Результаты опроса: Чем и где вы проверяете давление в шинах? Выберите пожалуйста, что вам больше подходит!

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Механическим (стрелочным) манометром

    32 39.51%
  • Манометром встроенным в электро-насос

    32 39.51%
  • Цифровым портативным манометром

    3 3.70%
  • Периодически в шиномонтажке (-ах)

    4 4.94%
  • Установлены TPMS

    3 3.70%
  • Установлены "Колпачки-индикаторы"

    0 0%
  • У официального дилера

    0 0%
  • Исключительно визуально (на глаз, руками, ногами) и при необходимости подкачиваю тоже "на глаз"

    5 6.17%
  • Вообще не проверяю

    0 0%
  • другое

    2 2.47%
Like Tree1сказали спасибо

ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

Страница 27 из 85 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 847
  1. #261
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Dale
    Никто не подскажет, где в Казани есть грамотные установщики доводчиков. Крайне желательно, если имели опыт установки доводчиков Beta-10. Хотелось бы найти именно специалистов, знающих своё дело.
    PS На днях ставил колонки в одной небезызвестной автомастерской по установке звука - для установщика был полной неоожиданностью мой вопрос: "А правильно ли были подключены клеммы "+" и "-" колонок? На что он спросил: А разве есть разница?"=-O
    UP


  2. #262
    MADSaturn
    Участник

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Пришел модуль доводчика. А вот подъемники, как выяснилось, мне так и не выслали все еще. Нету на складе. Что делать - я пока не в курсе. Хочется подъемники.

  3. #263
    bercut
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Dale
    UP
    Попробуй заехать в гаражный комплекс от авторынка на лево после овощного рынка на перекрестке также на лево через метров 100 будет въезд на лево в этот комплекс.После будки охранника т.е как заехал на право и до упора потом на лево почти до конца с правой стороны их гараж устанавливают сигнализации музыку и тд.Ставил там сигнализацию вроде толковый паренек тоже на ксюхе катается.

  4. #264
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Парни, всем спасибо. Поставил наконец-то. У меня с этим целая история прямо таки получилась, с хорошим, однако, концом))). Возможно чуть позже отпишусь детально, если кому интересно. Но скажу сразу, в моём случае, случае с Beta-10 и с приведёнными выше схемами есть нюансы и если кто-то решится их устанавливать, вероятно придётся позвонить к разработчикам в Тольятти (8482) 70-70-73. Впрочем разработчки напротив, всё списывают на установщиков, ну вообщем об этом позже. Спасибо всем кто откликнулся.
    bercut
    Спасибо, но так получилось, что я нашёл установщиков раньше, чем прочитал ваш пост.

  5. #265
    Roman_SL
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Dale
    Парни, всем спасибо. Поставил наконец-то. У меня с этим целая история прямо таки получилась, с хорошим, однако, концом))). Возможно чуть позже отпишусь детально, если кому интересно. Но скажу сразу, в моём случае, случае с Beta-10 и с приведёнными выше схемами есть нюансы и если кто-то решится их устанавливать, вероятно придётся позвонить к разработчикам в Тольятти (8482) 70-70-73. Впрочем разработчки напротив, всё списывают на установщиков, ну вообщем об этом позже. Спасибо всем кто откликнулся.
    bercut
    Спасибо, но так получилось, что я нашёл установщиков раньше, чем прочитал ваш пост.
    Давай весь расклад ))

  6. #266
    i-vor@mail.ru
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    я ставил вета-10-2 сам и не каких косяков не нашел, интересно в чем у тебя проблема возникла что с тольятти пришлось даже созваниваться.
    щас собираюсь ставить его на другую машинку.))

  7. #267
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Давай весь расклад ))
    Цитата Сообщение от ФИЛИH
    интересно в чем у тебя проблема возникла что с тольятти пришлось даже созваниваться.
    Ну тада слушайте))

    Дело было в четверг, во второй половине дня. Вообщем, как известно, долго выбирал, точнее искал тех, кто ставил доводчики, а в идеале - кто ставил Beta-10 в Казани. С последним вообще беда, ну не слышал никто из наших уважаемых сервисменов про Beta-10 и всё тут. Ладно, пришлось довольствоваться "малым", уже было просто радостью найти просто адекватных установщиков (судя по разговору по телефону), кто имел дело просто - с доводчиками. Вроде нашёл. Созвонился, удивился/обрадовался что можно было уже в четверг к 17:00 подъехать. На мой вопрос - успеете ли до конца рабочего дня - ухмылка типа, "да мы", "да за час...". На исходе первого часа или полутора, действительно "сделали", подключили. Сразу замечу - весь процесс контроллировал лично, плюс сразу сказал - провода все пропаять и в изоляцию, в идеале в термоусадку, никаких скруток. Тут слышу странную фразу типа, паять - плохо, скрутка - лучше=-O, причем говорилось на полном серьезе (я думал шутят, даже начали приводиться аргументы в защиту))). Ну вообщем, подключили и тут... Водительское стекло начало подниматься/опускаться/подниматься до середины, снова опускаться итд итд, далее "эстафету" приняло переднее пассажирское стекло, ну и затем задние. В конце все окна закрылись. Обучение, подумали все мы. Правда странным показалось то, что команду обучаться мы не давали, а это началось само по себе. В инструкции есть режим обучения, когда он заканчивается, все окна тоже закрываются в конце. Но внашем случае, после того как все окна закрылись, секунд через 10, процесс повторялся и так до бесконечности, т.е. процесс "обучения" длился......бесконечно. Началось снова длительное изучение схем и инструкций, но ничего принципиально нового, как я понял, ребята из них не узнали. Т.к. время было на тот момент уже около 19:00-19:30 звонить в Тольятти было бесмыссленно, снова предприняли попытку "додумать", но так до 20:00 ничего не придумали и машинку было решено оставить в сервисе (все провода в водительской двери были распотрошёнными) до утра, с целью чтобы с утра дозвониться до разработчиков и выяснить нюансы. Пришёл домой, и дабы не терять время, плюс ко всему, написал письмо разработчикам о возникшей проблеме (время было около 23:00).
    Утро пятницы - надо отдать должное секретарю на телефоне, которая в промежуток с 8:30 - 9:00 с завидным спокойным голосом отвечала на многочисленные звонки из Казани, что нужный человек всё ещё не подошёл. В итоге таки удалось найти нужного человека и разговор сервисников с ним состоялся. Я естественно не мог слышать "ту сторону", но слышал "эту", из чего понял, что якобы в инструкции про это ни ни, а именно то, что как я смог понять - необходимо переделать штатную систему ЭСП в машинке. Извиняюсь, что если не правильно выразился, ну не спец я в этом. И только после этого разговора + ещё через час-два, удалось завершить подключение. После чего доводчик заработал, правда были всевозможные нюансы типа почему не работают теперь кнопки управления ЭСП пассажиров (всех трёх), как теперь быть с подсветкой, т.к. она тоже теперь не будет работать итд итд + каждые пол-часа словесные "добрые" пожелания разработчикам, акцентируя постоянно внимание на фразе "сделано в России блин". В конечном итоге и все вновь возникшие проблемы (с кнопками пассажиров + подсветкой) удалось разрешить, затратив на решение каждой проблемы ещё по пол-часа - час.
    Вообщем сервис оставил о себе какое-то двоякое впечатление. С одной стороны вроде адекватные парни, достаточно грамотно, как мне показалось, обсуждали технические вопросы, по схеме, соединениям, но остался какой-то осадок... как бы это сказать, вообщем такое впечатление, что все их клиенты - исключительно крутые перцы на лексусах и "жипах", а я вот тут на своей машинке нарисовался....
    Ну этот так, было отступление что ли или взгляд с момей стороны. Надо заметить, что на тот момент - момент тех двух дней установки я почти был полностью согласен с сервисниками, мол похоже тут разработчик что не додумал, недописал.... пока не пришёл домой уже после окончательной установки доводчиков и не прочитал ответное письмо от Эдуарда, далее цитаты:
    четверг, 26 мая 2011 г., 23:43:40 (GMT: +03:00)
    Здравствуйте, Technopolis.

    Доброго времени суток Эдуард. Возможно вы меня вспомните по тексту ниже и нашей с вами переписки в прошлом году, в августе месяце. Так уж получилось, что доводчик, купленный у вас в прошлом году я нашёл время установить только в этом году. Как я вам и писал, устанавливать сам не планировал, но вот незадача, не так то просто найти сервисменов у нас в городе, которые устанавливали бы доводчики вообще, а тех, кто устанавливал НЕ китайские, вообще невозможно. Я не нашёл. Собственно обратился буквально по первому попавшемуся объявлению. По телефону голос показался уверенным))), подъехал к ним, начали устанавливать и вот с какими проблемами столкнулись:
    1. При повороте ключа зажигания, доводчик (как мы поняли переходит в режим программирования). Сначала на протяжении 3 мин, начинает двигаться водительское стекло, открывается, закрывается, открывается до середины, снова закрывается итд, далее правое переднее, далее аналогично задние, в конце все окна закрываются и примерно через 10-15 сек. процесс повторяется снова и так всё время!
    2. Нельзя управлять кнопками на водительской двери задними стеклами и правым и левым*, но можно управлять кнопками на самих задних дверях.
    3. Не работает автоматический режим открывания/закрывания

    Комментарии к пункту 2 (*) - отключили колодку от блока доводчиков (та которая черного цвета), снова подключили и.... если раньше с водительской двери нельзя было управлять задними стеклами (см.п.2), то после отключения/включения перестало работать ручное управление правого переднего, и левого заднего стекла!

    Машину оставил в сервисной мастерской на ночь, а завтра 27.05.2011 прямо с утра очень хотел бы с мастерской созвониться с вами по телефону, с тем, чтобы вы в режиме online переговорили бы с сервисменами, и объяснили бы возможные нюансы, возможно они что то не так поняли/подключили.
    PS Почему то я уверен, что с доводчиком всё в порядке, а проблема в.....)))

    Напомню исходные данные:
    Автомобиль Daewoo Nexia............
    а теперь самое интересное - ответ
    пятница 27 мая 2011 г., 10:22:41 (GMT: +03:00)
    Здравствуйте, Адель.
    К сожалению, это самая распространенная ошибка установщиков.
    Они не отключили силовые заводские провода от кнопок, а просто
    примотались к ним. В итоге они могли убить контроллер. Пусть
    внимательно изучат схему подключения кнопок в инструкции. Там и для
    Daewoo Nexia отдельная схема есть.
    Объясните им следующее:
    Все силовые провода с кнопок убрать. Кнопки должны быть подключены
    только к контроллеру В-10, а не к двигателям ЭСП как при заводском
    подключении. При заводском подключении коммутация силовых цепей ЭСП
    производится нажатием кнопки. При использовании В-10 иначе: - кнопки
    коммутируют микротоки, которые читает процессор и дает команду
    встроенным реле на коммутацию того или иного ЭСП. Поэтому нельзя
    оставлять заводские силовые провода на кнопках. Если внимательно
    прочитать схему, там все черным по белому. Но как водится в "нашем
    колхозе" в инструкцию мало кто смотрит и даже в космос отправляют
    корабли при помощи лома и такой-то матери

    Надеюсь ваши установщики все же разберутся и подключат все правильно.
    Если что звоните. Спросите нашего инженера xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx, он
    проконсультирует по телефону.

    С уважением,
    Деревянко Эдуард.............
    PS Моё ИМХО Возможно и были какие-либо нюансы в схеме (именно это я и имел ввиду, когда в предыдущем своём сообщении написал, что возможно придётся звонить в Тольятти), но разработчик ведь уверенно заявляет, это всё расписано подробно в инструкциях и электрических схемах, которые просто нужно внимательно прочитать (замечу, разработчик ведь не указывает/не присылает новые ссылки на схемы и инструкции).
    Так или иначе, теперь у меня есть доводчик :-[.
    Впечатления:
    1. При постановке на охрану закрывает не по очереди, а два передних сразу, далее (только после закрытия передних) - задние тоже почти сразу. Я думал что по очереди все четыре, т.е. сначало одно, потом второе итд. Уточнил у разработчиков, он сказали что именно так и задумано изначально, всё правильно. Вообщем хоть и всё правильно, почему то я переживаю насчёт одновременно нагрузки на аккум и провода, хотя помимо того, что в блоке доводчика есть предохранитель но, ребята из сервиса, надо отдать им должное посадили линию, на которй сидит блок доводчиков на отдельный предохранитель 20 А.
    2. Кнопка блокировки управления ЭСП пассажирами осталась неудел, но не из-за того, что забыли/просто не подключили, а из-за (как я понял) технической реализации самой схемы блока доводчиков. Короче она просто ничего сейчас не делает.
    3. Автоматический режим закрывания/открывания всех дверей работает только на водительской двери. У пассажиров только ручное управление. Звонил так по этому вопросу разработчикам - тоже подтвердили, так и должно быть.
    4. Понравился режим запоминания положения окон, если прошло не более 2 х часов с момента постановки на охрану. Приколько поворачиваешь зажигание, все окошки так вжжж-ж-жж-жж-жж--жжжк в прежнее положение.))
    Что получилось по затратам:
    Доводчик 1300р.. Установка 1600р. (вообще у них установка доводчиков 800р./это их хвалённые Falcon'ы они за час и видимо за 800 ставят/, но с учётом специфичности и времени установки...), светодиоды в подсветке 1000р. (250 р./дверь). + отдельная "благодарность" мастеру, кто занимался моей машинкой, по моей инициативе.
    Ну вот теперь действительно всё.
    Тем кто дочитал до конца - спасибо)) Вот такая вот история, выводы делать вам.

  8. #268
    Roman_SL
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    2 Dale - в инструкции действительно есть схема, где черным по белому показано, что силовые провода нужно резать! Доводчик стоит "между" кнопками и двигателем. А кнопку блокировки вернуть обратно можно, схему выложу )

  9. #269
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Roman_SL
    Но как водится в "нашем
    колхозе" в инструкцию мало кто смотрит и даже в космос отправляют
    корабли при помощи лома и такой-то матери
    Очень правильно написал разработчик!
    А я в очередной раз убедился, что у нас работают "супер профи" в сервисах. Вот поэтому я так долго искал.... и в очередной раз не нашёл похоже.(((
    PS Мне везёт похоже на таких чудо спецов, для одних +/- колонок без разницы как подключать, другие начинают прям доказывать, что пайка - не есть хорошо, по сравнению со скруткой.... Блин РАссеЯ.(((

  10. #270
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Я даже скажу больше. Специально, не поленился, в дополнении к штатной инструкции, которая шла в комплекте с доводчиком, я распечатал на принтере все инструкции и схемы, которые я привел по ссылкам выше, обернул в "файлы", скрепил всё и как приехал в первый день сразу дал им в руки.

Похожие темы

  1. Ответов: 357
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 01:03
  2. Радар-детекторы
    от RESPECT в разделе Уфа
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 19:06
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 12:16
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 11:18
  5. Доп.оборудование - autotuning.com.ua - 5%
    от AUTOTUNING в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •