Результаты опроса: Чем и где вы проверяете давление в шинах? Выберите пожалуйста, что вам больше подходит!

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Механическим (стрелочным) манометром

    32 39.51%
  • Манометром встроенным в электро-насос

    32 39.51%
  • Цифровым портативным манометром

    3 3.70%
  • Периодически в шиномонтажке (-ах)

    4 4.94%
  • Установлены TPMS

    3 3.70%
  • Установлены "Колпачки-индикаторы"

    0 0%
  • У официального дилера

    0 0%
  • Исключительно визуально (на глаз, руками, ногами) и при необходимости подкачиваю тоже "на глаз"

    5 6.17%
  • Вообще не проверяю

    0 0%
  • другое

    2 2.47%
Like Tree1сказали спасибо

ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

Страница 29 из 85 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 847
  1. #281
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Справедливости ради, скажу что есть ещё один вид датчиков. Правда, по-моему, это уже не TPMS. Там вообще нет никакой электроники и головных устройств. Это колпачки на колеса, которые меняют цвет в зависимости от давления. Зелёный - хорошо, жёлтый - проверьте, красный - пониженное давление. Всё просто.

    Стоит сия радость - $12 за комплект (в упаковке 2 шт.) ссылка
    EASY CONTROL индикаторы давления в шинах, тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПИТАНИЕ: нет.

    ДРУГОЕ: в продаже имеются комплекты, рассчитаные под номинальное давление от 1,8 до 3 бар.

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: для работы данного аксессуара EASY CONTROL не требуется ни долгой установки, ни электричества. Система (назовем ее так) представляет собой 4 датчика-колпачка, навинчивающихся на вентиль автомобильного колеса. Корпуса датчиков одновременно являются и «дисплеями» системы.

    Конструкция датчиков давления в шинах очень проста: в их корпусах находится по одному подпружиненному сектору зеленого цвета, который перемещается под действием давления воздуха. Внутри этого сектора находится неподвижный столбик с красной и желтой метками.

    Данные датчики EASY CONTROL тарируются на заводе и продаются в различных модификациях, рассчитанных на определенное давление. В нашем случае это были датчики, рассчитанные на номинальное давление в 2 бар.

    Итак, заводские характеристики таковы: при давлении 2 бар виден зеленый индикатор, при давлении 1,7 бар появляется желтый индикатор, красный появляется, когда давление упадет до 1,3 бар.

    К сожалению, мы не можем подтвердить эти характеристики, потому как у нас получилась своя, иная картина: верхний и нижний порог датчики отрабатывают без замечаний, а вот при давлении 1,7 бар у двух датчиков из четырех виден зеленый сектор, у третьего – желтая метка, и четвертый щеголяет красной меткой. Примерно после месяца эксплуатации мы проверили датчики еще раз и обнаружилось, что разброс в показаниях уменьшился (не на 100% конечно, но тенденция радует). Скорее всего это связано с тем, что принцип дейсвия датчиков механический и ему необходимо некоторое время на «обкатку».

    Если подвести итог вышесказанному, то получается, что данные датчики не позволяют точно контролировать давление в шинах, и даже при их наличии мы рекомендуем периодически контролировать давление манометром. Но, может, и не стоит требовать от датчиков стоимостью 15 долларов качества, присущего системам, чья цена намного выше 200 долларов? Если посмотреть с этой точки зрения, то получается, что EASY CONTROL вовсе не бесполезный прибамбас, ведь о падении в 0,4—0,5 бар датчики сообщают с довольно высокой степенью точности, а при беглом осмотре шины такое падение можно и не заметить.

    ИНДИКАЦИЯ: работает следующим образом: если давление в норме, то зеленый сектор полностью закрывает столбиковый индикатор; если давление невелико, тогда сектор немного уходит вниз и открывает для взора желтую метку; и, наконец, если давление в шине критическое, усилия возвратной пружины хватает для того, чтобы зеленый сектор возвратился на исходную позицию, открыв красную метку.

    У данного способа индикации есть два недостатка. Первый — это загрязняемость прозрачной части в процессе эксплуатации. И второй — конструкция датчика накладывает серьезные ограничения на его размеры.

    УСТАНОВКА: установка системы занимает в среднем 1 минуту. Перечень действий короток до неприличия: свинтить штатный колпачок с вентиля и навинтить вместо него датчик, операцию произвести на каждом колесе. Все, система установлена. К сожалению, снять ее также очень легко (те водители, у которых автомобили ночуют возле дома, поймут, о чем идет речь).

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: низкая цена, простая установка.

    НЕДОСТАТКИ: невысокая точность, «привлекательность» для мелких воришек.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: индикаторы давления в шинах относятся к типу устройств, основное предназначение которых — украсить внешний вид, но в отличие от них EASY CONTROL приносит реальную пользу, и вполне вероятно, что они получат в свой адрес немало теплых слов от владельцев.
    ИМХО Элементарно спереть их уличные воришки могут, т.к. эти наворачиваемые колпачки - и есть вся, самодостаточная система контроля давления в шинах. Впрочем цена у этого варианта уж очень "вкусная".


  2. #282
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    PS Попытаюсь ещё расставить точки над "i"....
    Хоть я и упомянул название фирмы-производителя (Kipoint) - никакого скрытого подтекста (а-ля рекламы) в моих словах нет и никаких таких целей я не преследую. Просто в процессе обсуждения, к месту по-моему, упомянул какие мне понравились и только))). Просто в общем меня заинтересовала эта тема, хотя некоторые знакомыые автолюбители весьма скептически относятся к моей идее, мол зачем это нужно итд итд. Но они видимо из тех 84.78% автолюбителей)))). Изначально, когда начал интересоваться ценами, 6000-7000 честно скажу, я не был готов покупать за такую цену, и сейчас, впрочем, не готов. Но вот "увлёкся" темой зарубежных интернет магазинов/аукционов и было приятным обнаружить там цены на "такие штучки" за адекватную, по-моему, цену в 4300-4500.
    Вообщем как-то так.

  3. #283
    Roman_SL
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Рекомендую заказывать на http://www.dealextreme.com/
    товары отличного качества, доставка в среднем месяц.

  4. #284
    Roman_SL
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    а такие http://www.dealextreme.com/p/digital...s-2-pack-12989

    у меня в багажнике валяются, вид с ними никакой))))

  5. #285
    Сергей505
    Член Клуба

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    колпачки ИМХО фигня полная, стоят они 400-600рэ.
    а второй вариант очень интересный, рассматриваю его довольно таки давно. Цена только не нравится совершенно!!! Но думаю что и для этого придет свое время, как и для всего остального.......

  6. #286
    Roman_SL
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    колпачки ИМХО фигня полная, стоят они 400-600рэ.
    а второй вариант очень интересный, рассматриваю его довольно таки давно. Цена только не нравится совершенно!!! Но думаю что и для этого придет свое время, как и для всего остального.......
    в карусели колпачки брал за 150 руб. )

  7. #287
    Сергей505
    Член Клуба

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    ну за 150 это наверное вообще шедевр!!!

  8. #288
    Roman_SL
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    ну за 150 это наверное вообще шедевр!!!
    как на ссылке выше ))

  9. #289
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Забыл ещё к стоимости TPMS и услугам шиномонтажки по разбортовке добавить стоимость балансировки. Тут, правда мнения разошлись, одни говорят что вес современных акцент на слове "современных" электронных датчиков систем TPMS настолько мал, что нет необходимости делать балансировку, другие напротив, говорят не то что нужно, а обязательно.

  10. #290
    Сергей505
    Член Клуба

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    считаю, что балансировка обязательна! этот незначительный вес покажет себя на высоких скоростях!

Похожие темы

  1. Ответов: 357
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 01:03
  2. Радар-детекторы
    от RESPECT в разделе Уфа
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 19:06
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 12:16
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 11:18
  5. Доп.оборудование - autotuning.com.ua - 5%
    от AUTOTUNING в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •