Результаты опроса: Чем и где вы проверяете давление в шинах? Выберите пожалуйста, что вам больше подходит!

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Механическим (стрелочным) манометром

    32 39.51%
  • Манометром встроенным в электро-насос

    32 39.51%
  • Цифровым портативным манометром

    3 3.70%
  • Периодически в шиномонтажке (-ах)

    4 4.94%
  • Установлены TPMS

    3 3.70%
  • Установлены "Колпачки-индикаторы"

    0 0%
  • У официального дилера

    0 0%
  • Исключительно визуально (на глаз, руками, ногами) и при необходимости подкачиваю тоже "на глаз"

    5 6.17%
  • Вообще не проверяю

    0 0%
  • другое

    2 2.47%
Like Tree1сказали спасибо

ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

Страница 63 из 85 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 847
  1. #621
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Kashei
    Главное решить вопрос с питанием. в машинке розетки 220в нет либо связка стандартный блок питалова+инвертор (вместо инвертора подходит начинка от UPS) либо блок питалова на постоянку (купить или паять самому). Моник выбирается в зависимости от того, где и как его ставить. Если на крышу лепить то хоть 21 дюйм, в панель надо поменьше, дюймов 7. Желающие поизвращаться могут моторчик приладить чтоб моник из торпеды выезжал. Следующая проблема жесткий диск и тряска, тут либо SATAшный SSD либо если мамка старая и сата не понимает то CF с подключением к IDE порту там вообще безмозглый переходник. Звук не проблема - цепляешь выход звуковухи к разъему aux in майфуны и готово. Клаву-крысу нужно беспроводные либо сенсорную пленку на моник лепить.
    Про инвертор и не только вот тут очень интересно написано (ссылка на часть статьи), кстати и про жесткий диск и конденсат там есть чего почитать...
    2.1. Питание
    Вопрос. Блин, а у компа питание 220В, а в машине 12В. Че делать? Я тут инвертер 12в->220в присмотрел. Дешево и просто!

    Ответ. Ага, можна и ежа научить курить. О чем мы тут говорим? Если о "колхозе", то не вопрос. Инвертер (или UPS) это самое то. Если мы собираем грамотную систему, то ответ тут только один - специальный автомобильный блок питания.
    Да, он будет подороже инвертера. Аж на целых 1500 рублей в среднем.
    Много это или мало? Каждый решает за себя. Я просто напишу плюсы и минусы обоих решений, а вы уж решайте - стоят ли плюсы этих денег.

    Инвертер
    + Большой выбор, куплю хоть на рынке
    + Дешовый!
    + А еще можно пылесос на 220в подключить

    - Очень низкий КПД, мы же не на танке ездим, аккумулятор не резиновый
    - При кручении стартером очень вероятна кратковременная потеря выходного напряжения -> CarPC перезагружается
    - 220 вольт это стремно. Да, конечно в ксеноне к примеру в пике 20,000 вольт и ничего. Только вот одно дело серийно производимый ксенон, а другое дело наши кривые руки. У вас руки прямые? Ну, значит вы не любите "колхоз". Значит, вы и без меня знаете, что инвертер не вариант
    - Инвертер отличный генератор высокочастотных помех по питанию
    - Если вы забудетесь и CarPC будет долго работать на незаведенной машине, то инвертер "сожрет" аккумулятор и не предупредит о том, что аккумулятор "на исходе"
    - Инвертеру необходимо принудительное охлаждение - шум увеличивается на один лишний вентилятор
    - Габариты. При одинаковой мощности инвертер будет больше автомобильного БП

    Автомобильный БП (АБП)
    + Высокий КПД
    + Никаких "просадок" по питанию - хоть обкрутись стартером
    + Отсутствие высокочастотных помех
    + "Интеллект". Т.е. это означает, что при долговременном падении напряжения АБП сам погасит CarPC и предотвратит полный разряд аккумулятора.
    Это возможность автоматически, по сигналу с ключа зажигания (ну, или по отдельной кнопке, или допканалу сигнализации) стартовать CarPC.
    Это дополнительный выход на сигнал Remote вашего усилителя. Вы не услышите "шелчка" при включении CarPC.
    Это различные режимы питания вашего CarPC - можно при выключении зажигания переводить CarPC в ждущий режим (АБП выдает только +5в для питания памяти), а можно полностью обесточивать CarPC.
    + Никаких выше 12в напряжений. Не дай бог чего - я как-то на природе "затопил" багажник. Даже думать не хочу, что было бы если там был бы инвертер...
    + Габариты

    - На рынке не купишь. Либо заказывать в специализированных магазинах (у нас или у буржуев), либо пользоваться услугами российского разработчика (не буду называть кто это, все и так знают а за рекламу будут бить ногами).
    Но, с другой стороны - мы же "колхоз" делаем - можно и потратить чуток времени на поиски.
    - Ну, подороже децл (см выше).


  2. #622
    bercut
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    То есть тот жесткий диск что стоит в обычном компе уже не пойдет?

  3. #623
    bercut
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Dale
    по твоей ссылке любой современный ж.диск выдержит надо пробывать....

