический контакт между протктором и кузовом. Саморезы там или электропроводящий клей. Переходим к изготовлению коробочки. Понадобятся коробочка, резистор с тремя полосками белого цвета, цвет четвертой полоски не критичен, провода. Кладем резистор в коробочку, припаиваем провода к резюку подключаем один провод к плюсовой клеме АКБ. Идем читать про цветовую маркировку резюков, считаем ток через резюк. Чешем репу, откручиваем свежеприкрученный провод от АКБ, выкидываем коробку с резюком нафиг, туда же летят провода. Все, электрохимическая защита готова.
У меня лежит такой девайс (коробка имеет другие габариты)куплен в 90ых так и лежит.Честно я и забыл про него.Надо попробывать поставить.
Смысл в том что электрика не нужна. Работает цинк. Три белые полоски на резюке это сопротивление 99 000 МОм, тока через такой резистор не будет. Если в кузовное железо "добавить" электроны то корродировать оно будет меньше, вот только избыточный заряд нифига не держится и стекает. Все схемы катодной защиты для автомобиля работоспособны только если масса автомобиля имеет хороший контакт с землей, которая выступает анодом. К тому же в некоторых случаях потребуется изоляция электродов от корпуса и система контроля замыкания. В общем, классические методы защиты типа фосфорной кислоты и различных мастик лучше.
парни, посоветуйте бюджетный вариант сигналки с автозапуском, в пределах 3500 рэ. И что вы скажете об этой сигналке PANTERA SLK-625RS ver.2?