Про TPMS или датчики давления в шинах.
Завожу в какой-то момент в субботу машину после n-кол-ва км. проезда в субботу, поехал. Включается давление. Вдруг слышу сигнал тревоги из приёмника TPMS - в одном колесе (переднем правом) вдруг вместо обычного 1.9-2.0, которое в было изначально - давление 1.6. Как подъехал до очередного промежуточного места, вышел. Визуально ну ничем не отличается колесо от остальных, кроме этого заметил - машину не ведёт никуда, вообще, едет как обычно, только как-то периодически как по волнам (а может даже и этого не было, просто тут уже психологический момент, раз колесо приспущено, ищёщь какие-то изменения на подсознательном уровне))). Подкачал. Стало 1.9-2.0. После очередной стоянки "опять 25". Всё повторилось, только уже подкачивать не было возможности - шёл хороший такой дождь. Ограничился снова осмотром колеса, визуально снова - ну никаких признаков. Нужно было встречать жену с ребёнком. Отвёз их и в шинку пулей, понимаю что ездить на спущенном колесе плохо, но выбора особо не было, кроме этого всё же 1.6, а не 0. По дороге в шинку думал может глюк какой-то..., а зря. Умная электроника сразу сказала - у тебя есть проблема...
Вообщем приехал в шинку, ну а итог на фото ниже.
Как итог 850 рублей минус, ну и увы новую хакку грин обновил. Жалко. Правда сделал самый дорогой ремонт из предложенных ими, который наносит минимальный вред резине/корду (по их словам).





1сказали спасибо