  4. #624
    Kashei
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Не соглашусь с вот этим:
    Вопрос. Ну, HDD точно от наших дорог загнется!

    Ответ. Да, пятилетний 3,5" винт который и так на ладан дышит - точно загнется. А вот любой современный 2,5" винт будет работать долго и счастливо. Никакий резиновых "подвесов" делать не надо - достаточно жестко прикрутить его к корпусу через резиновые (или силиконовые) проставочки. Более того, современные 3,5" винты тоже сгодятся. Но, разница по цене сейчас между ними не велика, а у 2,5" в плюсах кроме всего меньший размер и энергопотребление.
    Товарищ явно обитает в той стране где дороги нормальные. Наши же - колдоебины и стиральная доска. Ни резкие удары ни вибрация для жесткого винта не полезны. Да, ноутбучные винты более устойчивы к вибрации/ударам, но и их ресурс не вечен. Стукнет головка по блину и готово. Да и резиновые прокладки не самый цимес. Невспененная резина - очень плохой амортизатор. Она совсем не поглощает энергию вибрации, а только меняет её частотный спектр. Либо вспененную искать либо войлок

    + Никаких "просадок" по питанию - хоть обкрутись стартером
    В другой стране и закон сохранения энергии отменили по-ходу. При заводке стартер не просто есть энергию, а безбожно ЖРЕТ. У него мощность под киловатт, на выходе заряженного аккума порядка 12,7В по формуле P=IU можно вычислить, что потребляемый стартером ток под 80А. Не зря же на него такие толстые провода идут. АКБ сразу весь заряд отдать не может хоть тресни, это тоже физика. Т.о. если в АБП нет своей батареи то просадка будет по-любому.

    Инвертер
    - Очень низкий КПД, мы же не на танке ездим, аккумулятор не резиновый
    И не на электромобиле, генератор тоже присутствует. КПД инвертора порядка 90-95%, так что ниче он не низкий.

    Вообще по связке инвертор-бп. КПД обычного блока питалова 70-85%, КПД инвертора прописал выше. Суммарный КПД такой системы будет в районе 80-63%.

    + Отсутствие высокочастотных помех
    Ферритовый фильтр и диоды отменили?

  5. #625
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от bercut
    Dale
    по твоей ссылке любой современный ж.диск выдержит надо пробывать....
    Это всего лишь ссылка, я ж не сказал что там со всем согласен...)). Прочитав всё, наверное первое что меня смутило - да, как раз жесткий диск, причем независимо от того, современный или нет он. ИМХО вообще никакой жесткий диск, ни с какими вставками-проставками из резины + перепады температур не выдержит таких нагрузок. Возможны выход в этой ситуации SSD, но не знаю как они переносят тот же перепад температур, в конце концов конденсат ещё никто не отменял, как бы не писали. Последнее, кстати относится ко всей авто электронике... вот до сих пор не понимаю, насколько автоусилители и конденсат совместимые две вещи....

  6. #626
    mish-ka
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Где то в недрах нашего форума есть и схема и чертёж платы БП на 12В.
    Ищите, человек в Акцент внедрял.

    За ЖД беспокоится не стоит - ни чего ему не будет.

  7. #627
    bercut
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)


  8. #628
    ХРуст
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Dale
    вот до сих пор не понимаю, насколько автоусилители и конденсат совместимые две вещи....
    Просто химию с физикой прогуливал наверное))))))))))))) Конденсат НЕ проводит ток. То есть совсем. абсолютно. Проводит не вода, а растворенные в ней соли. Конденсат в этом смысле- тот же самый дистиллят. Ради хохмы попробуй через дистиллированную воду ток пустить. Очень маленькая вероятность что он пройдет. Оставляю просто процент на недобросовестность производителя и плохую воду...

  9. #629
    ХРуст
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Для рукастых и головастых: тут как самому сделать |Car PC дешевле промышленных аналогов в 3 раза...

  10. #630
    Kashei
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от ХРуст
    Конденсат НЕ проводит ток. То есть совсем. абсолютно. Проводит не вода, а растворенные в ней соли. Конденсат в этом смысле- тот же самый дистиллят. Ради хохмы попробуй через дистиллированную воду ток пустить. Очень маленькая вероятность что он пройдет. Оставляю просто процент на недобросовестность производителя и плохую воду...
    Вода не идеальный изолятор, проводимость дистилята порядка 10-4См/м. Для сравнения фарфор 10-14, физраствор изотонический 3, медь 58*106, вода деионизированная 5,5*10-10. Вроде нормальные цифры, но вода весьма хороший растворитель, даже стекло растворяет. CarPC не в "чистой комнате" находится, на компонентах оседает пыль, которая растворится в воде и получится токопроводящий мостик.
    Примечателен опыт THG с с компом, водой и маслом. Запихали комп в контейнер с деионизированной водой, 5 минут проработал, потом КЗ.

Похожие темы

  1. Ответов: 357
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 01:03
  2. Радар-детекторы
    от RESPECT в разделе Уфа
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 19:06
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 12:16
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 11:18
  5. Доп.оборудование - autotuning.com.ua - 5%
    от AUTOTUNING в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •